Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88
   Б 90


    Буданцев, Ю. П.
    В контексте жизни: Системный подход и массовая коммуникация / Ю. П. Буданцев. - М. : Мысль, 1979. - 262 с. - Библиогр.: с. 260
ББК 88.53

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МАССОВАЯ ПРОПАГАНДА
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   88
   Б 74


    Богомолова, Нина Николаевна.
    Социальная психология массовой коммуникации : учеб. пособие / Н. Н. Богомолова. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 192 с. - Библиогр.: с. 170-177. - Рек. УМС УМО по клас. унив. образованию. - ISBN 978-5-7567-0513-3
    Содержание:
Социально-психологические характеристики массовой коммуникации . - С .11-72
Особенности общения в условиях массовой коммуникации . - С .11-19
Стороны общения и функции массовой коммуникации . - С .20-29
Развитие социально-психологических исследований массовой коммуникации . - С .30-36
Основные характеристики исследований СМИ . - С .37-47
Методы исследования массовой коммуникации . - С .48-72
Социально-психологические исследования структурных компонентов массовой коммуникации . - С .73-167
Средства (каналы) массовой коммуникации . - С .73-91
Коммуникатор - кто он? . - С .92-113
Сообщение (контент) массовой коммуникации . - С .114-133
Аудитория массовой коммуникации . - С .134-151
Развитие социально-психологических исследований эффективности массовой коммуникации . - С .152-167
ББК 88.5я73
~РУБ 88.5

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
массовая коммуникация -- средства массовой коммуникации -- СМИ -- коммуникаторы -- межличностное общение
Аннотация: Пособие знакомит с современным состоянием социально-психологических исследований СМИ, приобретающих особое значение в эпоху бурного развития информационных технологий. В книге анализируются теоретические и эмпирические исследования массовой коммуникации, проведенные отечественными и зарубежными специалистами, а также отдельные методики, разработанные и используемые на кафедре социальной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)