Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=суперобложки книг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   85.15
   Л 24


    Лаптев, Владимир Владимирович.
    Типографика : порядок и хаос / Владимир Лаптев. - М. : АВАТАР, 2008. - 216 с. : ил. - Библиогр.: с. 212-214. - ISBN 978-5-903781-01-0
    Содержание:
Предисловие . - С .7
Сетка и типографика порядка . - С .8
Типографика новой волны . - С .72
Цифровая революция 1980-х . - С .110
Торжество постмодернизма . - С .154
Послесловие : современность и прогнозы. - С .206
Индекс . - С .210
Литература . - С .212
Используемый авторский материал . - С .214
ББК 85.157(4)6 + 76.175.3(4)6
~РУБ 85.157 + 76.17

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Книжная графика--Европа--Швейцария--Германия, 20 в. вторая пол. - 21 в. нач.


   Средства массовой информации. Книжное дело


   Издательское дело--Оформление изданий--Европа--Швейцария--Германия, 20 в. вторая пол. - 21 в. нач.


Кл.слова (ненормированные):
стили типографики -- швейцарский стиль -- международный стиль -- Новая волна (типографика) -- цифровой дизайн -- деконструктивизм -- графический дизайн -- дизайн книжных изданий -- дизайн журналов -- обложки книг -- суперобложки книг -- иллюстрирование книжных изданий -- шрифты -- плакаты -- развороты книг -- развороты журналов -- марки -- сетки изданий
Аннотация: Анализ типографики, вошедшей в культурное наследие второй половины XX - начала XXI века, базируется на критериях, вынесенных в название книги, - порядке и хаосе. Деление издания на четыре раздела соответствует основным типографским стилям нашего времени: швейцарскому (международному) стилю, "новой волне", "цифровому дизайну" и деконструктивизму, как апофеозу постмодернизма. "Типографика: порядок и хаос", с одной стороны - это временной срез стилевого многообразия, с другой - графический дизайн в лицах. Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   85.15
   К 78


   
    Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина / авт. и сост. Е. Корнеев; фото Н. Кулебякина. - Екатеринбург : Типолигон-АБ, 2007. - 80 с. : цв. ил. - 500.00 р.
    Содержание:
Корнеев, Евгений. Трепетный модернизм / Е. Корнеев. - С .2
Кулебякин, Николай. Пространство для книг / Н. Кулебякин. - С .3
ББК 85.157
~РУБ 85.157

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Книжная графика


Кл.слова (ненормированные):
книжный дизайн -- графический дизайн -- дизайн книжных изданий -- дизайн журналов -- графический дизайн -- обложки книг -- суперобложки книг
Аннотация: Книга о книгах состоит из двух дополняющих друг друга проектов - двух параллельных линий. Одна линия - это иллюстрированные рассказы Евгения Корнеева о 19-ти книгах, оформленных лучшими европейскими графическими дизайнерами; другая - серия портретов этих книг, созданная фотографом Николаем Кулебякиным. Хорошая современная книга раскрывает тему нелинейно, она предлагает себя тормошить, вовлекает читателя в диалог, ставит его перед необходимостью выбора, удивляет и, опираясь на возможности все более изощренной технологии, дарит все новые и новые впечатления. Для нашей публикации отобраны объекты, дающие смелые ответы на требования времен. Авторы представленных работ - европейские дизайнеры разных возрастов, принадлежащие к старой модернистской школе или воплощающие неомодернистские тенденции. Голландцам удается сочетать шокирующую новизну с человеческой теплотой, швейцарцы находят стерильно чистую и завершенную форму, немцы создают экспрессивные и сильно взаимодействующие с памятью работы. Книга - непростой объект для демонстрирования. Для ее узнавания требуется время, впечатление от нее накапливается от разворота к развороту. В качестве объективной информации приводятся основные выходные данные книг и репродукции обложек и разворотов. Микрофрагменты показывают типографические или вещественные особенности книг в натуральную величину. Но как передать поэтические свойства этих эфемерных созданий? Николай Кулебякин, подобно первым фотографам, заворожен самим процессом светопередачи. Книжки, эти странные существа, оказались застигнуты фотографом в моменты их бумажной жизни. Получились идеалистические свидетельства того, что инопланетные объекты обосновались в городе, находятся среди нас. Фотографии Кулебякина поднимают очень интересный и сложный вопрос - вопрос о взаимоотношении книги и пространства.
Доп.точки доступа:
Корнеев, Евгений \авт., сост.\
Кулебякин, Николай \фот.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)