Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (17)Статьи (32)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (116)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88
   О-77


    Островский, Эдуард Вениаминович.
    Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под ред. Э. В. Островского. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 381 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9558-0025-7. - ISBN 978-5-16-004076-9
Рек. М-вом образования и науки РФ. Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=284405
    Содержание:
Психология
Психология как наука, ее история, предмет и структура . - С .9-33
Сущность и базовая структура человеческой психики . - С .34-58
Психология познавательных процессов . - С .59-85
Основные модели личности в психологической науке . - С .86-108
Психология личности . - С .109-130
Типологии характеров . - С .131-158
Психология общения . - С .159-206
Педагогика
Что такое педагогика, каков ее объект и предмет . - С .207-224
Основные этапы развития педагогической науки и практики . - С .225-255
Теория обучения . - С .256-286
Теория воспитания . - С .287-313
Воспитание в коллективе . - С .314-330
Проблемы семейного воспитания . - С .331-340
Самосовершенствование как метод формирования личности . - С .341-358
Управление образованием и проблема повышения его качества . - С .359-375
ББК 88.6я7+74.00я73
~РУБ 88.6 + 74

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


   Образование. Педагогическая наука


   Образование в целом


Кл.слова (ненормированные):
психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"

Доп.точки доступа:
Чернышова, Лидия Ивановна
Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   85.110
   Н 82


    Норенков, Сергей Владимирович.
    Введение в архитектонику: архитектурная и техническая эстетика проектной деятельности : учеб. пособие / С. В. Норенков ; Нижегород. гос. ун-т. - Н. Новгород : ННГУ, 1991. - 99 с. : рис. - Библиогр.: с. 97. - ISBN 5-230-04132-3
    Содержание:
Архитектоническое: понятие, категориальный статус, подход . - С .4-14
Философия проектирования . - С .15-22
Проектная культура . - С .23-29
Архитектоника проектной деятельности . - С .30-37
Архитектоника меры в проектировании . - С .38-49
Эстетическое своеобразие архитектонического творчества . - С .50-59
Архитектоника - наука - проектное творчество . - С .60-71
Архитектоника - искусство - творчество . - С .72-82
Педагогика и архитектоническое творчество . - С .83-95
ББК 85.110я73
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектоника -- проектная деятельность -- концептуальное проектирование -- проектное творчество -- педагогика
Аннотация: Учебное пособие теоретически, методически и организационно обеспечивает ряд лекционных и практических курсов "Теория архитектуры и социальные основы архитектурного проектирования", "Основы градостроительства", "Архитектурное проектирование", "Художественное конструирование", "Дипломное проектирование". Архитектоника проектного творчества развертывается на уровне философских, фундаментальных и прикладных выходов в практику будущей профессиональной деятельности студентов-архитекторов и дизайнеров. Выделение архитектоники в качестве относительно нового дисциплинарного и научно-исследовательского направления позволяет уменьшить существенный разрыв проектной деятельности с философией, культурологией, эстетикой, а также с философией искусства, философией науки, историей и критикой проектной культуры, архитектурной и технической эстетикой, теорией и историей прикладных искусств.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   74
   Ш 25


    Шарипов, Фанис Вагизович.
    Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. - М. : Логос, 2012. - 448 с. - Библиогр.: с. 440-446. - ISBN 978-5-98704-587-9
    Содержание:
Педагогика высшей школы
Педагогика в системе наук о человеке . - С .17-27
Цели высшего профессионального образования . - С .28-48
Содержание высшего профессионального образования . - С .49-65
Сущность и закономерности процесса обучения . - С .66-84
Методы обучения . - С .85-103
Педагогические технологии . - С .104-122
Информационно-компьютерная технология обучения . - С .123-142
Организационные формы обучения . - С .143-170
Самостоятельная работа студентов . - С .171-192
Научно-исследовательская работа студентов . - С .193-214
Система контроля учебной деятельности студентов . - С .215-230
Теория воспитания . - С .231-267
Студенческое самоуправление . - С .268-282
Психология высшего образования
Психологический анализ деятельности студентов . - С .285-306
Психологические особенности сотрудничества . - С .307-334
Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива . - С .335-351
Основы психолого-педагогической диагностики . - С .352-371
Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА . - С .372-393
Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности . - С .394-411
Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе . - С .412-439
ББК 74.580я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- образовательный процесс -- методы обучения -- педагогические технологии -- организационные формы обучения -- самостоятельная работа студентов -- научно-исследовательская работа студентов -- студенческое самоуправление -- теория воспитания -- психолого-педагогическая диагностика -- преподаватель вуза
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

