Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФРЕСКА<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   85.12
   Б 19


    Бакушинский, А. В.
    Искусство Палеха / А. В. Бакушинский. - М.; Л. : Academia, 1934. - 268 с. : ил. + 18 ил
ББК 85.125.6

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО ПАЛЕХА -- ФРЕСКА -- ИКОНОПИСЬ -- ТЕХНИКА ДРЕВНЕЙ ЖИВОПИСИ -- ЛАКИ -- РОСПИСЬ ПО ФАРФОРУ -- ФИНИФТЬ -- ЖИВОПИСЬ НА ПЕРГАМЕНТЕ -- ЖИВОПИСЬ ПО СТЕКЛУ
Экземпляры всего: 1
Р.Ф. (1)
Свободны: Р.Ф. (1)

Найти похожие

2.
   85.14
   К 80


    Крестов, М. А.
    Техника фрески : Материалы по технической подготовке стенной росписи фреской. Штукатурки и краски / Акад. архит. СССР; Лаборатория отделочных работ. - М. : Гос. архит. изд-во акад. архит. СССР, 1940. - 124 с. : ил.
ББК 85.145.1
~РУБ 85.145

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Живопись--Виды живописи

Доп.точки доступа:
Пшеницын, П. Л.
Толстихина, К. И.

Экземпляры всего: 1
Р.Ф. (1)
Свободны: Р.Ф. (1)

Найти похожие

3.
   85.143(2)
   В 73


   
    "Воображены подобия князей" = Images of Grand Princes : стенопись Архангельского собора Московского Кремля / авт. текста Е. Сизов. - Л. : Аврора, 1969. - 40 с. : цв. ил. - (Публикация одного памятника ; вып. 3). - Парал. текст англ.
ББК 85.143(2)4я61 + 85.145.1я61
~РУБ 85.143(2) + 85.145

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись России, 16-17 вв.


   Виды живописи--Фреска


Кл.слова (ненормированные):
фрески -- стенная роспись -- стенопись -- Архангельский собор (Москва) -- древнерусское искусство -- древнерусская живопись -- русские князья -- портреты
Аннотация: Альбом репродукций с фресок Архангельского собора - древней усыпальницы великих московских князей в Кремле. Издание входит в серию "Публикация одного памятника", каждый альбом которой посвящен одному из выдающихся произведений искусства.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Сизов, Е. \авт. текста.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Р
   С 21


    Сафонов, В. А.
    Дорога на простор: роман. На горах - свобода!: Жизнь и путешествия Александра Гумбольдта. Маленькие повести / В. А. Сафонов. - М. : Художественная литература, 1974. - 573 с.
    Содержание:
Дорога на простор : роман. - С .7-364
На горах - свобода! : жизнь и путешествие Александра Гумбольта. - С .365-522
Маленькие повести . - С .522-572
Завтрак на Эрфурте . - С .523-535
Неведомая фреска . - С .536-549
Абрикосовый цвет . - С .550-572
ББК 84(2Рос)6-441

Рубрики: Художественная литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПРОЗА -- РОМАНЫ -- ПОВЕСТИ -- ИСТОРИЧЕСКИЕ РОМАНЫ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Роман известного русского писателя Вадима Сафонова "Дорога на простор" рассказывает о походе Ермака в Сибирь, о донской понизовой вольнице, пермских городках горнозаводчиков Строгановых, царстве татарского хана Кучума на Иртыше. Но прежде всего это роман о подвиге могучих людей, который больше четырех веков хранит народная память. Это захватывающее повествование о суровой и противоречивой личности казачьего атамана Ермака; о том, что двигало им, неотступно влекло вперед к поражениям и победам. Произведение «На горах — свобода!» посвящено необычайной жизни и путешествиям «человека, знавшего все», совершившего как бы «второе открытие Америки» Александра Гумбольдта. Книгу завершают маленькие повеси.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   85.103(2)
   С 56


