Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (26)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Метленков, Николай Федорович$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   85.11
   М 54


    Метленков, Николай Федорович.
    Архитектура : учеб. пособ. для общеобразоват. школ / Н. Ф. Метленков, А. В. Степанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Архитектура-С, 2004. - 176 с. : ил. - Библиогр.: с. 175. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 5-274-01894-7
ББК 85.11я7
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- архитектурное образование -- учебники -- общеобразовательные учреждения -- школы
Доп.точки доступа:
Степанов, А. В.

Экземпляры всего: 1
ФПК (1)
Свободны: ФПК (1)

Найти похожие

2.
   Пр43
   24


   
    Архитектурно-художественное образовательное пространство будущего : материалы Межд. науч.-метод. конф., г. Железноводск, 7 - 8 октября 2015 г. / МООСАО; Юж. фед. ун-т ; науч. ред. Л. В. Карташева. - Ростов н/Д : ЮФУ, 2015. - 320 с. : ил. - (Смотр-конкурс лучших дипломных проектов ; 24). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9275-1662-9
    Содержание:
Акчурина, Наталья Сергеевна. Методика преподавания архитектурного проектирования (жилищная тематика, бакалавриат) / Н. С. Акчурина. - С .16-18
Бабич, Владимир Николаевич. Методология системного анализа образовательного процесса университета / В. Н. Бабич. - С .28-30
Батырева, А. О. Изучение методов экологизации городской среды в архитектурном образовательном пространстве / А. О. Батырева, Л. Н. Першинова. - С .35-38
Гарин, Николай Петрович. Дизайн для условий Севера: проектно-методический опыт Уральской школы дизайна в контексте образовательного пространства будущего / Н. П. Гарин [и др.]. - С .50-52. - Библиогр.: с. 52
Другие авторы: Рогова А. С., Мингалева А. И., Усенюк С. Г.
Кл.слова: Уральская школа дизайна, исследовательские экспедиции, северный дизайн
Есаулов, Георгий Васильевич. Архитектура "невозможного" в образовательном пространстве будущего / Г. В. Есаулов. - С .78-80
Жданова, И. В. Интерактивная архитектура как современное направление в методике учебного проектирования / И. В. Жданова. - С .80-82
Иовлев, Валерий Иванович. Архитектурное проектирование как сетевой процесс / В. И. Иовлев. - С .106-108
Кондрашина, Софья Всеволодовна. Методика освоения понятийного аппарата при подготовке магистров-архитекторов (на примере термина "композиция") / С. В. Кондрашина. - С .137-139
Кругликова, Т. В. Взаимосвязи дисциплин в архитектурном обучении / Т. В. Кругликова, Т. С. Сатарова. - С .151-153
Курочкин, Валерий Алексеевич. Промышленный дизайн: современные тенденции, дизайн-образование на Урале / В. А. Курочкин. - С .161-163
Кл.слова: промышленный дизайн, 3D-моделирование
Метленков, Николай Федорович. Пути развития архитектурного образования в системе высшего образования Российской Федерации / Н. Ф. Метленков. - С .188-190
Молчанов, В. М. Концепция архитектурной организации соседского жилого пространства в учебном проектировании / В. М. Молчанов. - С .196-198
Молчанов, В. М. Система обучения архитектурному проектированию в ААИ ЮФУ / В. М. Молчанов. - С .198-203
Моргун, Н. А. Бригадно-групповой метод выполнения курсовых проектов по направлению "Дизайн архитектурной среды" / Н. А. Моргун, А. В. Скопинцев, Л. М. Резницкая. - С .203-206
Мухина, Н. М. Оценочность в текстах об архитектуре : лингвометодический аспект / Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. - С .208-210. - Библиогр.: с. 210
Кл.слова: русский язык, стилистика научного текста, архитектурные тексты
Москаленко, А. И. Макетирование в процессе обучения архитекторов / А. И. Москаленко. - С .206-207
Перов, Ф. В. Корреляция программ подготовки магистров в техническом университете г. Дельфта (Нидерланды) и Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете / Ф. В. Перов. - С .224-231
Поморов, С. Б. Образовательный архитектурный стандарт нового поколения: смена парадигмы и недооцененная роль художника / С. Б. Поморов, С. А. Прохоров. - С .231-233
Серебренникова, Т. А. Пространственные контексты в условиях современной информационной среды / Т. А. Серебренникова. - С .256-258. - Библиогр.: с. 258
Кл.слова: информационное пространство, архитектурное пространство
Токарев, Сергей Викторович. О ручной и компьютерной графике и культуре графической подачи проекта / С. В. Токарев. - С .278-280
Кл.слова: архитектурное проектирование, компьютерная графика
Шипицына, Ольга Александровна. Использование современной методологии исторических исследований для изучения истории промышленного зодчества Урала / О. А. Шипицына. - С .312-314
Кл.слова: методология истории архитектуры, промышленное зодчество Урала, теория архитектуры
Янковская, Юлия Сергеевна. Гуманистические приемы формирования приватных пространств современной жилой среды в учебном проектировании / Ю. С. Янковская, А. В. Меренков. - С .317-319
Кл.слова: приватные пространства, архитектура жилища, жилая среда
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
конференции -- архитектурное образование -- городская среда -- компьютерная графика
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции, проводившейся в рамках XXIV Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В нем отражены результаты научной и научно-методической деятельности в области поиска решений проблем архитектурно-художественного образования коллективами известных школ России, Азербайджана, Белоруссии и Казахстана. Содержание опубликованных статей представляет широкий диапазон исследований и поисков решения современных проблем реформирования архитектурно-художественной школы и путей ее интеграции в мировой образовательный процесс. В статьях отражены последние достижения и опыт внедрения инновационных методов в процесс обучения, обсуждаются вопросы совершенствования архитектурно-художественного образования на основе использования кредитно-модульной системы. Материалы конференции будут полезны архитекторам, дизайнерам, художникам, исследователям разнообразных направлений архитектуры и дизайна, в первую очередь, в области теории и практики архитектурно-художественного образования. Материалы публикуются в авторской редакции.
Доп.точки доступа:
Карташева, Л. В. \ред.\
Усенюк, С. Г.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.11
   А 87


