Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=85.11р30<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   85.11
   А 87


    Архитектурное образование / М-во образования РФ. Учеб.-метод. об-ние высш. учеб. заведений РФ по образованию в обл. архитектуры; Под ред. А. В. Степанова; Н. Ф. Метленкова. - М. : Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2001 - .
   Ч. 3 : Магистр. - 532 с. - ISBN 5-209-01290-5
ББК 85.11р30
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАГИСТРАТУРА
Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Васильевич \ред.\
Метленков, Николай Федорович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.11
   А 87


    Архитектурное образование / М-во образования РФ. Учеб.-метод. об-ние высш. учеб. заведений РФ по образованию в обл. архитектуры; Под ред. А. В. Степанова; Н. Ф. Метленкова. - М. : Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2001 - .
   Ч. 2 : Специалист. - 348 с. - ISBN 5-209-01290-3
ББК 85.11р30
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- специалитет
Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Васильевич \ред.\
Метленков, Николай Федорович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.11
   А 87


    Архитектурное образование / М-во образования РФ. Учеб.-метод. об-ние высш. учеб. заведений РФ по образованию в обл. архитектуры; Под ред. А. В. Степанова; Н. Ф. Метленкова. - М. : Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2001 - .
   Ч. 1 : Бакалавр. - 564 с. - ISBN 5-209-01290-5
ББК 85.11р30
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАКАЛАВРЫ
Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Васильевич \ред.\
Метленков, Николай Федорович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.11
   Д 44


