Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Детская психология<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88
   Н 50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология : в 3 кн.: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 3-е изд. - М. : ВЛАДОС, 1999 - .
   Кн. 2 : Психология образования. - 608 с. - ISBN 5-691-00233-3
ББК 88.83я73
~РУБ 88 + 88.8

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Доп.точки доступа:
Немов, Роберт Семенович

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

2.
   88
   Н 50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология : в 3 кн.: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 3-е изд. - М. : ВЛАДОС, 1999 - .
   Кн. 2 : Психология образования. - 4-е изд. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 608 с. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 5-691-00233-3
    Содержание:
Возрастные особенности развития детей . - С .6-267
Психология возрастного развития . - С .6-17
Познавательные процессы и поведение ребенка . - С .18-147
Формирование личности ребенка . - С .148-267
психологические основы обучения и воспитания . - С .268-526
Психология научения . - С .268-376
Психология воспитания . - С .377-526
Психология педагогической деятельности . - С .527-585
Психология педагога . - С .527-557
Педагогическое руководство . - С .558-585
ББК 88.83я73
~РУБ 88.8

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем - предметным указателем основных педагогических понятий.
Доп.точки доступа:
Немов, Роберт Семенович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   88
   И 85


    Исаев, Евгений Иванович.
    Педагогическая психология : учебник для бакалавров / Е. И. Исаев ; Столичная фин.-гум. акад. - М. : Юрайт, 2012. - 347 с. - (Бакалавр). - Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 978-5-9916-1785-7
    Содержание:
От автора . - С .6-10
Развитие и современное состояние зарубежной педагогической психологии . - С .15-48
Становление и развитие отечественной педагогической психологии . - С .49-86
Современный этап развития российской педагогической психологии . - С .87-120
Антропологические основы современного образования . - С .121-148
Категории, понятия и теории психолого-педагогической антропологии . - С .149-173
Психология педагогической профессии . - С .174-205
Психология дошкольного образования . - С .206-240
Психология начального общего образования . - С .241-276
Психология основного общего образования . - С .277-313
Психология среднего (полного) общего образования . - С .314-347
ББК 88.8я73
~РУБ 88.8

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- история психологии -- антропология образования -- педагогическая профессия -- образовательный процесс
Аннотация: В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания - комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития. Отдельный раздел учебника посвящен систематическому изложению психолого-педагогических условий и особенностей становления субъективной реальности человека на ступенях образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для бакалавров психолого-педагогических направлений педагогических вузов, гуманитарных направлений университетов, а также для широкого круга читателей: социальных работников, родительской и педагогической общественности. Учебник может быть использован в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, в сфере управления образованием.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)