   
    Архитектурное образование : проблемы развития / А. П. Кудрявцев [и др.] ; НИИ теории архитектуры и градостроительства; Моск. архитектур. ин-т. - Изд. 2-е. - М. : Эдиториал УРСС, 2009. - 152 с., [8] с. цв. ил. : ил. - Библиогр.: с. 148. - ISBN 978-5-8360-0544-3
    Содержание:
Проблемы развития архитектурного образования в России . - С .10-59
Направления в развитии архитектурного образования России . - С .60-145
Перспективы развития архитектурного образования . - С .146-147
ББК 85.11р3
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- довузовское образование -- пропедевтика -- правовая база образования -- реформирование системы образования
Аннотация: Монография содержит историческую и теоретическую информацию по проблематике развития архитектурного образования. Наиболее развернуто представлены актуальные проблемы современного архитектурного образования - образования на рубеже II-III тысячелетий. Издание предназначено для научных работников, архитекторов, специалистов смежных с архитектурой профессий и всех, кто интересуется проблематикой архитектурного образования. Может быть использовано как учебное пособие в системе вузовского образования магистров, послевузовского образования аспирантов и в процессе переподготовки архитектурно-педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Кудрявцев, Александр Петрович
Степанов, Александр Владимирович
Метленков, Николай Федорович
Волчок, Юрий Павлович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.11
   А 87


   
    Архитектурное образование : проблемы развития / А. П. Кудрявцев [и др.]. - М. : Эдиториал УРСС, 2002. - 152 с. : ил. - Библиогр.: с. 148. - ISBN 5-8360-0317-3
ББК 85.11р

Рубрики: Искусство. Искусствознание

Доп.точки доступа:
Кудрявцев, Александр Петрович
Степанов, Александр Васильевич
Метленков, Николай Федорович
Волчок, Ю. П.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

