Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление дизайн-проектами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65
   Д 40


    Джанда, Майкл.
    Сожги свое портфолио! : то, чему не учат в дизайнерских школах / М. Джанда ; пер. с англ. С. Силинского. - СПб. : Питер, 2015. - 384 с. - ISBN 978-5-496-01059-7
    Содержание:
Инженеры человеческих душ . - С .21-80
Тонкости дизайнерского искусства . - С .81-171
Два уха, один рот . - С .172-220
Важная птица . - С .221-269
Занимайся своим делом . - С .270-381
ББК 65.291.21
~РУБ 65.291.21

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- менеджмент дизайн-проектирования -- управление проектами -- управление дизайн-проектами -- экономика дизайн-проектирования -- бизнес-технологии -- экономические аспекты дизайна -- дизайнерский бизнес -- деловые коммуникации -- деловое общение -- дизайн-мышление
Аннотация: Книга знакомит с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, основанных на опыте работы в дизайнерском бизнесе: например, то, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник в дизайнерской студии - заменяем, даже если это арт-директор; что "дизайнеры - с Марса, а заказчики - с Венеры"; что у дизайнера есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. В книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, которые будут полезны в начале работы в дизайнерском бизнесе.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Силинский, С. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   65
   В 31


    Верганти, Роберто.
    Инновации, направляемые дизайном : как изменить правила конкуренции посредством радикальных смысловых инноваций / Р. Верганти ; пер. с англ. Н. Эдельмана под науч. ред. А. Крыловой. - М. : Дело, 2019. - 384 с. : ил. - ISBN 978-5-7749-1391-6 : 520.00 р.
    Содержание:
Инновации, направляемые дизайном. Введение . - С .28-51
Стратегия направляемых дизайном инноваций . - С .52-195
Инновационный процесс, направляемый дизайном . - С .196-327
Накопление способностей к направляемым дизайном инновациям . - С .328-371
ББК 65.291.21
~РУБ 65.291.21

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- идеи -- предметная среда -- дизайн инноваций -- стратегическое планирование -- консьюмеризм -- конкуренция -- менеджмент дизайн-проектирования -- управление проектами -- управление дизайн-проектами -- экономика дизайн-проектирования -- дизайн-мышление
Аннотация: Мы живем в обществе, переполненном идеями. Каким образом заниматься дизайном в жизни, полной возможностей? Книга Роберто Верганти дает четкий ответ, тем более злободневный в наши дни: в обществе, полном идей, на помощь приходит Дизайн, который создает смыслы. Верганти доказывает, что по сути своей Дизайн - это "наделение вещей смыслом" и самое важное - сдвиг внимания от значения решений к значению смыслов. В перенаселенном мире источником различий служат не дополнительные опции, а способность извлекать смысл из множества возможностей. В мире, полном идей, дизайн имеет своей целью осмысление, а не решение проблем. Дело не в совершенствовании имеющихся у нас вещей, а в изменении причин, по которым они нам нужны. К инновациям можно прийти, предлагая не нечто более качественное, а нечто более осмысленное. Книга предлагает новую, провокационную точку зрения на инновационное мышление и саму практику инноваций.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Эдельман, Николай \пер.\
Крылова, Анастасия \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   65
   П 31


    Петроски, Генри.
    Успех через провал : парадокс дизайна / Г. Петроски ; пер. с англ. А. Васильевой под науч. ред. А. Снигирова. - М. : Дело, 2020. - 224 с. : ил. - ISBN 978-5-85006-147-0 : 520.00 р.
    Содержание:
От пещеры Платона к PowerPoint . - С .23-59
Успех и провал в дизайне . - С .60-98
Неосязаемые вещи . - С .99-115
Вещи большие и маленькие . - С .116-135
Опираясь на успех . - С .136-159
От камешков - к суперполетам . - С .160-184
Историческое будущее . - С .185-219
ББК 65.291.21
~РУБ 65.291.21

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-проектирование -- промышленный дизайн -- идеи -- дизайн-планирование -- стратегическое планирование -- проектирование -- инновации -- изобретения -- менеджмент дизайн-проектирования -- управление проектами -- управление дизайн-проектами -- экономика дизайн-проектирования -- дизайн-мышление -- разрушения сооружений -- инженерное конструирование
Аннотация: Планирование пронизывает наши жизни. Все - от создания презентации в PowerPoint до проектирования современного моста - воплощает в себе эту универсальную деятельность человека. Но что такое хорошее планирование? В этом убедительном и всестороннем обзоре самой сути изобретательской деятельности выдающийся инженер и писатель Генри Петроски утверждает, что мы вновь и вновь строим успех на основе неудачи, а не просто имитируем прежние успехи. "Успех через провал" показывает нам, что суть изобретения и проектирования - создание чего-то лучшего путем тщательного прогнозирования и, таким образом, предотвращения неудачи. Петроски исследует природу изобретений и характер изобретателя при помощи целого ряда повседневных и необычных примеров: иллюстрированных лекций, упаковки для лекарств с защитой от детей, национальных конституций, медицинской аппаратуры, самых высоких в мире небоскребов, длиннопролетных мостов и многого другого. Подчеркивая, что нет пути к провалу вернее, чем проектировать исключительно на основе былых успехов, он проливает новый свет на сокрушительные неудачи - от падения Такомского моста в 1940 году и катастроф космических челноков в последние десятилетия до разрушения Всемирного торгового центра в 2001 году. Книга "Успех через провал", которая понравится всем, кто интересуется проектированием, в том числе инженерам, архитекторам и дизайнерам, завершается размышлениями о том, когда нам ждать следующего крупного разрушения моста и какого именно вида.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Васильева, Анна \пер.\
Снигиров, Алексей \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)