    Советское монументальное искусство : сб. ст. / Сост. М. Л. Терехович; Редкол.: В. К. Васильцов [и др.]. - М. : Советский художник, 1973 - 1990.
   Вып. : 75-77. - 1979. - 301 с. : ил.
    Содержание:
Толстой, Владимир Павлович. Исторический опыт и перспективы монументального искусства СССР / В. Толстой. - С .6-35 : ил.
Произведения художников Москвы / А. Ш. - С .36-49 : ил.
Кузнецов, А. Произведения художников РСФСР / А. Кузнецов. - С .50-59 : ил.
Митрофанов, К. Произведения художников Ленинграда / К. Митрофанов. - С .60-68 : ил.
Гусева, Е. Мозаики для монумента Победы в Ленинграде / Е. Гусева. - С .69-77 : ил.
Доскалова, Р. Произведения художников Украинской ССР / Р. Доскалова. - С .78-81 : ил.
Базазьянц, Стелла Борисовна. Произведения художников Белорусской ССР / С. Базазьянц. - С .82-88 : ил.
Бабаджанова, Г. Произведения художников Узбекской ССР / Г. Бабаджанова, Н. Валиулина. - С .89-96 : ил.
Вул, Н. Произведения художников Казахской ССР / Н. Вул. - С .97-102 : ил.
Воронов, Н. Произведения художников Грузинской ССР / Н. Воронов. - С .103-111 : ил.
Гаджиев, П. Произведения художников Азербайджанской ССР / П. Гаджиев. - С .112-115 : ил.
Римкус, В. Произведения художников Литовской ССР / В. Римкус. - С .116-121 : ил.
Зубахин, Ф. Произведения художников Киргизской ССР / Ф. Зубахин. - С .122-125 : ил.
Гаврилова, Р. Произведения художников Таджикской ССР / Р. Гаврилова. - С .126-129 : ил.
Айвазян, М. Произведения художников Армянской ССР / М. Айвазян. - С .130-133 : ил.
Мержанов, Б. Новый город: содружество архитектора и художника / Б. Мержанов. - С .134-141 : ил.
Пронина, И. Новые проекты комплексного решения городской среды / И. Пронина. - С .142-149 : ил.
Скрипков, Я. Монументальное искусство в городе / Я. Скрипков. - С .150-151 : ил.
Проект монументально-декоративного решения Дворца культуры в городе Братске . - С .152-155 : ил.
Лебедева, В. Евгений Аблин / В. Лебедева. - С .156-160 : ил.
Ярков, С. Виталий Беляев и Леопольд Венкербец / С. Ярков. - С .161-167 : ил.
Эдельштейн, К. Владимир Васильцов и Элеонора Жаренова / К. Эдельштейн. - С .168-176 : ил.
Афанасьев, В. Валентин Задорожный / В. Афанасьев. - С .177-182 : ил.
Воронов, Н. Андрей Кузнецов / Н. Воронов. - С .183-190 : ил.
Мюнц, М. Ирена Липене / М. Мюнц. - С .191-196 : ил.
Соловьев, В. Владимир и Людмила Лобода / В. Соловьев. - С .197-201 : ил.
Попова, Л. Владимир Прядко / Л. Попова. - С .202-209 : ил.
Воронов, Н. Геннадий Черноскутов / Н. Воронов. - С .210-216 : ил.
Кузнецов, А. Александр Чернобровцев / А. Кузнецов. - С .217-220 : ил.
Яанус, Х. Долорес Хоффманн и Эва Янес / Х. Яанус. - С .221-227 : ил.
Толстой, Владимир Павлович. Первые советские мозаики / В. Толстой. - С .228-239 : ил.
Бордиченко, В. О мозаиках для театра В. Э. Мейерхольда / В. Бордиченко. - С .240-243 : ил.
Стригалев, Анатолий Анатольевич. М. В. Добужинский в революционные годы / А. Стригалев. - С .244-256 : ил.
Добужинский, М. В. Бомба или хлопушка? : беседа двух художников / М. В. Добужинский. - С .257-260 : ил.
Добужинский, М. В. Материалы к проекту праздничного оформления Адмиралтейства / М. В. Добужинский. - С .261-271 : ил.
Львова, Е. Светлин Русев / Е. Львова. - С .272-275 : ил.
Римкус, В. Клова Б. Литовская монументально-декоративная живопись : фреска, сграффито, мозаика. Вильнюс: Вага, 1975 : [рецензия] / В. Римкус. - С .276-277 : ил.
Короткина, Е. Окружающая среда - объект художественного и эстетического анализа / Е. Короткина. - С .277-280 : ил.
Монументальное и декоративное искусство Украины: альбом. Киев: Будiвельник, 1975 : [рецензия]. - С .281-283 : ил.
Пронина, И. Совместный пленум правлений СА СССР и СХ СССР, 14-15 декабря 1976, г. Москва / И. Пронина. - С .284-287 : ил.
Терехович, М. Пленум художников-монументалистов СССР, 20-22 апреля 1976, г. Ташкент / М. Терехович. - С .288-289 : ил.
Гущин, В. Конференция монументалистов Сибири, 25-28 мая 1976, г. Иркутск / В. Гущин. - С .289-290 : ил.
Бабикова, Н. Встреча в СХ Туркмении,февраль 1976, г. Ашхабад / Н. Бабикова. - С .290-291 : ил.
Терехович, М. Монументальное искусство на селе, 21-24 апреля 1975, г. Закарпатская область. / М. Терехович. - С .291-292 : ил.
Тебляшкин, Г. Семинар в Венгрии, 25 июля-20 авуста 1975, г. Кечкемет / Г. Тебляшкин. - С .293-294 : ил.
Кузнецов, А. Выставка в Казани, июль-август 1977, г. Казань / А. Кузнецов. - С .294-296 : ил.
Петров, В. Выставка проектов ленинградских монументалистов, январь 1975 г. Ленинград / В. Петров. - С .297 : ил.
Воронов, Н. Выставка Евгения Рейхцаума / Н. Воронов. - С .297-299 : ил.
ББК 85.103(2)6я431
~РУБ 85.103(2)6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство и архитектура России


