Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (12)Периодика (14)Статьи (8)Выпускные квалификационные работы (19)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марки<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.
   85.12
   П 58


    Попов, В. А.
    Русский фарфор: Частные заводы / В. А. Попов. - Л. : Художник РСФСР, 1980. - 315 с. : ил.
ББК 85.125.1

Кл.слова (ненормированные):
РУССКОЕ ИСКУССТВО -- ФАРФОР -- 18 В -- 19 В -- 20 В -- ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО -- ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ФАРФОРОВЫЕ ЗАВОДЫ -- МАРКИ ЗАВОДСКИЕ -- КЛЕЙМА ЗАВОДСКИЕ -- ЗНАКИ ЗАВОДСКИЕ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.15
   С 30


    Семенов, Валерий Борисович.
    Товарный знак: битва со смыслами. Технологии создания логотипов / В. Б. Семенов. - СПб. : Питер, 2005. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 251-252. - ISBN 5-469-00629-8
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- дизайн товарных знаков -- товарные марки
Аннотация: Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака - это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков - специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации, - во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над "смыслами".
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   65
   З-62


    Зимен, С.
    Бархатная революция в рекламе / С. Зимен, А. Бротт. - М. : Эксмо, 2003. - 288 с. : ил. - ISBN 5-699-04184-2
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- торговые марки
Аннотация: Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке
Доп.точки доступа:
Бротт, А.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   65
   Н 66


    Нильсон, Т.
    Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя! / Пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2003. - 208 с. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-154-9
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- БРЕНДИНГ -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Аннотация: В книге рассматриваются такие актуальные темы, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Автор обстоятельно и с примерами описывает, как сделать бренд сильным, брендинг - эффективным, а бизнес - успешным
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   65
   Т 65


    Траут, Д.
    Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на других ошибках! / Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2002. - 238 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-318-00798-8. - ISBN 0-471-41432-8
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- БРЕНДЫ
Аннотация: В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. Д. Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\
Каптуревский, Ю. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

6.
   65
   Д 11


    Д'Алессандро, Д.
    Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2003. - 224 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-147-6. - ISBN 0-07-136293-2
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- РЕКЛАМА -- БРЕНДИНГ
Аннотация: Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда
Доп.точки доступа:
Оуэнс, М.
Жильцов, С. \пер.\
Каптуревский, Ю. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

7.
   76
   Б 88


    Бродский, В. Я.
    Искусство почтовой марки / В. Я. Бродский. - Л. : Художник РСФСР, 1968. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 136
ББК 76.196

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
МАРКИ -- ФИЛАТЕЛИЯ -- ПОЧТОВЫЕ МАРКИ -- КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ МАРОК
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

8.
   76
   Л 48


    Лепешинский, Л. Л.
    Филателистическая география: Зарубежные страны : справочник / Л. Л. Лепешинский. - М. : Связь, 1966. - 478 с. : ил.
ББК 76.196

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛАТЕЛИЯ -- МАРКИ -- ГЕОГРАФИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- ПОЧТОВЫЕ МАРКИ -- КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ МАРОК
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
   76
   Ф 65


    Фурман, В. Н.
    Олимпийская филателия / В. Н. Фурман. - М. : Физкультура и спорт, 1980. - 159 с. : ил. - (Теория дебютов)
ББК 76.196

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ МАРОК -- МАРКИ -- ПОЧТОВЫЕ МАРКИ -- ФИЛАТЕЛИЯ -- ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ -- ОЛИМПИАДЫ -- ИСТОРИЯ ОЛИМПИАД
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

10.
   38.5
   В 19


    Васильев, Анатолий Александрович.
    Металлические конструкции : учеб. пособие для техникумов / А. А. Васильев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Стройиздат, 1979. - 472 с. : ил. - Допущено М-вом монтажных и спец. строит. работ СССР
    Содержание:
Введение . - С .4-10
Материалы для металлических конструкций, их состав, свойства и работа . - С .11-53
Сортамент . - С .54-62
Основы проектирования и расчет металлических конструкций . - С .63-79
Сварные соединения . - С .80-108
Болтовые и заклепочные соединения . - С .109-129
Балки и балочные конструкции . - С .130-190
Колонны . - С .191-235
Фермы . - С .236-282
Каркасы одноэтажных производственных зданий . - С .283-385
Листовые конструкции . - С .386-413
Металлические конструкции специальных сооружений . - С .414-440
Приложения . - С .441-470
ББК 38.54я7
~РУБ 38.54

Рубрики: Строительство

   Строительные конструкции--Металлические конструкции


Кл.слова (ненормированные):
конструкции производственных задний -- марки стали -- прокатные профили
Аннотация: В книге излагаются основы конструирования и расчета металлических конструкций, применяемых в промышленном и гражданском строительстве.
Экземпляры всего: 7
АБ (5), ЧЗ-ОД (2)
Свободны: АБ (5), ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)