   
    Диверсификация российских архитектурных школ в условиях внедрения государственных стандартов третьего поколения : структура - содержание – информационное обеспечение – менеджмент (концепции, опыт) : мат. Межд. науч.-метод. конф. / Воронеж. гос. архитектурно-строит. ун-т ; Рос. акад. архитектуры и строит. наук. - Воронеж : Изд-во ВГАСУ, 2010. - 245 с. - ISBN 978-5-89040-298-1
    Содержание:
Идеология и законодательная политика реформирования российского образования . - С .11-51
Метленков, Николай Федорович. Диверсификация архитектурного образования России / Н. Ф. Метленков. - С .11-14
Янковская, Юлия Сергеевна. Перестройка образовательного процесса: проблемы и перспективы / Ю. С. Янковская, А. В. Меренков. - С .14-16
Иовлев, Валерий Иванович. Ресурсы устойчивого развития архитектурного образования / В. И. Иовлев. - С .25-27
Конева, Екатерина Валерьевна. Концепция профессиональной подготовки архитектора в свете требований образовательного стандарта третьего поколения / Е. В. Конева. - С .27-29
Кармазин, Ю. И. Теоретико-методологические исследования архитектурно-проектного творчества - основа обновления профессионального образования / Ю. И. Кармазин, П. В. Капустин. - С .29-33
Токарев, Сергей Викторович. Архитектурная школа: вчера и сегодня / С. В. Токарев, С. И. Санок. - С .33-35
Mетодология и нормативная база стандартизации отечественного образования . - С .52-82
Холодова, Людмила Петровна. Стандарт третьего поколения и региональные особенности подготовки архитекторов / Л. П. Холодова. - С .56-57
Технологии и методики учебного процесса образовательного стандарта третьего поколения . - С .83-144
Тарасова, Ирина Викторовна. Обучение культуре архитектурно-критического мышления студентов в условиях диверсификации архитектурного образования / И. В. Тарасова. - С .86-88
Янковская, Юлия Сергеевна. Индивидуализация образовательного процесса в рамках магистерской подготовки / Ю. С. Янковская. - С .88-89
Меренков, А. В. Многофункциональные центры в тематике проектирования бакалавров архитектуры / А. В. Меренков, Д. С. Воронцова. - С .89-91
Акчурина, Наталья Сергеевна. Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе / Н. С. Акчурина. - С .96-98
Зорина, Е. С. Методика изучения пространственно значимых объектов / Е. С. Зорина, Е. В. Конева. - С .103-107
Кондрашина, С. В. Перспективы использования алгоритма изучения текстов об архитектурном ансамбле в профессиональной подготовке магистров / С. В. Кондрашина, О. А. Шипицына
Шипицына, Ольга Александровна. Программа исследования феномена архитектурного ансамбля, как основа создания научной школы / О. А. Шипицына. - С .121-123
Дивакова, Марина Николаевна. Перспективы разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) высшего профессионального образования. Пейзажная архитектура / М. Н. Дивакова, Н. С. Гончарова. - С .123-124
Ярковая, Тамара Николаевна. Концепция энергоэффективности и энергосбережение в комплексном архитектурном проектировании / Т. Н. Ярковая. - С .134-136
Оржеховская, Регина Яковлевна. Предложение по структуре преподавания цикла математики и информатики в образовании архитектора / Р. Я. Оржеховская, С. С. Титов. - С .140-143
Хусаинов, Д. З. Использование пакета MathCAD при проведении тестового контроля знаний студентов / Д. З. Хусаинов, И. В. Сагарадзе. - С .143-144
Вариа: образование, наука, творчество . - С .145-244
Кармазин, Ю. И. «Лукодонье» - концепция новой организации жизнедеятельности / Ю. И. Кармазин, Н. В. Фирсова, И. Л. Чураков, П. В. Капустин. - С .152
Яковлев, Валерий Борисович. Теоретические основы анализа целостной градостроительной системы / В. Б. Яковлев. - С .176-178
Лемегов, Александр Васильевич. Проблемы композиционной подготовки в градостроиительном образовании / А. В. Лемегов. - С .188-190
Акчурина, Наталья Сергеевна. Психолого-педагогические условия формирования временной среды для дошкольного образования / Н. С. Акчурина, Н. В. Ламехова. - С .202-205
Жуйков, Станислав Сергеевич. Синергетическое мышление в архитектурном образовании / С. С. Жуйков. - С .207-210
Сычева, Елена Борисовна. Экспериментальное проектирование в учебном процессе / Е. Б. Сычева. - С .210-212
Бабич, В. Н. Фрактальное моделирование в образовании и творчестве архитектора / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлева. - С .226-230
Семенова, Н. В. Возникновение стиля модерн и актуальность его формообразовательного опыта / Н. В. Семенова. - С .230-234
ББК 85.11р30
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
научные конференции -- архитектурное образование -- проблемы архитектуры -- архитектурные школы -- стандарты высшего образования -- архитектурные конкурсы -- дипломные проекты
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурное образование в России и за рубежом / Ирина Топчий. - М. : ЛЕНАНД, 2019. - 458 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 255-280. - ISBN 978-5-9710-6122-9
    Содержание:
История формирования системы дополнительного архитектурно-художественного образования в России . - С .18-99
История и современное состояние дополнительного архитектурного образования за рубежом . - С .100-160
Теоретико-методологические основания и принципы формирования комплексной модели ДАО/ДАХО . - С .161-204
Комплексная модель ДАО/ДАХО . - С .205-249
ББК 85.11р30
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование -- непрерывное образование -- художественная подготовка -- архитектурные здания -- европейские университеты -- история архитектурного образования -- русские архитекторы -- абрамцевские мастерские -- Институт гражданских инженеров -- Императорская Академия художеств (Санкт-Петербург) -- ВХУТЕМАС
Аннотация: Монография И. В. Топчий является первым в отечественной научной литературе всесторонним исследованием моделей дополнительного архитектурного образования (ДАО). Автор анализирует исторические условия возникновения и развития системы ДАО в России и за рубежом, использует обширную теоретическую и практическую базу, всесторонне изучает ценность этого феномена для архитектуры, архитекторов и различных социальных групп общества. В книге даются теоретические обоснования новой комплексной модели ДАО и приводятся научно обоснованные рекомендации по ее практическому использованию.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Никольский, Александр Сергеевич (ленинградский архитектор ; 1884-1953)
Фомин, Иван Александрович (русский архитектор ; 1872-1936)
Каплан-Ингель, Роберт Исаакович (советский архитектор ; 1884-1951)
Бубырь, Алексей Фёдорович (русский архитектор ; 1876-1919)

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)