Кл.слова (ненормированные):
сборники -- МОНУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- монументальная живопись -- скульптура -- мозаика -- советское искусство
Доп.точки доступа:
Терехович, М. Л. \сост.\
Васильцов, В. К. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   85.14
   F 50


    Field, D. M.
    Leonardo da Vinci / D. M. Field. - Rochester : Grange Books, 2002. - 446 p. : ill. - ISBN 1-84013-525-5 : 1964.00 р.
Перевод заглавия: Леонардо да Винчи
ББК 85.143(4Ита)43-8
~РУБ 85.143(4Ита)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись--Живопись стран Европы--Италия, 15-16 вв.


Кл.слова (ненормированные):
итальянская живопись -- этюды -- эскизы -- Тайная вечеря (фреска) -- фрески -- западноевропейское искусство -- Возрождение (эпоха) -- Ренессанс (эпоха) -- механизмы
Аннотация: Прекрасно иллюстрированная книга исследует жизнь и творчество Леонардо да Винчи. Главы, собранные в хронологическом порядке, рассказывают об этапах жизни "Человеке Возрождения" и его творениях по отношению к его времени.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Леонардо да Винчи (итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый ; 1452-1519)

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

7.
   85.103
   Л 73


    Локтев, Вячеслав Иванович.
    Барокко от Микеланджело до Гварини (проблема стиля) : учеб. пособие / В. И. Локтев. - М. : Архитектура-С, 2004. - 496 с. : ил. - (Специальность "Архитектура"). - Библиогр.: c. 475-483. - ISBN 5-9647-0036-5
    Содержание:
КОМПОЗИЦИОННАЯ РЕФОРМА МИКЕЛАНДЖЕЛО (конец XV-середина XVI в.)
Скульптура
Структура конфликта.
Диалогическое восприятие
Контрапост и анатомия
Психологическое объяснение контрапоста.
Полиизобразительность - полифония
Живопись
Композиционная техника противопоставлений
Лексика архитектурного полифонизма
Полифоническая версия ордера (контрапост и архитектоника)
Архитектурный "жест"
Архитектурная "поза"
Сквозной контрапост (диалогическое развитие темы)
Контрапост и поэтика антропоморфизма
Структура архитектурной метафоры
Особая выразительность (скульптурный прототип архитектурного образа)
Диапазон новой образности
Полифонический ансамбль (образ-метафора)
Многослойный контрапост.
Порядок противопоставлений
Политематическая композиция
Объёмно-пространственный ордерный контрапост (полифоническое прочтение наследия предшественников)
Архитектоника полиизобразительной (полифонической) композиции
Полифония смыслов.
Гипотеза метафорического прочтения фрески "Страшный Суд"
Конвертируемость композиционных приемов
Собор Св. Петра - фреска "Распятие Св. Петра"
Эффект сопричастности (композиционная технология художественного переживания)
Этапы становления полифонической манеры
"Контрапост жизни"
Поэзия. Аналог полифонической (полиизобразительной) выразительности
Композиция поведения
Повод к драматизации мировосприятия(духовный мир - настрой чувств - "художественная воля")
Предварительные итоги
СИТУАЦИЯ ПОСЛЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО(середина XVI-начало XVII в.)
Художественная атмосфера
Разнообразие исторических периодизаций стиля
Разброс мнений
Стилевые приметы времени.
Распространение барочной манеры
Контуры "фронта искусств"
Необходимое условие формообразования