5.
   85.11
   А 87


    Архитектурное образование / М-во образования РФ. Учеб.-метод. об-ние высш. учеб. заведений РФ по образованию в обл. архитектуры; Под ред. А. В. Степанова; Н. Ф. Метленкова. - М. : Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2001 - .
   Ч. 1 : Бакалавр. - 564 с. - ISBN 5-209-01290-5
ББК 85.11р30
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАКАЛАВРЫ
Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Васильевич \ред.\
Метленков, Николай Федорович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   85.11
   А 87


    Архитектурное образование / М-во образования РФ. Учеб.-метод. об-ние высш. учеб. заведений РФ по образованию в обл. архитектуры; Под ред. А. В. Степанова; Н. Ф. Метленкова. - М. : Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2001 - .
   Ч. 3 : Магистр. - 532 с. - ISBN 5-209-01290-5
ББК 85.11р30
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАГИСТРАТУРА
Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Васильевич \ред.\
Метленков, Николай Федорович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   85.11
   А 87


    Архитектурное образование / М-во образования РФ. Учеб.-метод. об-ние высш. учеб. заведений РФ по образованию в обл. архитектуры; Под ред. А. В. Степанова; Н. Ф. Метленкова. - М. : Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2001 - .
   Ч. 2 : Специалист. - 348 с. - ISBN 5-209-01290-3
ББК 85.11р30
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- специалитет
Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Васильевич \ред.\
Метленков, Николай Федорович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   85.118к
   Г 70


   
    Город XXI века: управление развитием : монография / Урал. федерал. ун-т, Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; науч. ред. Т. Ю. Быстрова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 232 с. - Библиогр.: с. 220-228. - ISBN 978-5-7996-1382-2
    Содержание:
Города: история и проблемы . - С .11-46
Целостность как цивилизационный критерий: предыстория городов Урала . - С .20-28
Экономические стратегии устойчивого развития современных городов . - С .28-38
История архитектуры конструктивизма на Урале в трудах современных исследователей . - С .42-46
Концепции и стратегии развития городов . - С .47-74
Комфортные города: вызовы современного градостроительства . - С .47-53
От индустриального к неоиндустриальному городу: реабилитация промышленных территорий
Критерии и ориентиры развития городов . - С .75-118
Регионально-кластерное развитие территорий . - С .75-83
Инвестиционный потенциал территории и методы его определения . - С .92-96
Проекты развития городов . - С .119-156
Реконструкция екатеринбургской телебашни - ключевой имиджевый проект Свердловской области . - С .119-123
Алгоритм применения комплексного подхода в повышении эксплуатационных качеств жилой городской застройки . - С .127-132
Организация городской виллы в центре индустриального города . - С .133-139
Методики и технологии реализации проектов . - С .157-219
ББК 85.118к
~РУБ 85.118к

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Управление и экономика в градостроительной сфере


Кл.слова (ненормированные):
управление городскими территориями -- территориальное развитие городов -- системы расселения -- устойчивое развитие
Аннотация: Авторы монографии анализируют тенденции развития современных городов. Обобщение теоретических разработок и практического опыта урбанистов, экономистов, градостроителей, архитекторов России и зарубежных стран формирует основу для всестороннего исследования актуальных проблем современного Екатеринбурга. В работе освещены ведущие практики, используемые сегодня в процессах развития и управления городскими территориями, определены пути адаптации мирового опыта к экономическим, социокультурным, климатическим и др. условиям Екатеринбурга. Показаны методологические возможности и инновационный потенциал междисциплинарных исследований и проектов. Адресована специалистам по городскому развитию, студентам экономических и творческих специальностей, всем, кто интересуется вопросами урбанистики, девелопмента, архитектуры.
Доп.точки доступа:
Силин, Я. П.
Мазаев, Григорий Васильевич
Метленков, Николай Федорович
Конева, Екатерина Валерьевна
Десятов, Леонид Владимирович
Постников, Сергей Павлович
Санок, Сергей Иосифович
Пучков, Максим Викторович
Гущин, Александр Николаевич
Быстрова, Татьяна Юрьевна \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

