Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Здания учебно-воспитательных учреждений<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   38.712.3
   П 62


   
    Пособие по проектированию детских дошкольных учреждений : к СНиП II-64-80. - М. : Стройиздат, 1985. - 79 с. : ил.
ББК 38.712.3
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ ЯСЛИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕТСКИХ САДОВ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

2.
   38.712.3
   С 95


    Сычева, Елена Борисовна.
    Архитектура дошкольных учреждений : досуговые центры для малышей и родителей / Е. Б. Сычева. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. - 123 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 121-122. - ISBN 978-5-7996-0573-5
    Содержание:
Формирование представлений о досуговых центрах для малышей и родителей . - С .7-30
Предложения по классификации, типологии и структуре . - С .31-37
Предложения по архитектурному проектированию зданий и благоустройству территорий . - С .38-115
ББК 38.712.3я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
досуговые центры -- детские театры -- детские центры -- детские клубы -- детские сады -- дошкольные учреждения -- школы развития -- игровые площадки -- детские площадки -- пандусы -- вестибюли -- комнаты-трансформеры -- игровые зоны -- зонирование помещений -- благоустройство территорий -- проекты дошкольных учреждений
Аннотация: В книге рассматривается функциональная структура здания досугового центра для малышей и родителей, выявляются основные требования и рекомендации к участку, зданию, к его отдельным блокам, указывается отличительные особенности некоторых структурных элементов, требующих новых архитектурно-планировочных решений, обобщается мировой опыт в проектировании подобных зданий, а также отдельных их частей и элементов. Монография написана на основе десятилетнего личного опыта работы с детьми дошкольного возраста. Тема "Досуговый центр для малышей и родителей" в рамках эксперимента уже более пяти лет апробируется кафедрой архитектурного проектирования УралГАХА.
Экземпляры всего: 104
ЧЗ-ОД (2), АБ (102)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (101)

Найти похожие

3.
   38.712.3
   П 90


    Пучков, Максим Викторович.
    Архитектура университетских комплексов / М. В. Пучков. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. - 172 с. : ил. - Библиогр.: с. 166. - ISBN 978-5-7996-0582-7
    Содержание:
История возникновения университетов и университетских кампусов
Первые университеты . - С .19-20
Университеты Европы . - С .21-29
Университеты США . - С .30-63
Университеты Азии . - С .64-88
Общие принципы построения современного университетского кампуса
Рейтинги университетов . - С .93-94
Принципы организации современного университетского кампуса . - С .95-98
Пространство кампуса . - С .99-101
Взаимодействие кампуса и городской среды . - С .102-104
Проблемы устойчивого развития университетских кампусов . - С .105
Опасности и угрозы для функционирования территории университетского кампуса . - С .106-107
Типология зон университетских кампусов . - С .108-110
Типология основных объектов университетских кампусов
Научно-образовательные центры . - С .115-133
Медиа-информационные центры в современных университетских кампусах . - С .134-137
Жилые пространства университетского кампуса . - С .138-142
Перспективные концепции развития университетских кампусов
"Образовательные оффшоры" и современные принципы развития университетских комплексов . - С .147-151
Технопарки и университетские кампусы . - С .152-155
Принцип кампуса в новых городах . - С .156-163
ББК 38.712.8
~РУБ 38.712.8

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Аннотация: На примере анализа университетских комплексов ведущих мировых высших учебных заведений Европы, Азии и США автор делает попытку выявить общие архитектурные и градостроительные принципы их создания. Наряду с известной исторической информацией в исследовании содержатся авторские фотографии и примеры отличающихся по размеру, месторасположению и типу динамичных и авторитетных университетов. В работе описаны принципы строения пространства университетских комплексов и проделан краткий анализ архитектурных композиций современных научно-образовательных центров и перспективных стратегий их развития. Основой исследования послужила работа над архитектурно-градостроительной концепцией Уральского федерального университета в Екатеринбурге.
Доп.точки доступа:
Долгов, Александр Владимирович \науч. ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   38.712.3
   К 84


    Крундышев, Борис Леонидович.
    Архитектурно-реконструкционное проектирование общеобразовательных школьных учреждений, доступных маломобильной группе населения : учебное пособие / Б. Л. Крундышев. - СПб. : Проспект науки, 2013. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 255. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-903090-94-5
    Содержание:
Архитектурное проектирование общеобразовательных школьных учреждений (основные требования) . - С .6-58
Архитектурно-реконструкционные мероприятия по приспособлению школьных зданий, построенных по типовым проектам в 1960-80 гг., к потребностям МГН . - С .59-136
Архитектурная реконструкция школьных зданий - проектирование нового поколения блоков-пристроек к существующим зданиям школьных учреждений . - С .137-177
Методические рекомендации на проектирование здания общеобразовательной школы на 11 классов . - С .178-254
ББК 38.712.3я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
маломобильные группы населения -- инвалиды -- доступная среда -- архитектурное проектирование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- проектирование школьных зданий
Аннотация: Раскрыты принципы формирования общеобразовательных школьных учреждений. Рассматривается диапазон реконструкционных мероприятий школ, построенных по типовым проектам в 60-80-х гг. XX века в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Описаны функционально-планировочные элементы с позиций доступности и безопасности для людей с различным диапазоном физических возможностей. Приводятся требования к разработке проекта средней общеобразовательной школы на 11 классов в жилом образовании (поселке) на 1200-1500 жителей и требования по реконструкции существующих школьных зданий крупных городских микрорайонов. Предназначено для студентов архитектурных факультетов, а также может использоваться в качестве рекомендательного материала при разработке проектной документации.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   38.712.3
   S 78


