Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общая психология<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.
   88
   Н 50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология : в 3 кн.: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 3-е изд. - М. : ВЛАДОС, 1999 - .
   Кн. 3 : Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - 632 с. - ISBN 5-691-00112-4
ББК 88.3в686я73
~РУБ 88 + 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЯ
Доп.точки доступа:
Немов, Роберт Семенович

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

2.
   88
   Н 50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология : в 3 кн.: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 3-е изд. - М. : ВЛАДОС, 1999 - .
   Кн. 1 : Общие основы психологии. - 688 с. - ISBN 5-691-00093-4
ББК 88.3я73
~РУБ 88 + 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЯ
Доп.точки доступа:
Немов, Роберт Семенович

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

3.
   88
   Н 50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология : в 3 кн.: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 4-е изд. - М. : ВЛАДОС, 2000 - .
   Кн. 1 : Общие основы психологии. - 686 с. - ISBN 5-691-00553-7
ББК 88.3я73
~РУБ 88 + 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЯ
Доп.точки доступа:
Немов, Роберт Семенович

Экземпляры всего: 7
ЧЗ-ОД (1), АБ (6)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (6)

Найти похожие

4.
   88
   Н 50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология : в 3 кн. : учеб. для вузов / Р. С. Немов. - 5-е изд. - М. : ВЛАДОС, 2006 - .
   Кн. 1 : Общие основы психологии. - 687 с. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 5-691-01346-7
ББК 88.3я73
~РУБ 88.3 + 88

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология деятельности -- познавательные процессы -- психология личности -- психология человеческих отношений
Аннотация: Книга содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Доп.точки доступа:
Немов, Роберт Семенович

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   88
   Н 50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология : в 3 кн. : учеб. для студ. пед. вузов / Р. С. Немов. - 4-е изд. - М. : ВЛАДОС, 2003 - .
   Кн. 1 : Общие основы психологии. - 686 с. - ISBN 5-691-00553-7
ББК 88.3я73
~РУБ 88 + 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЯ
Доп.точки доступа:
Немов, Роберт Семенович

Экземпляры всего: 90
АБ (90)
Свободны: АБ (90)

Найти похожие

6.
   88
   О-28


   
    Общая психология : учебник для вузов / Под общ. ред. Р. Х. Тугушева, Е. И. Гарбера. - М. : ЭКСМО, 2007. - 560 с. - (Образовательный стандарт XXI века). - ISBN 5-699-21848-6
    Содержание:
ПРИРОДА ПСИХИКИ. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ И УЧЕНИЕ О ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ . - С .23-162
Проблемы психологии XIX-XX вв. Сознание и бессознание . - С .23-49
Система психологических наук и предмет общей психологии . - С .50-73
Принципы психологии и проблема метода . - С .74-104
Психика как большая, открытая, живая, развивающаяся система . - С .105-129
Учение о личности в психологии . - С .130-162
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА . - С .163-366
Психические процессы непосредственного взаимодействия человека с миром . - С .163-219
Высшие психические функции . - С .219-284
Центрально-регуляторные психические процессы, проблемы внимания и простые психологические состояния . - С .285-321
Сложные психические состояния . - С .322-366
ЧЕЛОВЕК КАК ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ . - С .367-547
Темперамент (психодинамика) . - С .367-396
Способности и операционально-деловые свойства личности . - С .397-438
Личность в общении . - С .438-466
Направленность личности как структура мотивов и волевых качеств . - С .467-485
Нравственно-психологические свойства личности . - С .486-506
Практическая психология в России и за рубежом . - С .507-534
Психологическое просвещение и психологическая поддержка населения . - С .534-547
Заключение . - С .548-552
Алфавитный указатель . - С .553-559
ББК 88.3я73
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
психика -- психические явления -- теории личности -- эмоции -- мышление -- речь
Аннотация: Учебник написан в соответствии с Программой по психологии для непсихологических специальностей вузов. В его основу положен современный системный подход, в рамках которого даются трактовки таких базовых понятий психологии, как отражение, деятельность, психика, психическое явление и др. Учебник построен по простой и логичной схеме: после общей части последовательно описываются все психические явления, от самых простых до самых сложных, - от эмоционально-вегетативных процессов до нравственно-психологических свойств личности. В заключительных главах даются краткие сведения о практической психологии, преподавании психологии и психологическом просвещении. Каждая глава завершается контрольными вопросами и дополнительными материалами для студентов и преподавателей. Для студентов вузов и всех интересующихся теоретической и практической психологией.
Доп.точки доступа:
Тугушев, Р. Х. \ред.\
Гарбер, Е. И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   88
   О-77