9.
   85.11
   Д 44


   
    Диверсификация российских архитектурных школ в условиях внедрения государственных стандартов третьего поколения : структура - содержание – информационное обеспечение – менеджмент (концепции, опыт) : мат. Межд. науч.-метод. конф. / Воронеж. гос. архитектурно-строит. ун-т ; Рос. акад. архитектуры и строит. наук. - Воронеж : Изд-во ВГАСУ, 2010. - 245 с. - ISBN 978-5-89040-298-1
    Содержание:
Идеология и законодательная политика реформирования российского образования . - С .11-51
Метленков, Николай Федорович. Диверсификация архитектурного образования России / Н. Ф. Метленков. - С .11-14
Янковская, Юлия Сергеевна. Перестройка образовательного процесса: проблемы и перспективы / Ю. С. Янковская, А. В. Меренков. - С .14-16
Иовлев, Валерий Иванович. Ресурсы устойчивого развития архитектурного образования / В. И. Иовлев. - С .25-27
Конева, Екатерина Валерьевна. Концепция профессиональной подготовки архитектора в свете требований образовательного стандарта третьего поколения / Е. В. Конева. - С .27-29
Кармазин, Ю. И. Теоретико-методологические исследования архитектурно-проектного творчества - основа обновления профессионального образования / Ю. И. Кармазин, П. В. Капустин. - С .29-33
Токарев, Сергей Викторович. Архитектурная школа: вчера и сегодня / С. В. Токарев, С. И. Санок. - С .33-35
Mетодология и нормативная база стандартизации отечественного образования . - С .52-82
Холодова, Людмила Петровна. Стандарт третьего поколения и региональные особенности подготовки архитекторов / Л. П. Холодова. - С .56-57
Технологии и методики учебного процесса образовательного стандарта третьего поколения . - С .83-144
Тарасова, Ирина Викторовна. Обучение культуре архитектурно-критического мышления студентов в условиях диверсификации архитектурного образования / И. В. Тарасова. - С .86-88
Янковская, Юлия Сергеевна. Индивидуализация образовательного процесса в рамках магистерской подготовки / Ю. С. Янковская. - С .88-89
Меренков, А. В. Многофункциональные центры в тематике проектирования бакалавров архитектуры / А. В. Меренков, Д. С. Воронцова. - С .89-91
Акчурина, Наталья Сергеевна. Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе / Н. С. Акчурина. - С .96-98
Зорина, Е. С. Методика изучения пространственно значимых объектов / Е. С. Зорина, Е. В. Конева. - С .103-107
Кондрашина, С. В. Перспективы использования алгоритма изучения текстов об архитектурном ансамбле в профессиональной подготовке магистров / С. В. Кондрашина, О. А. Шипицына
Шипицына, Ольга Александровна. Программа исследования феномена архитектурного ансамбля, как основа создания научной школы / О. А. Шипицына. - С .121-123
Дивакова, Марина Николаевна. Перспективы разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) высшего профессионального образования. Пейзажная архитектура / М. Н. Дивакова, Н. С. Гончарова. - С .123-124
Ярковая, Тамара Николаевна. Концепция энергоэффективности и энергосбережение в комплексном архитектурном проектировании / Т. Н. Ярковая. - С .134-136
Оржеховская, Регина Яковлевна. Предложение по структуре преподавания цикла математики и информатики в образовании архитектора / Р. Я. Оржеховская, С. С. Титов. - С .140-143
Хусаинов, Д. З. Использование пакета MathCAD при проведении тестового контроля знаний студентов / Д. З. Хусаинов, И. В. Сагарадзе. - С .143-144
Вариа: образование, наука, творчество . - С .145-244
Кармазин, Ю. И. «Лукодонье» - концепция новой организации жизнедеятельности / Ю. И. Кармазин, Н. В. Фирсова, И. Л. Чураков, П. В. Капустин. - С .152
Яковлев, Валерий Борисович. Теоретические основы анализа целостной градостроительной системы / В. Б. Яковлев. - С .176-178
Лемегов, Александр Васильевич. Проблемы композиционной подготовки в градостроиительном образовании / А. В. Лемегов. - С .188-190
Акчурина, Наталья Сергеевна. Психолого-педагогические условия формирования временной среды для дошкольного образования / Н. С. Акчурина, Н. В. Ламехова. - С .202-205
Жуйков, Станислав Сергеевич. Синергетическое мышление в архитектурном образовании / С. С. Жуйков. - С .207-210
Сычева, Елена Борисовна. Экспериментальное проектирование в учебном процессе / Е. Б. Сычева. - С .210-212
Бабич, В. Н. Фрактальное моделирование в образовании и творчестве архитектора / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлева. - С .226-230
Семенова, Н. В. Возникновение стиля модерн и актуальность его формообразовательного опыта / Н. В. Семенова. - С .230-234
ББК 85.11р30
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
научные конференции -- архитектурное образование -- проблемы архитектуры -- архитектурные школы -- стандарты высшего образования -- архитектурные конкурсы -- дипломные проекты
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Пр43
   23


