Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (6)Периодика (19)Статьи (6)Авторефераты и диссертации (4)Выпускные квалификационные работы (9)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
1.
   85.12
   П 81


    Пронин, С. Г.
    Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе / С. Г. Пронин. - М. : Бератор, 2004. - 168 с. : ил. - ISBN 5-9531-0030-2
ББК 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ДИЗАЙН -- БРЕНДИНГ -- КРЕАТИВ -- ШРИФТЫ -- ИНТЕРНЕТ-МЕДИА -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Аннотация: В книге рассказывается о брендинге и дизайне, креативе и фокус-группах, шрифте и интернет-медиа, т.е. о разных понятиях, имеющих общую точку соприкосновения при производстве рекламы
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

2.
   65
   Т 65


    Траут, Д.
    Траут о стратегии / пер. с англ. С. Жильцова. - СПб. : Питер, 2005. - 192 с. - (Деловой бестселлер). - Загл. на доп.тит.листе : Trout on strategy. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-469-00167-9
ББК 65.290-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- брендинг
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\

Экземпляры всего: 4
ЧЗ-ОД (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (3)

Найти похожие

3.
   65
   П 12


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2002. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 158-160. - ISBN 5-7408-0043-9
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА -- БРЕНДИНГ
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

4.
   65
   Ш 95


    Шульц, Г.
    Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks / пер. с англ. И. Матвеевой ; предисл. А. Матвеевой. - СПб. : Стокгольмская школа экономики, 2004. - 286 с. - (Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге). - ISBN 5-315-00023-0
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- брендинг
Аннотация: Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной смысл книги
Доп.точки доступа:
Йенг, Д. Д.
Матвеева, И. \пер.\
Матвеева, А. \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   65
   Н 66


    Нильсон, Т.
    Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя! / Пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2003. - 208 с. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-154-9
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- БРЕНДИНГ -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Аннотация: В книге рассматриваются такие актуальные темы, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Автор обстоятельно и с примерами описывает, как сделать бренд сильным, брендинг - эффективным, а бизнес - успешным
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   65
   Д 11


    Д'Алессандро, Д.
    Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2003. - 224 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-147-6. - ISBN 0-07-136293-2
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- РЕКЛАМА -- БРЕНДИНГ
Аннотация: Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда
Доп.точки доступа:
Оуэнс, М.
Жильцов, С. \пер.\
Каптуревский, Ю. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

7.
   65
   Г 65


   Гончаров, В. В.

    Руководство для высшего управленческого персонала в ХХI веке / В. В. Гончаров. - М. : МНИИПУ, 2006 - .
   Т. 4. - 816 с. - ISBN 5-900003-29-9
ББК 65.050 + 66.312

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Политика. Политология


Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- государственное управление -- интеллектуальная промышленность -- общественная безопасность -- модели капиталистического развития -- информатизация экономики -- либерализация мировой экономики -- приватизация -- государственный сектор экономики -- научно-технический прогресс -- местное самоуправление -- промышленные корпорации -- реклама -- брендинг
Аннотация: В издании системно представлен анализ и продуктивный поиск решения важнейших корпоративных управленческих проблем в тесной взаимосвязи с решением проблем управления на муниципальном, субнациональном и федеральном уровнях в контексте важнейших особенностей современной эпохи, связанных с глобализацией, либерализацией, приватизацией, информатизацией, инновациями и дерегулированием.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   88
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы : Учеб. пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 315 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 308-310. - Рек. УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 5-222-03771-1
ББК 88.4
~РУБ 88.4

Рубрики: Психология

   Отраслевая психология


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- БРЕНД-ИМИДЖ -- БРЕНДИНГ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4)

Найти похожие

9.
   65
   М 31


    Маслова, Татьяна Дмитриевна .
    Маркетинг : учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009. - 384 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 377-380. - Рек. УМО по образованию в обл. произв. менеджмента. - ISBN 978-5-469-00172-0
    Содержание:
Предисловие к третьему изданию . - С .6-7
Маркетинг в современной жизни . - С .8-84
Маркетинговые исследования . - С .85-349
Товарная политика . - С .148-195
Ценовая политика . - С .196-245
Коммуникационная политика . - С .246-304
Сбытовая политика . - С .305-349
Стратегия маркетинга предприятия . - С .350-355
Глоссарий . - С .356-376
Список литературы . - С .377-380
ББК 65.291.3-21я73
~РУБ 65.291-21

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации--Управление маркетинговой деятельностью


Кл.слова (ненормированные):
деятельность организации -- производственный маркетинг -- сбытовой маркетинг -- организация маркетинговой деятельности -- цены -- товары -- торговля -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- брендинг -- связи с общественностью -- спонсорство
Аннотация: В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
Доп.точки доступа:
Божук , Светлана Геннадьевна
Ковалик, Лариса Николаевна

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

10.
   85.15
   Х 37


    Хембри, Райн.
    Графический дизайн : самый полный справочник / Райн Хембри ; пер. с англ. А. В. Банкрашкова. - М. : АСТ: Астрель, 2008. - 192 с. : цв. ил. - (Rockport). - Библиогр.: с. 184. - Пер. изд. : The Complete Graphic Designer. - ISBN 978-5-17-053245-2. - ISBN 978-5-271-20771-6
    Содержание:
Дизайн как средство коммуникации . - С .11-38
Работа над проектом . - С .39-62
Размещение материала на странице . - С .63-84
Будни дизайнера . - С .85-112
Корпоративная идентичность . - С .113-144
Создание бренда . - С .145-170
Глоссарий . - С .176-183
Список участников . - С .187-191
Об авторе . - С .192
ББК 85.158я22+76.175.3я22
~РУБ 85.158 + 76.17

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


   Средства массовой информации. Книжное дело


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-проектирование -- графический дизайн -- дизайн печатной продукции -- реклама -- брендинг -- визуальные коммуникации
Аннотация: В этом руководстве по графическому дизайну объяснено как научиться понимать графику и визуальные образы, все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. Книга начинается с обзора основ дизайна, включая правила размещения материала на странице, подбор цветов и шрифтов. Далее в ней изложена теория коммуникации. На этом фундаменте автор Райн Хембри обращается к таким элементам повседневной работы дизайнера, как фирменные знаки, брошюры, конверты, фирменные бланки, приглашения, печатные публикации, ежегодные отчеты, каталоги, корпоративные идентичности и бренды. Понимание того, что - и, главное, кому - должна сообщить каждая очередная работа дизайнера, будет придавать ему уверенности и помогать справляться с очередной сложной задачей.
Доп.точки доступа:
Банкрашков, А. В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)