   
    Speech . N 14. Детям / гл. ред. А. Мартовицкая. - М. : SPEECH, 2015. - 272 с. : цв. ил. - Парал. текст. англ. - ISBN 978-3-86859-841-4
    Содержание:
Тема . - С .16-37
Мартовицкая, Анна. Архитектура и дети / А. Мартовицкая. - С .16-37
История . - С .38-53
Хоффманн, Ханс Вольфганг. 5500 лет уроков... и все равно задание на дом! / В. Х. Хоффманн. - С .38-53
Объект . - С .54-143
Боке, Дени. Зеленая школа : Многофункциональный учебный комплекс. Париж. Франция / Д. Боке. - С .54-69
Чирков, Андрей. Узелок на память : Детский сад-ферма. Провинция Донгнай. Вьетнам / А, Чирков. - С .70-83
Копылова, Лара. Вкус к риску : Игровая площадка Виллем Аугустин Парк. Амстердам. Нидерланды / Л. Копылова. - С .84-91
Хоффманн, Ханс Вольфганг. Малые серии - отцам и детям : Адаптируемый проект детского сада. Мюнхен. Германия / В. Х. Хоффманн. - С .92-105
Шалина, Екатерина. Горы книг : Детская библиотека Ninos Conarte. Монтеррей. Мексика / Е. Шалина. - С .106-116
Старостина, Анна. Школьный штрих-код : Средняя общеобразовательная школа N 14. Пушкино. Россия / А. Старостина. - С .116-127
Кон, Дэвид. Долговечная простота : Центр вакцинации и обучения. Кения / Д. Кон. - С .128-135
Старостина, Анна. Реальность идеала : Школа UWC Dilijan College. Дилижан. Армения / А. Старостина. - С .136-143
Среда . - С .144-199
Мартовицкая, Анна. Учеба в стране длинных теней : архитектура для детей в Норвегии / А. Мартовицкая. - С .144-155
Нурми, Тарья. Краеугольный камень благосостояния : финский подход к образовательной среде / Т. Нурми. - С .156-173
Гусева, Анна. Пространства, где можно все : детские сады в Японии / А. Гусева. - С .174-187
Дежурко, Артем. Жизнь внутри игрушки : детские сады и школы в современной Москве / А. Дежурко, А. Мартовицкая. - С .188-199
Портрет . - С .200-247
Дорте Мандруп: Самое важное в образовательном проекте - это создать место, которое ребенок захочет назвать домом : интервью Анны Мартовицкой. - С .200-213
Мария Алессандра Сегантини: Образовательные здания должны строиться как манифесты устойчивости : интервью Анны Мартовицкой. - С .214-231
Амаль Андраос и Дэн Вуд: Архитектура для детей - идеальная лаборатория поиска новых решений : интервью Владимира Белоголовского. - С .232-247
Галерея . - С .248-259
Броновицкая, Анна. Дворец новой архитектуры / А. Броновицкая. - С .248-259
ББК 38.712.3я43
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
общественные пространства -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки -- школы -- досуговые центры -- библиотеки -- учебные заведения -- дошкольные учреждения -- детские музеи -- реконструкция промышленных территорий -- рефункционализация -- зеленое строительство -- зеленая архитектура -- экоустойчивое развитие -- экологическая архитектура
Аннотация: Выпуск посвящен архитектуре для детей. Под яркой обложкой собрано более 30 объектов для малышей и школьников. В номере представлены наиболее яркие постройки для детей более чем из 20 стран мира - детские сады и школы, центры внеклассного досуга и игровые площадки, библиотеки, музеи, оздоровительные комплексы.
Доп.точки доступа:
Мартовицкая, Анна \ред.\
Меликова, Наталья \пер.\
Николсон, Джон \пер.\
Шульга, Галина \пер.\
Мандруп, Дорте (датский архитектор ; 1961- )
Сегантини, Мария Алессандра (итальянский архитектор ; 1967- )
Андраос, Амаль (американский архитертор ; 1972- )
Вуд, Дэн (американский архитектор)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   30.17
   Р 17