Эстетическая рефлексия стиля
Художественная практика. Композиционный аспект
Маньеризм и его интерпретаторы
Художественная задача, способы решения - композиционные техника и образность
"Классицизирующий академизм"
Картина музыкальной жизни
Наследники архитектурного полифонизма Микеланджело. Углубление реформы
Сравнение интонационной и зрительной манеры восприятия
Эмоции, настроение
Импровизация, естественность - расчет
Уточнение к Г. Вёльфлину
К истории базиликального фасада (проблема, варианты решений Микеланджело, Виньолы, Палладио)
Полифонический ансамбль (вилла Альдобрандини).
Ансамбль как процесс
Другие мастера барочной манеры (К. Мадерна, Д. Фонтана, К. Райнальди, Пьетро да Кортона)
Венецианская школа полифонистов. Художники Тинторетто, Веронезе, Тициан
Микеланджело да Караваджо (1571-1610)
Музыкальный стиль Венеции
Театрализация как искусство жизни и композиционная выразительность театрального спектакля
Трагикомическое в архитектуре и изобразительном искусстве.
Композиционный аспект
Тематика театрально-изобразительного контрапоста
10. Проблемы содержания стиля и причина барокко
Поиск идеологической подоплеки стиля
Многообещающий поворот в исследовании - вывод Г. Зедльмайра
От мировоззрения к структурным вопросам изображения
Готическое и барочное мироощущение
Потребность в гармонии и деструктивный фактор
Стилевой поиск гармонии и "внестилевая" эволюция искусства
События "исторического значения"
Контрреформация
К истории нестроения
Идеи - жизнеощущение - стиль
Устроение и нестроение духовного мира
От ренессансного мировоззрения к барочному жизнеощущению
Барочная парадигма и барочная форма
11. Направление стилевой эволюции
III часть
САМООСОЗНАНИЕ БАРОККО. ПОЛНОТА СТИЛЕВОГО ВОПЛОЩЕНИЯ (1620-е-1690-е гг.)
О различиях в подходе к барокко
Композиционный метод Высокого барокко
Трактовки и оценки стиля. Ситуация в искусствознании
Л. Бернини (1598-1680), Ф. Борромини (1599-1667)
Особенность перехода от ренессансного к барочному художественному видению
Модель пространственного мироощущения
Одновременность "изнутри и снаружи"
Поток превращений
Утрированная ("неправильная") перспектива
Пульсирующее пространство.
Пластический контрапост и непрерывность противопоставления
Сопричастность пространству
Прерывистость пространства и непрерывность пластического выражения движения
Полифоническая структуризация архитектурной формы.
Идея "бесконечного развития"
Активное пространство барочной площади.
Антипод ренессансной глубины
Градостроительный барочный ансамбль
Барочные "интерьеры" города
Гварино Гварини. Завершающая фаза композиционной реформы. Философия стиля
Наследование полифонического опыта предшественников, собственные открытия
Проект ц. S. Anna Reale. Париж
Проект Casale S. Filippo Nerl и др
Вторая композиционная реформа барокко
Востребованность типологических стереотипов Возрождения
Идейное углубление барочного мироощущения и обогащение палитры полифонической выразительности
Универсальный язык полифонизма
Метафорическая образность.
Театрализованная выразительность
Полифонический принцип развития темы.
Структура образа-символа
Стилевая проблематика в философских категориях
Архитектурный образ бесконечности
ББК 85.103(4Ита)4-022.04я73
~РУБ 85.103(4); 85.103-022

