Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (9)Статьи (2)Публикации сотрудников (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   Ч
   В 79


    Вохрышева, Е. В.
    Медиатехнологии - путь в будущее современных библиотек : учеб.-практич. пособие / Е. В. Вохрышева, В. Н. Стрельников. - М. : Либерея, 2006. - 144 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 17). - Библиогр.: с. 108-117. - ISBN 5-85129-175-3
ББК 78.34

Рубрики: Библиотечное дело. Библиография--Библиотечное дело. Библиотековедение

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- медиакомпетенции -- образовательный процесс -- гипертекстовые технологии -- обучение иностранному языку
Аннотация: Пособие посвящено проблемам внедрения новых информационных технологий в учебный процесс и формирования соответствующей компетенции библиотечно-информационных специалистов. Рассмотрены программы курсов дисциплин, способствующих данному процессу. Авторы базируются на опыте Самарской государственно академии культуры и искусств. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей библиотечно-информационных факультетов, специалистов всех видов библиотек. В особенности оно будет интересно сотрудникам отделов искусств, нотно-музыкальных, иностранной литературы, так как содержит специально предназначенные для них методические подразделы.
Доп.точки доступа:
Стрельников, В. Н.

Экземпляры всего: 1
КОМПЛ (1)
Свободны: КОМПЛ (1)

Найти похожие

2.
   74
   Ш 25


    Шарипов, Фанис Вагизович.
    Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. - М. : Логос, 2012. - 448 с. - Библиогр.: с. 440-446. - ISBN 978-5-98704-587-9
    Содержание:
Педагогика высшей школы
Педагогика в системе наук о человеке . - С .17-27
Цели высшего профессионального образования . - С .28-48
Содержание высшего профессионального образования . - С .49-65
Сущность и закономерности процесса обучения . - С .66-84
Методы обучения . - С .85-103
Педагогические технологии . - С .104-122
Информационно-компьютерная технология обучения . - С .123-142
Организационные формы обучения . - С .143-170
Самостоятельная работа студентов . - С .171-192
Научно-исследовательская работа студентов . - С .193-214
Система контроля учебной деятельности студентов . - С .215-230
Теория воспитания . - С .231-267
Студенческое самоуправление . - С .268-282
Психология высшего образования
Психологический анализ деятельности студентов . - С .285-306
Психологические особенности сотрудничества . - С .307-334
Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива . - С .335-351
Основы психолого-педагогической диагностики . - С .352-371
Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА . - С .372-393
Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности . - С .394-411
Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе . - С .412-439
ББК 74.580я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- образовательный процесс -- методы обучения -- педагогические технологии -- организационные формы обучения -- самостоятельная работа студентов -- научно-исследовательская работа студентов -- студенческое самоуправление -- теория воспитания -- психолого-педагогическая диагностика -- преподаватель вуза
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

3.
   88
   И 85


    Исаев, Евгений Иванович.
    Педагогическая психология : учебник для бакалавров / Е. И. Исаев ; Столичная фин.-гум. акад. - М. : Юрайт, 2012. - 347 с. - (Бакалавр). - Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 978-5-9916-1785-7
    Содержание:
От автора . - С .6-10
Развитие и современное состояние зарубежной педагогической психологии . - С .15-48
Становление и развитие отечественной педагогической психологии . - С .49-86
Современный этап развития российской педагогической психологии . - С .87-120
Антропологические основы современного образования . - С .121-148
Категории, понятия и теории психолого-педагогической антропологии . - С .149-173
Психология педагогической профессии . - С .174-205
Психология дошкольного образования . - С .206-240
Психология начального общего образования . - С .241-276
Психология основного общего образования . - С .277-313
Психология среднего (полного) общего образования . - С .314-347
ББК 88.8я73
~РУБ 88.8

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- история психологии -- антропология образования -- педагогическая профессия -- образовательный процесс
Аннотация: В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания - комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития. Отдельный раздел учебника посвящен систематическому изложению психолого-педагогических условий и особенностей становления субъективной реальности человека на ступенях образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для бакалавров психолого-педагогических направлений педагогических вузов, гуманитарных направлений университетов, а также для широкого круга читателей: социальных работников, родительской и педагогической общественности. Учебник может быть использован в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, в сфере управления образованием.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   74
   П 54


