Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Здания учебно-воспитательных учреждений<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   38.712.3
   П 62


   
    Пособие по проектированию детских дошкольных учреждений : к СНиП II-64-80. - М. : Стройиздат, 1985. - 79 с. : ил.
ББК 38.712.3
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ ЯСЛИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕТСКИХ САДОВ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

2.
   30.17
   Р 17


   
    Развивающая предметно-пространственная среда детства / Всерос. НИИ техн. эстетики. - М. : ВНИИТЭ, 1997. - 59 с. : ил. - Библиогр.: с. 59. - 83.33 р.
    Содержание:
Эргодизайнерская концепция развивающей предметно-пространственной среды детства . - С .4-15
Психолого-педагогические концепции, подходы, взгляды на дошкольное образование и развивающую предметно-пространственную среду . - С .16-26
Новые информационные технологии в развивающей среде дошкольников . - С .28-30
Тенденции формирования предметно-пространственной среды в современных детских садах . - С .31-36
Проектная модель детского развивающего центра (ЩРЦ) . - С .37-47
Развивающе-оздоровительная предметно-пространственная среда для детей в условиях радиационного загрязнения . - С .49-56
Психолого-педагогические и эргономические тpебования к развивающей предметно-пространственной среда детства . - С .58
ББК 30.182 + 38.712.3
~РУБ 30.18 + 38.712.3

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


   Строительство


   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
предметно-пространственная среда -- развивающее пространство -- развивающие центры -- детские центры -- детская среда -- эргодизайн -- эргономика -- детские сады -- детское конструирование
Аннотация: Изложена эргодизайнерская концепция развивающей предметно-пространственной среды (ППС) детства, ориентированная на формирование социально-активной творческой личности, владеющей проектной культурой. Рассмотрены существующие психолого-педагогические концепции и взгляды на развивающую ППС для дошкольников, а также опыт формирования ППС в ряде дошкольных учреждений России. Представлены проектные модели детского развивающего и развивающе-оздоровительного центров, реализующие основные теоретико-методологические принципы изложенной концепции.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   МР
   381


    Пименова , Елена Валерьевна.
    Общеобразовательная школа на 550 учащихся с архитектурно-художественной направленностью / метод. указания и программа-задание к разработке курсового проекта ; Ин-т архитектуры и искусств ЮФУ. - Ростов н/Д : ИАиИ ЮФУ, 2008. - 36 с. : ил. - Библиогр.: с. 27. - 2.1 усл. п. л. - 100 экз.
ББК 38.712.3я73

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
методические указания -- учебные учреждения -- школы -- архитектурное проектирование -- курсовые проекты -- объемно-планировочные решения -- площади помещений
Аннотация: Методические указания к разработке курсового проекта "Общеобразовательная школа на 550 учащихся с архитектурно-художественной направленностью" содержат основные требования, предъявляемые к проектированию общеобразовательной школы с архитектурно-художественной направленностью в городской среде, а также конкретный состав помещений с указанием рекомендуемых норм площади. Методические указания разработаны по дисциплине "Архитектурное проектирование общественных зданий"; предназначены для студентов 3-го курса направления "Архитектура" и специальности "Архитектура".
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   38.712.3
   С 95


    Сычева, Елена Борисовна.
    Архитектура дошкольных учреждений : досуговые центры для малышей и родителей / Е. Б. Сычева. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. - 123 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 121-122. - ISBN 978-5-7996-0573-5
    Содержание:
Формирование представлений о досуговых центрах для малышей и родителей . - С .7-30
Предложения по классификации, типологии и структуре . - С .31-37
Предложения по архитектурному проектированию зданий и благоустройству территорий . - С .38-115
ББК 38.712.3я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
досуговые центры -- детские театры -- детские центры -- детские клубы -- детские сады -- дошкольные учреждения -- школы развития -- игровые площадки -- детские площадки -- пандусы -- вестибюли -- комнаты-трансформеры -- игровые зоны -- зонирование помещений -- благоустройство территорий -- проекты дошкольных учреждений
Аннотация: В книге рассматривается функциональная структура здания досугового центра для малышей и родителей, выявляются основные требования и рекомендации к участку, зданию, к его отдельным блокам, указывается отличительные особенности некоторых структурных элементов, требующих новых архитектурно-планировочных решений, обобщается мировой опыт в проектировании подобных зданий, а также отдельных их частей и элементов. Монография написана на основе десятилетнего личного опыта работы с детьми дошкольного возраста. Тема "Досуговый центр для малышей и родителей" в рамках эксперимента уже более пяти лет апробируется кафедрой архитектурного проектирования УралГАХА.
Экземпляры всего: 104
ЧЗ-ОД (2), АБ (102)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (101)

