Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65
   М 59


   
    Микроэкономика: практический подход : учебник / под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Буданова ; Финансовая акад. при Правительстве РФ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2008. - 704 с. - Глоссарий: с. 663-702. - Допущено М-вом образования РФ. - ISBN 978-5-85971-642-5
    Содержание:
Основы рыночной экономики . - С .17-170
Менеджер как производитель: оптимизация цен и объемов выпуска . - С .171-414
Менеджер как покупатель: оптимизация использования ресурсов . - С .415-518
Менеджер в мире неопределенности: ограниченная оптимизация бизнеса . - С .519-657
Контрольные вопросы . - С .658-662
ББК 65.012.1я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Общая экономическая теория


Кл.слова (ненормированные):
экономический рынок -- рыночная экономика -- потребительское поведение -- экономическая прибыль -- конкуренция -- олигополия -- монополия -- заработная плата -- оплата труда -- менеджеры -- капитал -- земельные ресурсы -- экономическая информация -- предпринимательство -- учебные издания
Аннотация: Книга представляет собой уникальный отечественный учебник микроэкономики, специально предназначенный для подготовки экономистов-практиков высокой квалификации и соответствующий принятой в мире структуре преподавания дисциплины для данной категории студентов и слушателей (первый российский учебник микроэкономики класса "менеджериал экономике"). Полностью удовлетворяя всем требованиям государственного образовательного стандарта по микроэкономике, учебник дополняет теоретический курс рассмотрением принципов использования теории в практической деятельности фирмы. Для получающих первоклассное образование экономистов-практиков, чья будущая профессия предполагает деятельность в качестве руководителей и ведущих специалистов на частных и государственных предприятиях (финансы, кредит, управление, организация производства, маркетинг, бухгалтерский учет и др.). Рассчитан на студентов-экономистов, слушателей программ МВА, аспирантов и преподавателей.
Доп.точки доступа:
Грязнова, А. Г. \ред.\
Юданов, А. Ю. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   65
   М 59


   
    Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics) : учебник / Фин. ун-т при Правительстве РФ ; под ред. А. Г. Грязнова, А. Ю. Юданова. - 6-е изд., стер. - М. : КноРус, 2011. - 704 с. : ил. - Допущено М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-406-00950-5
    Содержание:
Основы рыночной экономики . - С .17-169
Менеджер как производитель: Оптимизация цен и объемов выпуска . - С .171-414
Менеджер как покупатель: оптимизация использования ресурсов . - С .415-518
Менеджер в мире неопределенности: ограниченная оптимизация бизнеса . - С .519-657
Контрольные вопросы . - С .658-662
Глоссарий . - С .663-702
ББК 65.012.1я73
~РУБ 65.01

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Общая экономическая теория


Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- экономическая теория -- потребительское поведение -- прибыль -- конкуренция -- монополия -- олигополия -- капитал -- трудовые ресурсы -- трансакции -- информация -- менеджмент
Аннотация: Книга представляет собой первый отечественный учебник микроэкономики, специально предназначенный для подготовки экономистов-практиков высокой квалификации и соответствующий международно принятой структуре преподавания дисциплины для данной категории студентов и слушателей (первый российский учебник микроэкономики класса «менеджериал экономикс»). Полностью удовлетворяя всем требованиям государственного образовательного стандарта по микроэкономике, учебник дополняет теоретический курс рассмотрением принципов использования теории в практической деятельности фирмы. Для получающих первоклассное образование экономистов-практиков, чья будущая профессия предполагает деятельность в качестве руководителей и ведущих специалистов на частных и государственных предприятиях (финансы, кредит, управление, организация производства, маркетинг, бухгалтерский учет и др. ). Рассчитан на студентов-экономистов, слушателей программ МВА, аспирантов и преподавателей.
Доп.точки доступа:
Грязнова, А. Г. \ред.\
Юданова, А. Ю. \ed.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   65
   Г 89