   
    Развивающая предметно-пространственная среда детства / Всерос. НИИ техн. эстетики. - М. : ВНИИТЭ, 1997. - 59 с. : ил. - Библиогр.: с. 59. - 83.33 р.
    Содержание:
Эргодизайнерская концепция развивающей предметно-пространственной среды детства . - С .4-15
Психолого-педагогические концепции, подходы, взгляды на дошкольное образование и развивающую предметно-пространственную среду . - С .16-26
Новые информационные технологии в развивающей среде дошкольников . - С .28-30
Тенденции формирования предметно-пространственной среды в современных детских садах . - С .31-36
Проектная модель детского развивающего центра (ЩРЦ) . - С .37-47
Развивающе-оздоровительная предметно-пространственная среда для детей в условиях радиационного загрязнения . - С .49-56
Психолого-педагогические и эргономические тpебования к развивающей предметно-пространственной среда детства . - С .58
ББК 30.182 + 38.712.3
~РУБ 30.18 + 38.712.3

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


   Строительство


   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
предметно-пространственная среда -- развивающее пространство -- развивающие центры -- детские центры -- детская среда -- эргодизайн -- эргономика -- детские сады -- детское конструирование
Аннотация: Изложена эргодизайнерская концепция развивающей предметно-пространственной среды (ППС) детства, ориентированная на формирование социально-активной творческой личности, владеющей проектной культурой. Рассмотрены существующие психолого-педагогические концепции и взгляды на развивающую ППС для дошкольников, а также опыт формирования ППС в ряде дошкольных учреждений России. Представлены проектные модели детского развивающего и развивающе-оздоровительного центров, реализующие основные теоретико-методологические принципы изложенной концепции.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование дошкольных образовательных учреждений : эколого-средовой подход : учебное пособие / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 172 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 158-171. - Допущено УМС УрГАХУ. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=612038. - 9,94 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0281-7
    Содержание:
Влияние природно-климатических факторов на размещение здания ДОУ в городской застройке . - С .15-53
Архитектурно-планировочные особенности формирования зданий ДОУ . - С .54-89
Экологический подход при формировании архитектурной среды для дошкольного образования . - С .90-148
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .149-154
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений с учетом эколого-средового подхода. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COBER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 20
ЧЗ-ОД (3), АБ (17)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (14)

Найти похожие

8.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование учебно-воспитательных комплексов: детский сад - начальная школа : учеб. пособие по дисциплине "Архитектурное проектирование" / Н. В. Ламехова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 181-190. - Допущено УМС УрГАХУ. - 11,28 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0307-4
    Содержание:
Размещение здания УВК в структуре застройки. Требование к участкам, территориальное зонирование . - С .16-65
Функциональная структура зданий УВК. Состав и основные блоки помещений . - С .66-130
Особенности формирования структуры УВК в современных условиях . - С .131-171
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .172-178
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- учебно-воспитательные комплексы -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- школы -- игровые площадки -- детские площадки -- курсовое проектирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов 4-го курса направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию зданий начальных школ с детским садом. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. В учебном пособии обозначены цели, задачи, содержание и состав курсового проекта по теме "Крупное общественное здание", приведен алгоритм проектирования, последовательность решения проектных задач. Учебный материал предназначен для организации работы по выполнению курсового проекта по дисциплине "Архитектурное проектирование "на IV курсе.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу TEXT,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (6)

Найти похожие

9.
   МР
   381


    Пименова , Елена Валерьевна.
    Общеобразовательная школа на 550 учащихся с архитектурно-художественной направленностью / метод. указания и программа-задание к разработке курсового проекта ; Ин-т архитектуры и искусств ЮФУ. - Ростов н/Д : ИАиИ ЮФУ, 2008. - 36 с. : ил. - Библиогр.: с. 27. - 2.1 усл. п. л. - 100 экз.
ББК 38.712.3я73

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
методические указания -- учебные учреждения -- школы -- архитектурное проектирование -- курсовые проекты -- объемно-планировочные решения -- площади помещений
Аннотация: Методические указания к разработке курсового проекта "Общеобразовательная школа на 550 учащихся с архитектурно-художественной направленностью" содержат основные требования, предъявляемые к проектированию общеобразовательной школы с архитектурно-художественной направленностью в городской среде, а также конкретный состав помещений с указанием рекомендуемых норм площади. Методические указания разработаны по дисциплине "Архитектурное проектирование общественных зданий"; предназначены для студентов 3-го курса направления "Архитектура" и специальности "Архитектура".
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Ар
   Б 24


    Барабаш, Мария Витальевна.
    Принципы и методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий (на примере Приднестровской Молдавской республики) [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 05.23.21 / М. В. Барабаш ; Южный фед. ун-т. - Нижний Новгород, 2016. - 27 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 23-24
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
авторефераты -- школьные здания -- модернизация -- архитектурное проектирование
Аннотация: Цель исследования - сформулировать принципы и выявить методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий и дать научно-обоснованные рекомендации по их проектированию, исходя из современных требований к организации учебно-воспитательного процесса на примере Приднестровской Молдавской республики.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)