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История изобразительного искусства и архитектуры--Изобразительное искусство и архитектура Европы--Стили и направления в искусстве


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ВОЗРОЖДЕНИЯ -- БАРОККО -- БАРОККО В АРХИТЕКТУРЕ -- ЖИВОПИСЬ БАРОККО -- МАНЬЕРИЗМ -- СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА
Аннотация: Нетрадиционный метод анализа, имитирующий композиционно-образное мышление художника и критическое осмысление опыта предшествующих исследователей проблемы стиля итальянского барокко приводит автора к принципиально новой интерпретации искусства барокко в целом и творчества Микеланджело как инициатора архитектурного и изобразительного полифонизма в искусстве
Доп.точки доступа:
БЕРНИНИ, ЛОРЕНЦО (1598-1680)
КАРАВАДЖО, МИКЕЛАНДЖЕЛО (1573-1610)
Микеланджело, Буонарроти (итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель ; 1475—1564)
ГВАРИНИ, ГВАРИНО

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (4)
Свободны: ЧЗ (4)

Найти похожие

8.
   CD
   Д 95


   
    Животные в искусстве [Электронный ресурс] : Собрание произведений искусства различных регионов и эпох: от неолита до рубежа XX века. - М. : "ДиректМедиа Паблишинг", 2005. - 1 эл. опт. диск

Рубрики: Искусство

   Изобразительное искусство


Кл.слова (ненормированные):
живопись -- рисунок -- гравюра -- фреска -- миниатюра -- декоративно-прикладное искусство -- животные
Аннотация: Собрание произведений искусства различных регионов и эпох. Домашние и дикие, реальные и фантастические звери, птицы, рыбы и насекомые. Представлены как шедевры прославленных мастеров, так и произведения народного искусства.
Экземпляры всего: 1
ИНФ (1)
Свободны: ИНФ (1)

Найти похожие

9.
   85.143
   К 37


    Кеттенманн, Андреа.
    Диего Ривера, 1886 - 1957 : революционный дух в современном искусстве / А. Кеттенманн; пер. с англ. А. Н. Степановой. - М. : Арт-Родник ; Кельн : TASCHEN, 2007. - 96 с. : ил. - (Назад к истокам видения). - Пер. изд. : Rivera. - ISBN 978-5-9794-0063-1
    Содержание:
Рождение художника . - С .6-11
Годы учебы в Европе . - С .12-21
Фреска - постреволюционный идеал . - С .22-43
Коммунистическая идеология . - С .44-55
От признания к славе . - С .56-75
Мечта о мире и единстве : последнее путешествие. - С .76-91
Диего Ривера 1886-1957 : хронология. - С .92-95
ББК 85.143(7Мек)6-8
~РУБ 85.143(7)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История живописи--Живопись стран Америки--Мексика, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
монументальное искусство -- мексиканская живопись -- мексиканские художники -- монументальная живопись -- монументалисты -- латиноамериканские художники -- фрески -- фотографии -- портреты
Аннотация: Необычный художник, политик, борец за справедливость и эксцентричный певец своей эпохи. Диего Ривера сыграл значительную роль в мексиканской истории, став спорной фигурой за пределами своей родины и самым известным художником Латинской Америки. Живописец, график, скульптор, книжный иллюстратор, дизайнер костюмов и декораций, архитектор, Ривера был также одним из первых частных собирателей мексиканского искусства доколумбовой эпохи.
Доп.точки доступа:
Степанова, А. Н. \пер.\
Ривера, Диего (мексиканский художник-монументалист ; 1886-1957)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   85.143
   Ц 35