   
    Инновации в архитектурном образовании : материалы междунар. науч.-метод. конф. (15-16 октября 2014 г.) / Азербайджанский архитектурно-строит. ун-т. - Баку : АзАСУ, 2014. - 278 с. : цв. ил. - (Смотр-конкурс лучших дипломных проектов ; 23). - Библиогр. в конце глав. - ISSN 2222-5013
    Содержание:
Агаева, Н. А. Архитектурная графика или искусство "формирования пространства" / Н. А. Агаева. - С .18-22
Кл.слова: архитектурная графика, интерьерная графика, форма
Акчурина, Наталья Сергеевна. Содержание и оформление экспозиционного материала в курсовых архитектурных проектах / Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - С .28-31
Кл.слова: курсовые проекты, чертежи
Бабич, Владимир Николаевич. Микроскопическое и функциональное представления системного анализа мегаполиса / В. Н. Бабич, А. В. Швец. - С .41-45
Бердник, Татьяна Олеговна. Одежда - дом для тела / Т. О. Бердник. - С .58-61
Кл.слова: костюм
Болотова, Светлана Юрьевна. Концептуальные основы организации практики студентов в рамках компетентностной модели образования / С. Ю. Болотова. - С .69-71
Кл.слова: студенческая практика
Голубева, Екатерина Александровна. Учет тектонических особенностей конструктивных систем многоэтажных зданий в архитектурном образовании / Е. А. Голубева, В. М. Поздникин. - С .82-84
Кл.слова: многоэтажные здания
Губанкова, Марина Львовна. Ландшафтная структура общественных общественных центров поселений / М. Л. Губанкова, Р. В. Ламанова. - С .88-90
Кл.слова: ландшафтные комплексы
Жданова, И. В. Проблемы качества жилой среды в системе обучения методам устойчивой архитектуры / И. В. Жданова, Т. Я. Вавилова. - С .107-110
Лазовская, Н. А. Проектирование безбарьерной среды и универсальный дизайн как компоненты архитектурного образования / Н. А. Лазовская. - С .156-158
Кл.слова: безбарьерная среда
Лапшина, Е. Г. Динамо-форма башни Татлина как прообраз современной динамической архитектуры / Е. Г. Лапшина, И. А. Мусина. - С .161-165
Кл.слова: динамическая архитектура, русский авангард, башня Татлина
Меренков, Алексей Васильевич. Приемы формирования крупного общественного здания в учебном проектировании / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. - С .175-178
Метленков, Николай Федорович. Природа инновационности архитектурного образования / Н. Ф. Метленков, Е. В. Конева. - С .179-182
Топчий, Ирина Владимировна. Программы повышения квалификации для архитекторов в области интеллектуальной собственности / И. В. Топчий. - С .233-237
Холодова, Людмила Петровна. О творческом подходе к образовательному процессу в художественных вузах / Л. П. Холодова. - С .252-255
Шубенков, М. В. Города постиндустриальной эпохи / М. В. Шубенков. - С .259-262
Янковская, Юлия Сергеевна. Методика научной и проектной подготовки в магистратуре / Ю. С. Янковская. - С .265-268
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные конкурсы -- архитектурные проекты -- архитектурные вузы -- дипломные проекты
Аннотация: В сборник материалов Международной научной конференции «Инновации в архитектурном образовании», проходившей в рамках XXIII Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну, вошли статьи и тезисы докладов, посвященные вопросам современного архитектурного образования, науки и практики.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)