    Островский, Эдуард Вениаминович.
    Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под ред. Э. В. Островского. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 384 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-9558-0025-7. - ISBN 978-5-16-004076-9
    Содержание:
Психология . - С .9-206
Психология как наука, ее история, предмет и структура . - С .9-33
Сущность и базовая структура человеческой психики . - С .34-58
Психология познавательных процессов . - С .59-85
Основные модели личности в психологической науке . - С .86-108
Психология личности . - С .109-130
Типологии характеров . - С .131-158
Психология общения . - С .159-206
Педагогика . - С .207-373
Что такое педагогика, каков ее объект и предмет . - С .207-224
Основные этапы развития педагогической науки и практики . - С .225-255
Теория обучения . - С .256-286
Теория воспитания . - С .287-313
Воспитание в коллективе . - С .314-330
Проблемы семейного воспитания . - С .331-340
Самосовершенствование как метод формирования личности . - С .341-358
Управление образованием и проблема повышения его качества . - С .359-373
ББК 88.3я7+74я7
~РУБ 88.3 + 74

Рубрики: Психология

   Общая психология


   Образование. Педагогическая наука


   Образование в целом


Кл.слова (ненормированные):
психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Доп.точки доступа:
Чернышова, Лидия Ивановна
Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\

Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (8)

Найти похожие

8.
   88
   Ш 33


    Швецов, И. В.
    Игра в рекламе : учеб. пособие / И. В. Швецов, Ю. С. Вегенер ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 159 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 129-132. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01564-4
    Содержание:
Игра как феномен культуры . - С .7-32
Игра в рекламной коммуникации . - С .33-77
Игровые модели и приемы в рекламе . - С .78-124
Практические задания . - С .133-150
Краткий словарь терминов и понятий . - С .151-158
ББК 88.361.2.я73
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- массовые коммуникации -- рекламные коммуникации -- коммуникационные процессы -- игровое поведение -- рекламное общение -- игровые модели -- языковая игра -- рекламные тексты
Аннотация: Анализируется интерпретация понятия "игра" в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент", "Коммерция".
Доп.точки доступа:
Вегенер, Ю. С.
Дмитриева, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   88
   К 31


    Кашапов, М. М.
    Психология творческого мышления профессионала / М. М. Кашапов. - М. : ПЕР СЭ, 2006. - 688 с. - ISBN 5-9292-0161-7
    Содержание:
Гносеологические основы исследования творческого мышления профессионала . - С .15-40
Методологические основы исследования творческого мышления профессионала . - С .41-99
Психологическая характеристика творческого мышления профессионала . - С .100-183
Возможности теории игр в формировании творческого профессионального мышления . - С .184-206
Теоретическое обоснование тренинга творческого мышления профессионала . - С .207-237
Психолого-педагогический тренинг творческого мышления профессионала . - С .238-313
Имитационные игровые активные методы обучения . - С .314-382
Имитационные неигровые активные методы обучения . - С .383-441
Неимитационные активные методы обучения . - С .442-469
Современные модели обучения . - С .470-493
Проблемно-ориентированное обучение как метод активизации творческого мышления обучаемых . - С .494-535
Экспресс-методы активизации творческого мышления обучаемых . - С .536-560
Вопрос как средство активизации мыслительной деятельности обучаемых . - С .561-592
Оптимальный способ разрешения конфликтной ситуации . - С .593-620
Метод творческого мышления как средство обучения противостоянию манипулированию . - С .621-656
ББК 88.36
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- творческое мышление -- конфликты -- проблемные ситуации -- профессиональные конфликты -- творчество -- теория игр -- тренинги -- критические замечания -- речевое общение -- психология деятельности
Аннотация: В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты творческого мышления профессионала. На основе ситуационного подхода как метода познания и формирования творческого мышления профессионала сформулированы исходные идеи книги. Определены наиболее важные психологические особенности и специфика творческого мышления, функционирующего в структуре профессиональной деятельности. Вычленены формы и типы творческого профессионального мышления. Выявлены психологические особенности мышления профессионала в процессе решения конфликтной ситуации. С целью развития сильных сторон в профессиональном мышлении разработана система образовательных инновационных технологий. Обоснованы критерии эффективности творческой мыслительной деятельности профессионала.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

10.
   88
   Н 50


    Немов, Роберт Семенович.
    Психология : учебник / Р. С. Немов. - М. : Юрайт, 2011. - 639 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце гл. - Рек. М-вом образования РФ
    Содержание:
Введение в психологию . - С .12-115
Психология, поведение и познавательные процессы . - С .116-339
Свойства личности человека . - С .340-507
Человеческие взаимоотношения . - С .508-598
Словарь терминов . - С .599-621
Персоналии . - С .622-639
ББК 88.3я73
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- поведение -- познавательные процессы -- психология личности -- человеческие взаимоотношения -- межличностные отношения -- лидерство
Аннотация: Учебник содержит полный базовый курс общей психологии, важнейшие сведения из истории психологии и раскрывает ключевые темы социальной психологии. Он опирается на стандарт Министерства образования и науки РФ и всецело удовлетворяет требованиям, предъявляемым к курсу психологических знаний для неспециалистов. Рекомендуется использовать во всех вузах, где преподаются общая и социальная психология как отдельные дисциплины, а также там, где курс психологических дисциплин представлен как единый, интегрированный. Предназначен для студентов высших учебных заведений как психологического так и непсихологического профиля.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (3)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)