    Полякова, Марина Васильевна.
    Концепты теории воспитания : практ.-ориентир. монография / М. В. Полякова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 172 с. - Библиогр.: с. 169-171. - ISBN 978-5-8050-0368-5 : 115.00 р.
    Содержание:
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса . - С .8-19
Сущность воспитания . - С .8-18
Место воспитания в целостной структуре образовательного процесса . - С .18-19
Базовые теории воспитания и развития личности . - С .20-24
Социоцентрическая модель педагогической деятельности . - С .20-23
Антропоцентрическая модель педагогической деятельности . - С .23-24
Принципы воспитания . - С .25-38
Характеристика принципов воспитания . - С .25-36
Специфика принципов воспитания . - С .36-38
Национальное своеобразие воспитания . - С .39-44
Система форм и методов воспитания . - С .45-117
Формы воспитания . - С .45-99
Методы воспитания . - С .100-117
Понятие о воспитательных системах . - С .118-131
Система, ее структура и свойства . - С .118-119
Педагогическая система Я. Корчака . - С .119-122
Феномен эмерджентности педагогической системы А. С. Макаренко . - С .123-131
Педагогическое взаимодействие в воспитании . - С .132-153
Педагогическое общение . - С .132-133
Педагогическое взаимодействие . - С .133-143
Педагогическое взаимодействие как вид деятельности . - С .143-146
Условия успешности педагогического взаимодействия . - С .146-153
Коллектив как объект и субъект воспитания . - С .153-167
Содержание концепта " коллектив". Признаки коллектива . - С .153-155
Эволюция коллектива . - С .155
Варианты управления коллективом . - С .155-158
Социометрия - один из современных способов управления коллективом . - С .158-167
ББК 74.002
~РУБ 74.0

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- модели воспитания -- образовательный процесс -- педагогические системы -- коллектив
Аннотация: В работе проведено исследование содержания главных концептов теории воспитания как предмета мыслей и эмоций одновременно с привлечением широкого круга литературных источников. Монография предназначена для студентов всех форм обучения, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, учителей и сотрудников образовательных учреждений.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцатой Всерос. науч.-практ. конф. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - 167 с. - Дата загр. 20151218. - ISBN 978-5-8050-0568-9 : Б. ц.
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент качества
Аннотация: Представлены материалы докладов 20 Всероссийской научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \науч. ред.\
Федоров, В. А. \науч. ред.\


Найти похожие

6.
   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать шестой Междунар. науч.-практ. конф. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - 362 с. - Дата загр. 20211007. - ISBN 978-5-8295-0796-1. - ISBN 978-5-8295-0798-5 : Б. ц.
    Содержание:
Банникова, Татьяна Игоревна. Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова. - С .13-15. - Библиогр.: с. 15
Кл.слова: транспрофессионализм, транспрофессиональные характеристики, магистратура
Федорова, Татьяна Анатольевна. Эскизирование как коммуникативная часть проектной компетенции дизайнера одежды / Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк. - С .217-219. - Библиогр.: с. 219
Кл.слова: эскизирование, дизайн одежды
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент качества
Аннотация: Представлены материалы докладов 26-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Федоров, В. А. \науч. ред.\


