Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   60
   О-66


    Орлов, А. С.
    Введение в коммуникационный менеджмент : учеб. пособие / А. С. Орлов. - М. : Гардарики, 2005. - 368 с. - Библиогр.: с. 363-364. - ISBN 5-8297-0258-4
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ -- деловые коммуникации -- коммуникационный менеджмент -- теория коммуникации
Аннотация: В пособии впервые дается краткое системное изложение теоретических основ, методического инструментария и процедур актуальной научно-прикладной дисциплины современного менеджмента. Представлены авторские методологические новации.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   65
   Д 40


    Джанда, Майкл.
    Сожги свое портфолио! : то, чему не учат в дизайнерских школах / М. Джанда ; пер. с англ. С. Силинского. - СПб. : Питер, 2015. - 384 с. - ISBN 978-5-496-01059-7
    Содержание:
Инженеры человеческих душ . - С .21-80
Тонкости дизайнерского искусства . - С .81-171
Два уха, один рот . - С .172-220
Важная птица . - С .221-269
Занимайся своим делом . - С .270-381
ББК 65.291.21
~РУБ 65.291.21

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- менеджмент дизайн-проектирования -- управление проектами -- управление дизайн-проектами -- экономика дизайн-проектирования -- бизнес-технологии -- экономические аспекты дизайна -- дизайнерский бизнес -- деловые коммуникации -- деловое общение -- дизайн-мышление
Аннотация: Книга знакомит с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, основанных на опыте работы в дизайнерском бизнесе: например, то, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник в дизайнерской студии - заменяем, даже если это арт-директор; что "дизайнеры - с Марса, а заказчики - с Венеры"; что у дизайнера есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. В книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, которые будут полезны в начале работы в дизайнерском бизнесе.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Силинский, С. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)