    Цельнер, Франк.
    Леонардо да Винчи.1452-1519 : полное собрание живописи и графики / Франк Цёльнер; пер. с англ. И. Д. Голыбиной. - М. : Арт-Родник, 2008. - 695 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 683-689. - ISBN 5-9561-0193-8 : 11050.00 р.
    Содержание:
Леонардо да Винчи - жизнь и творчество . - С .6-205
Юные годы во Флоренции. 1469-1480 . - С .6-45
Профессиональное совершенствование во Флоренции. 1480-1482 . - С .46-61
Новая точка отсчета. Милан. 1483-1484 . - С .62-81
Придворный художник в Милане. 1485-1494 . - С .82-101
Художник и "наука" . - С .102-119
От Тайной вечери до падения Лодовико Сфорца. 1495-1499 . - С .120-139
Из Мантуи в Венецию и обратно во Флоренцию. 1500-1503 . - С .140-161
Леонардо во Флоренции. 1504-1506: батальные сцены и "риторика мускулов" . - С .162-175
Между Флоренцией и Миланом. 1506-1510 . - С .176-191
Последние годы . - С .192-251
Полное собрание графики . - С .252-679
ББК 85.143(4Ита)4-8,4
~РУБ 85.143(4Ита)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История живописи--Живопись стран Европы--Италия, 16 в.


Кл.слова (ненормированные):
итальянская живопись -- этюды -- эскизы -- Тайная вечеря (фреска) -- фрески -- западноевропейское искусство -- Возрождение (эпоха) -- Ренессанс (эпоха)
Аннотация: Пятьсот лет назад Леонардо да Винчи не только произвел переворот в искусстве, но и предвосхитил открытия грядущих эпох в самых разных областях науки. Данное издание отражает широту и разнообразие интересов художника и предлагает новую оценку достижений этого гения Возрождения. Основываясь на письмах, контрактах, поэтических произведениях и дневниковых записях того времени, авторы книги рассматривают творения Леонардо, и в первую очередь его живопись, в совершенно новом свете... В подробной биографии да Винчи, сопровождаемой каталогом из 34 картин, обсуждаются все основные аспекты сохранившихся и утраченных живописных работ мастера. Это первый каталог, в котором на основании новейших исследований приводятся сведения о состоянии произведений, техниках написания, об атрибуциях, а также излагаются биографии портретируемых и рассказывается о предпосылках создания картин Леонардо. В раздел из 430 страниц, посвященный графике да Винчи, вошли не только его рисунки, но также и менее известные листы из записных книжек и научных манускриптов. Каталог графики, включающий 633 рисунка, воспроизведенных в цвете и крупном масштабе, является наиболее полным собранием такого рода на настоящий момент. Он разделен на 16 глав, посвященных отдельным сферам интересов живописца, благодаря чему Леонардо последовательно предстает в роли анатома, ботаника, военного и гражданского инженера, архитектора, планировщика городской застройки, гидролога, картографа и изобретателя. Многочисленные страницы с увеличенными фрагментами иллюстраций создают впечатление, что в руках у читателя те самые восхитительные оригиналы, на самом деле хранящиеся в величайших собраниях мира и доступные лишь для ограниченного круга специалистов...
Доп.точки доступа:
Голыбина, И. Д. \пер.\
Леонардо да Винчи (итальянский художник ; 1452-1519)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)