Найти похожие

7.
   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - 529 с. - Дата загр. 20180801. - ISBN 978-5-8050-0607-5 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Работа с первоисточниками при изучении дисциплины как форма самостоятельной работы студентов / А. В. Киселева. - С .144-146. - Библиогр.: с. 146
Кл.слова: самостоятельная работа студентов
Киселева, Анна Валерьевна. Деловая игра как инновационная форма контроля знаний / А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова. - С .147-149. - Библиогр.: с. 149
Кл.слова: деловые игры, контроль знаний, педагогические технологии
Колесникова, Екатерина Александровна. Применение технологии активного обучения при подготовке студентов по дисциплине "История искусств (изобразительных)" / Е. А. Колесникова. - С .153-154. - Библиогр.: с. 154
Кл.слова: история искусств, технологии обучения, активное обучение
Банникова, Татьяна Игоревна. Роль преподавателя в организации самообразования студентов / Т. И. Банникова. - С .222-224. - Библиогр.: с. 224
Кл.слова: самообразование, мотивация
Киселева, Анна Валерьевна. Проблема качества современного образования в философском измерении / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова. - С .390-392. - Библиогр.: с. 392
Кл.слова: практико-ориентированное образование, самообразование
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент качества
Аннотация: Представлены материалы докладов 21-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \науч. ред.\
Федоров, В. А. \науч. ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

8.
   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - 625 с. - Дата загр. 20190914. - ISBN 978-5-8050-0620-4 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студента / А. В. Киселева. - С .76-78. - Библиогр.: с. 78
Кл.слова: самостоятельная деятельность, высшее образование
Солопова, Надежда Саввична. Некоторые проблемы реализации Болонского процесса в Российской Федерации / Н. С. Солопова, А. В. Киселева. - С .149-152. - Библиогр.: с. 151-152
Кл.слова: Болонский процесс, самостоятельная работа студентов
Колесникова, Екатерина Александровна. Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине "История изобразительных искусств" / Е. А. Колесникова. - С .221-224. - Библиогр.: с. 224
Кл.слова: методы обучения, история искусств
Микова, Татьяна Евгеньевна. Визуализация междисциплинарных связей на примере дисциплины "История зарубежного искусства и культуры" / Т. Е. Микова. - С .244-246. - Библиогр.: с. 246
Кл.слова: междисциплинарные связи, визуализация, образовательные технологии
Киселева, Анна Валерьевна. Музейное пространство как образовательный ресурс / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова. - С .512-514. - Библиогр.: с. 514
Кл.слова: музейные коммуникации, музеи
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент качества
Аннотация: Представлены материалы докладов 22-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \науч. ред.\
Федоров, В. А. \науч. ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

9.
   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать третьей Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - 663 с. - Дата загр. 20190914. - ISBN 978-5-8050-0650-1 : Б. ц.
    Содержание:
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Проектная культура как реализация методов и технологий в профессиональном обучении дизайнеров / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. - С .499-502. - Библиогр.: с. 502
Кл.слова: проектная культура
Киселева, Анна Валерьевна. К вопросу развития профессиональной компетентности студентов архитектурно-художественного университета / А. В. Киселева. - С .547-550. - Библиогр.: с. 550
Кл.слова: профессиональная квалификация, проектная деятельность, архитектурно-художественное образование
Колесникова, Екатерина Александровна. Педагогические условия реализации метода комплексного проектирования / Е. А. Колесникова. - С .558-560. - Библиогр.: с. 560
Кл.слова: педагогические условия, архитектурное проектирование, метод комплексного проектирования
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент качества
Аннотация: Представлены материалы докладов 23-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \науч. ред.\
Федоров, В. А. \науч. ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

10.
   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - 589 с. - Дата загр. 20210521. - ISBN 978-5-8295-0646-9 : Б. ц.
    Содержание:
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантов / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. - С .155-159. - Библиогр.: с. 159
Кл.слова: технологии обучения, педагогические компетенции
Киселева, Анна Валерьевна. Коннективистская теория обучения в аспекте формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева. - С .215-218. - Библиогр.: с. 218
Кл.слова: коннективизм, рофессионально-творческая деятельность
Микова, Татьяна Евгеньевна. Перевод с визуального на вербальный: развитие профессиональной речи студента-дизайнера / Т. Е. Микова. - С .238-240. - Библиогр.: с. 240
Кл.слова: речевые коммуникации
Кондакова, Юлия Васильевна. Арт-проекты в художественных вузах / Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева. - С .473-476. - Библиогр.: с. 476
Кл.слова: арт-проекты, выставки
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент качества
Аннотация: Представлены материалы докладов 24-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \науч. ред.\
Федоров, В. А. \науч. ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)