    Грошев, Игорь Васильевич.
    Системный бренд-менеджмент : учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 655 с. - Библиогр.: с. 614-626. - Допущено М-вом образования. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - Рек. НИИ образования и науки. - ISBN 978-5-238-02203-1
    Содержание:
Бренд как экономический инструмент . - С .11
Экономическое содержание феномена "бренд" . - С .12-49
Экономическая плоскость формирования и продвижения бренда . - С .50-195
Продвижение бренда . - С .196-297
Управление портфелем брендов и стратегии брендинга . - С .298-327
Капитал бренда . - С .328-346
Брендинг в коммерческих плоскостях применения . - С .347-390
Организационная культура и брендинг . - С .391-412
Трансформация бренда . - С .413-432
Бренд как психологическое начало . - С .433
Бренд как психологический конструкт . - С .434-452
Индивидуальные психологические процессы как первооснова бренда . - С .453-486
Поведение потребителя и процесс выбора бренда . - С .487-510
Современный психологический инструментарий брендинга и социально-психологическая плоскость бренда . - С .511-522
Бренд как социально-культурный феномен . - С .523
Социально-культурная природа бренда . - С .524-558
Особенности создания и продвижения бренда на глобальном рынке . - С .559-574
Создание уникальных брендов . - С .575
Брендинг территории . - С .576-600
Персональный брендинг . - С .601-613
ББК 65.29-32я73
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- брендинг территорий -- персональный брендинг -- потребительское поведение -- глобализация
Аннотация: Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.
Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   65
   У 51


    Ульяновский, Андрей Владимирович.
    Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы / А. В. Ульяновский. - СПб. : Питер, 2005. - 544 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-469-00204-7 : 630.00 р.
    Содержание:
Социальный миф: MILLENNIUM EDITION . - С .29-96
Миф как брэнд - брэнд как миф . - С .97-190
Эстетический анализ социального мифа . - С .191-280
Техники мифа . - С .281-362
Россия: мифы грядущего и этика мифа . - С .363-427
ББК 65.29-803.8
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
философия рекламы -- брендинг -- социальные мифы -- потребительское поведение -- визуальный язык -- мифология дизайна
Аннотация: Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя. Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   60
   И 46


    Ильин, Владимир Иванович.
    Социология потребления : учебник / В. И. Ильин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 456 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 454-455. - Рек. УМО высш. образования. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/4435587A-F683-4734-B843-470FF772A586. - ISBN 978-5-534-03742-5
    Содержание:
Феномен потребления . - С .27-38
Социальное пространство и время потребителя . - С .39-52
Потребитель в социокультурном поле . - С .53-68
Потребитель в дискурсивном поле . - С .69-82
Индивидуально-личностное поле потребителя . - С .83-94
Драматургия потребления . - С .95-114
Феномен общества потребления . - С .115-130
Культура потребления . - С .131-152
Динамика культуры потребления . - С .153-180
Потребности и интересы потребителей . - С .181-208
Товар как социальный конструкт . - С .209-234
Бренд: от торговой марки к феномену массового сознания . - С .235-252
Потребление как текст . - С .253-280
Подарок как социокультурный феномен . - С .281-302
Мода как дискурс . - С .303-332
Туристический продукт . - С .333-348
Глокализация: глобальный туризм и традиционные общества . - С .349-358
Повседневность и праздник . - С .359-374
Шоппинг . - С .375-394
Образ и стиль потребления: форма жизнедеятельности и текст . - С .395-412
Мифы как феномен массовой потребительской культуры . - С .413-430
Реклама и потребители . - С .431-450
ББК 60.561.26я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
потребительская культура -- потребительское поведение -- бренд -- реклама
Аннотация: Настоящий учебник посвящен культуре потребления. В нем представлены типы потребительского поведения, основные теоретические подходы к потреблению и тенденции их развития, а также особенности социологического подхода к потреблению. Автор вводит в книгу профессиональные термины, которые в дальнейшем позволят студентам читать более сложную литературу.
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "Юрайт"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)