Найти похожие

5.
   38.712.3
   П 90


    Пучков, Максим Викторович.
    Архитектура университетских комплексов / М. В. Пучков. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. - 172 с. : ил. - Библиогр.: с. 166. - ISBN 978-5-7996-0582-7
    Содержание:
История возникновения университетов и университетских кампусов
Первые университеты . - С .19-20
Университеты Европы . - С .21-29
Университеты США . - С .30-63
Университеты Азии . - С .64-88
Общие принципы построения современного университетского кампуса
Рейтинги университетов . - С .93-94
Принципы организации современного университетского кампуса . - С .95-98
Пространство кампуса . - С .99-101
Взаимодействие кампуса и городской среды . - С .102-104
Проблемы устойчивого развития университетских кампусов . - С .105
Опасности и угрозы для функционирования территории университетского кампуса . - С .106-107
Типология зон университетских кампусов . - С .108-110
Типология основных объектов университетских кампусов
Научно-образовательные центры . - С .115-133
Медиа-информационные центры в современных университетских кампусах . - С .134-137
Жилые пространства университетского кампуса . - С .138-142
Перспективные концепции развития университетских кампусов
"Образовательные оффшоры" и современные принципы развития университетских комплексов . - С .147-151
Технопарки и университетские кампусы . - С .152-155
Принцип кампуса в новых городах . - С .156-163
ББК 38.712.8
~РУБ 38.712.8

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Аннотация: На примере анализа университетских комплексов ведущих мировых высших учебных заведений Европы, Азии и США автор делает попытку выявить общие архитектурные и градостроительные принципы их создания. Наряду с известной исторической информацией в исследовании содержатся авторские фотографии и примеры отличающихся по размеру, месторасположению и типу динамичных и авторитетных университетов. В работе описаны принципы строения пространства университетских комплексов и проделан краткий анализ архитектурных композиций современных научно-образовательных центров и перспективных стратегий их развития. Основой исследования послужила работа над архитектурно-градостроительной концепцией Уральского федерального университета в Екатеринбурге.
Доп.точки доступа:
Долгов, Александр Владимирович \науч. ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   38.712.3
   К 84


    Крундышев, Борис Леонидович.
    Архитектурно-реконструкционное проектирование общеобразовательных школьных учреждений, доступных маломобильной группе населения : учебное пособие / Б. Л. Крундышев. - СПб. : Проспект науки, 2013. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 255. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-903090-94-5
    Содержание:
Архитектурное проектирование общеобразовательных школьных учреждений (основные требования) . - С .6-58
Архитектурно-реконструкционные мероприятия по приспособлению школьных зданий, построенных по типовым проектам в 1960-80 гг., к потребностям МГН . - С .59-136
Архитектурная реконструкция школьных зданий - проектирование нового поколения блоков-пристроек к существующим зданиям школьных учреждений . - С .137-177
Методические рекомендации на проектирование здания общеобразовательной школы на 11 классов . - С .178-254
ББК 38.712.3я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
маломобильные группы населения -- инвалиды -- доступная среда -- архитектурное проектирование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- проектирование школьных зданий
Аннотация: Раскрыты принципы формирования общеобразовательных школьных учреждений. Рассматривается диапазон реконструкционных мероприятий школ, построенных по типовым проектам в 60-80-х гг. XX века в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Описаны функционально-планировочные элементы с позиций доступности и безопасности для людей с различным диапазоном физических возможностей. Приводятся требования к разработке проекта средней общеобразовательной школы на 11 классов в жилом образовании (поселке) на 1200-1500 жителей и требования по реконструкции существующих школьных зданий крупных городских микрорайонов. Предназначено для студентов архитектурных факультетов, а также может использоваться в качестве рекомендательного материала при разработке проектной документации.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   38.712.3
   S 78