4.
   74
   Э 74


    Эрганова, Наталья Евгеньевна.
    Практикум по педагогическим технологиям : учеб. пособие / Н. Е. Эрганова, И. И. Хасанова, О. В. Чернова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2011. - 50 с. - Библиогр.: с. 48. - 30.00 р.
    Содержание:
Концептуальные основы понятия "педагогические технологии" . - С .6-13
Федеральный государственный образовательный стандарт . - С .14-20
Метод проектов . - С .21-27
Модульные технологии обучения . - С .28-42
Игровые технологии . - С .43-46
ББК 74.480.2я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- профессиональное образование -- профессиональная педагогика -- модульные технологии обучения -- метод проектов
Аннотация: Представлены содержание, организация и методика проведения лабораторно-практических работ по педагогическим технологиям. В каждой работе приведены цели ее выполнения, методы и методическое обеспечение, основные теоретические вопросы, порядок выполнения заданий, контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. В отличие от первого издания, вышедшего в 2002 г., второе издание дополнено темой "Метод проектов". Пособие предназначено студентам педагогических специальностей, аспирантам, педагогам-практикам системы профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Хасанова, Ирина Ивановна
Чернова, Ольга Вадимовна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   74
   Р 71


    Ронжина, Наталья Владимировна.
    Профессиональная педагогика: теория, методология, практика : монография / Н. В. Ронжина ; под ред. Г. М. Романцева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2014. - 227 с. - (Профессионально-педагогическое образование). - Библиогр.: с. 209-226. - ISBN 978-5-8050-0557-3 : 150.00 р.
    Содержание:
Проблемы становления и развития профессиональной педагогики . - С .16-71
Логико-исторический анализ развития профессионального образования и профессиональной педагогики в России и за рубежом . - С .17-46
Труд, деятельность и профессия как общенаучные и педагогические понятия . - С .46-58
Современные подходы к определению профессиональной педагогики . - С .58-71
Диалектика объективных и субъективных факторов развития профессионального образования как теоретическое обоснование профессиональной педагогики . - С .72-102
Экономические законы развития общества как детерминанты формирования компетентно-развитой личности XXI в. . - С .73-88
Понятие и сущность профессионального мышления как фактора развития современной компетентно-развитой личности . - С .88-96
Педагогические требования к современному профессиональному мышлению личности . - С .96-102
Методологическое обоснование профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогической науки . - С .103-174
Общие подходы к понятию методологии педагогики . - С .103-119
Методологические аспекты профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогики . - С .119-130
Методы профессиональной педагогики . - С .131-141
Место профессиональной педагогики в системе педагогических наук . - С .141-174
Профессиональная педагогика как область практического применения . - С .175-205
Система профессионального образования в России в контексте интеграционных мировых процессов . - С .176-185
Профессиональная педагогика и профессионально-педагогическое образование как единство теории и практики образовательного процесса . - С .185-205
ББК 74.480.2
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогика высшей школы -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование
Аннотация: Осуществлено обоснование профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогической науки, выявлено ее место в системе педагогических наук, а также определена диалектическая связь профессионального образования и экономики на современном этапе развития общества. Адресована научным работникам в области общей и профессиональной педагогики, преподавателям и студентам системы профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Романцев, Г. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   74
   Е 90


    Ефанов, Андрей Викторович.
    Педагогическая практика: основы организации и методика проведения : учеб.-метод. пособие / А. В. Ефанов, О. И. Гадельшина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2011. - 69 с. - Библиогр.: с. 53-55. - ISBN 978-5-8050-0421-7 : 50.00 р.
    Содержание:
Научные основы организации педагогической практики . - С .5-24
Миссия практики в профессиональном образовании . - С .5-9
Компетентностно-ориентированная парадигма педагогической практики . - С .9-15
Организационно-методическое обеспечение деятельности студентов на педагогической практике . - С .15-22
Учебно-методический материал по проведению практических занятий на педагогической практике . - С .25-51
Учебные деловые игры как необходимый компонент системы современного образования . - С .25-27
Технология конструирования учебной работы на практическом занятии . - С .27-31
Методическое обеспечение практических занятий по экономическим дисциплинам с использованием учебных деловых игр . - С .31-49
ББК 74.489.027.64я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическая практика -- деловые игры
Аннотация: В пособии характеризуются сущность и специфика практики в профессиональном образовании, рассматриваются организационные и методические подходы к проведению педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе. Предназначено для студентов специальности 050501.65 Профессиональное обучение (экономика и управление), а также для преподавателей, аспирантов и других работников системы профессионально-педагогического образования.
Доп.точки доступа:
Гадельшина, Ольга Ивановна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   88
   О-77


    Островский, Эдуард Вениаминович.
    Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под ред. Э. В. Островского. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 384 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-9558-0025-7. - ISBN 978-5-16-004076-9
    Содержание:
Психология . - С .9-206
Психология как наука, ее история, предмет и структура . - С .9-33
Сущность и базовая структура человеческой психики . - С .34-58
Психология познавательных процессов . - С .59-85
Основные модели личности в психологической науке . - С .86-108
Психология личности . - С .109-130
Типологии характеров . - С .131-158
Психология общения . - С .159-206
Педагогика . - С .207-373
Что такое педагогика, каков ее объект и предмет . - С .207-224
Основные этапы развития педагогической науки и практики . - С .225-255
Теория обучения . - С .256-286
Теория воспитания . - С .287-313
Воспитание в коллективе . - С .314-330
Проблемы семейного воспитания . - С .331-340
Самосовершенствование как метод формирования личности . - С .341-358
Управление образованием и проблема повышения его качества . - С .359-373
ББК 88.3я7+74я7
~РУБ 88.3 + 74

Рубрики: Психология

   Общая психология


   Образование. Педагогическая наука


   Образование в целом


Кл.слова (ненормированные):
психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Доп.точки доступа:
Чернышова, Лидия Ивановна
Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\

Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (8)

Найти похожие

8.
   85.103(2)
   Х 19


    Хан-Магомедов, Селим Омарович.
    Супрематизм и архитектура (проблемы формообразования) : научное издание / С. О. Хан-Магомедов. - М. : Архитектура-С, 2007. - 520 с. : ил. - Библиогр.: с. 517 . - ISBN 978-5-9647-0139-2
    Содержание:
От автора (проблемы и недоумения) . - С .10-23
Разбег . - С .24-33
В ожидании и в поисках оригинальных импульсов . - С .34-75
Кл.слова: футуризм, будетляне, кубофутуризм
Перелом в русской живописи и зарождение супрематизма . - С .76-109
Кл.слова: беспредметное искусство, квадрат, крест
Классика живописного супрематизма (1915-1919 гг.) . - С .110-183
Супрематическая суперграфика и колористика . - С .184-251
Кл.слова: УНОВИС, советский фарфор, городская колористика
Объемный супрематизм в Витебске (УНОВИС) . - С .252-323
Кл.слова: супремы, космические города, конструктивный супрематизм
Теория м педагогика К. Малевича . - С .324-361
Кл.слова: пропедевтика, ИНХУК
Архитектоника К. Малевича . - С .362-397
Кл.слова: архитектоны, конструктивизм, ордер
От архитектоники к архитектуре . - С .398-509
Кл.слова: объемная архитектоника, орнамент, кубизм
ББК 85.103(2)6-022
~РУБ 85.103(2)6 + 85.103-022

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство России--Россия, 20 в. нач.


Кл.слова (ненормированные):
супрематизм -- формообразование -- концепции формообразования -- стили искусства -- направления искусства -- композиция -- архитектоника -- графика -- колористика -- авангард -- русский авангард -- советские художники -- советские архитекторы
Аннотация: Эта книга - третий том из задуманного автором трехтомника, посвященного основным концепциям формообразования в русском классическом авангарде. В настоящей книге академика архитектуры подробно рассказано о супрематизме - -одном из самых известных творческих течений русского классического авангарда первой трети XX века.
Доп.точки доступа:
Малевич, Казимир Северинович (российский, советский художник-авангардист ; 1878-1935)
Ларионов, Михаил Федорович (русский художник-авангардист, график ; 1881-1964)
Татлин, Владимир Евграфович (русский художник, график, дизайнер ; 1885-1953)
Розанова, Ольга Владимировна (русский художник-авангардист ; 1886-1918)
Попова, Любовь Сергеевна (российский живописец, график ; 1889-1924)
Экстер, Александра Александровна (русская художница-авангардистка, график, дизайнер ; 1882-1949)
Пуни, Иван Альбертович (русский художник-авангардист ; 1894-1956)
Клюн, Иван Васильевич (советский художник-авангардист, теоретик искусства ; 1873-1942)
Удальцова, Надежда Андреевна (советский художник-авангардист ; 1886-1961)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Клуцис, Густав Густавович (советский художник-авангардист ; 1895-1938)
Чашник, Илья Григорьевич (советский художник-авангардист, дизайнер ; 1902-1929)
Суетин, Николай Михайлович (советский художник-авангардист ; 1897—1954)
Никольский, Александр Сергеевич (ленинградский архитектор ; 1884-1953)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   74
   П24


   
    Педагогика: семья-школа-общество : научное издание. Кн. 10. - Воронеж : ВГПУ, 2007
    Содержание:
Мосорова, Надежда Никаноровна. Методологические основания теории архитектуры (принципы и методы "партисипационного" проектирования) / Н. Н. Мосорова. - С .55-68
ББК 74.5
~РУБ 74.5

Рубрики: Народное образование. Педагогические науки--Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- социальные компетенции -- игровые методики -- преподавание спортивных дисциплин -- кейс-технологии -- теория архитектуры
Аннотация: В коллективной монографии исследуются краеугольные тенденции в педагогике, их анализ и применение в образовательных институтах общества. Социализация ребенка в личность, усвоение ценностей и норм в социуме - важнейший ориентир развития педагогической мысли.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

10.
   9
   Ч-80


    Что такое. Кто такой : в 3 т. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Педагогика-Пресс, 1992 - 1994. - ISBN 5-7155-0123-7.
   Т. 3. - 1993. - 336 с. : цв.ил. - ISBN 5-7155-0471-6
ББК 92.0
~РУБ 92

Рубрики: Литература универсального содержания

   Справочные издания


Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- энциклопедии -- биографии
Аннотация: Содержит около 300 рассказов по широкому кругу знаний: общественным, гуманитарным и естественным наукам, культуре, искусству, практической деятельности человека. В книге помещены биографии общественных и государственных деятелей, замечательных ученых, художников, музыкантов.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)