   
    Speech . N 14. Детям / гл. ред. А. Мартовицкая. - М. : SPEECH, 2015. - 272 с. : цв. ил. - Парал. текст. англ. - ISBN 978-3-86859-841-4
    Содержание:
Тема . - С .16-37
Мартовицкая, Анна. Архитектура и дети / А. Мартовицкая. - С .16-37
История . - С .38-53
Хоффманн, Ханс Вольфганг. 5500 лет уроков... и все равно задание на дом! / В. Х. Хоффманн. - С .38-53
Объект . - С .54-143
Боке, Дени. Зеленая школа : Многофункциональный учебный комплекс. Париж. Франция / Д. Боке. - С .54-69
Чирков, Андрей. Узелок на память : Детский сад-ферма. Провинция Донгнай. Вьетнам / А, Чирков. - С .70-83
Копылова, Лара. Вкус к риску : Игровая площадка Виллем Аугустин Парк. Амстердам. Нидерланды / Л. Копылова. - С .84-91
Хоффманн, Ханс Вольфганг. Малые серии - отцам и детям : Адаптируемый проект детского сада. Мюнхен. Германия / В. Х. Хоффманн. - С .92-105
Шалина, Екатерина. Горы книг : Детская библиотека Ninos Conarte. Монтеррей. Мексика / Е. Шалина. - С .106-116
Старостина, Анна. Школьный штрих-код : Средняя общеобразовательная школа N 14. Пушкино. Россия / А. Старостина. - С .116-127
Кон, Дэвид. Долговечная простота : Центр вакцинации и обучения. Кения / Д. Кон. - С .128-135
Старостина, Анна. Реальность идеала : Школа UWC Dilijan College. Дилижан. Армения / А. Старостина. - С .136-143
Среда . - С .144-199
Мартовицкая, Анна. Учеба в стране длинных теней : архитектура для детей в Норвегии / А. Мартовицкая. - С .144-155
Нурми, Тарья. Краеугольный камень благосостояния : финский подход к образовательной среде / Т. Нурми. - С .156-173
Гусева, Анна. Пространства, где можно все : детские сады в Японии / А. Гусева. - С .174-187
Дежурко, Артем. Жизнь внутри игрушки : детские сады и школы в современной Москве / А. Дежурко, А. Мартовицкая. - С .188-199
Портрет . - С .200-247
Дорте Мандруп: Самое важное в образовательном проекте - это создать место, которое ребенок захочет назвать домом : интервью Анны Мартовицкой. - С .200-213
Мария Алессандра Сегантини: Образовательные здания должны строиться как манифесты устойчивости : интервью Анны Мартовицкой. - С .214-231
Амаль Андраос и Дэн Вуд: Архитектура для детей - идеальная лаборатория поиска новых решений : интервью Владимира Белоголовского. - С .232-247
Галерея . - С .248-259
Броновицкая, Анна. Дворец новой архитектуры / А. Броновицкая. - С .248-259
ББК 38.712.3я43
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
общественные пространства -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки -- школы -- досуговые центры -- библиотеки -- учебные заведения -- дошкольные учреждения -- детские музеи -- реконструкция промышленных территорий -- рефункционализация -- зеленое строительство -- зеленая архитектура -- экоустойчивое развитие -- экологическая архитектура
Аннотация: Выпуск посвящен архитектуре для детей. Под яркой обложкой собрано более 30 объектов для малышей и школьников. В номере представлены наиболее яркие постройки для детей более чем из 20 стран мира - детские сады и школы, центры внеклассного досуга и игровые площадки, библиотеки, музеи, оздоровительные комплексы.
Доп.точки доступа:
Мартовицкая, Анна \ред.\
Меликова, Наталья \пер.\
Николсон, Джон \пер.\
Шульга, Галина \пер.\
Мандруп, Дорте (датский архитектор ; 1961- )
Сегантини, Мария Алессандра (итальянский архитектор ; 1967- )
Андраос, Амаль (американский архитертор ; 1972- )
Вуд, Дэн (американский архитектор)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   Ар
   Б 24


    Барабаш, Мария Витальевна.
    Принципы и методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий (на примере Приднестровской Молдавской республики) [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 05.23.21 / М. В. Барабаш ; Южный фед. ун-т. - Нижний Новгород, 2016. - 27 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 23-24
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
авторефераты -- школьные здания -- модернизация -- архитектурное проектирование
Аннотация: Цель исследования - сформулировать принципы и выявить методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий и дать научно-обоснованные рекомендации по их проектированию, исходя из современных требований к организации учебно-воспитательного процесса на примере Приднестровской Молдавской республики.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

9.
   АЭР
   Б 24


    Барабаш, Мария Витальевна.
    Принципы и методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий (на примере Приднестровской Молдавской республики) [Электронный ресурс] : дис. ... канд. архитектуры: 05.23.21. Том 1-2 / М. В. Барабаш ; Южный фед. ун-т. - Ростов-на-дону : ЮФУ, 2016. - 293 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 162-171
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- школьные здания -- модернизация -- архитектурное проектирование
Аннотация: Цель исследования - сформулировать принципы и выявить методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий и дать научно-обоснованные рекомендации по их проектированию, исходя из современных требований к организации учебно-воспитательного процесса на примере Приднестровской Молдавской республики.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

10.
   АЭР
   Ж 51


    Желнакова, Людмила Вадимовна.
    Принципы экологизации архитектурной среды для детей с нарушениями физического здоровья (на примере г. Москвы) [Электронный ресурс] : дис. ... канд. архитектуры: 05.23.21 / Л. В. Желнакова ; Национальный исследоват. Моск. гос. строит. ун-т. - М. : НИУ МГСУ, 2017. - 291 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 184-195
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- дошкольные учреждения -- архитектурная среда -- рекреационная среда -- детские площадки -- экологизация среды -- инвалиды -- доступная среда
Аннотация: Цель исследования - разработка принципов архитектурной экологизации рекреационно-досуговой среды социально и духовно развивающей направленности для детей с различными видами физических нарушений, но с сохранным интеллектом, что позволит им нормально функционировать в будущем.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)