Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ильин, Владимир Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   60
   И 46


    Ильин, Владимир Иванович.
    Социология потребления : учебник / В. И. Ильин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 456 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 454-455. - Рек. УМО высш. образования. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/4435587A-F683-4734-B843-470FF772A586. - ISBN 978-5-534-03742-5
    Содержание:
Феномен потребления . - С .27-38
Социальное пространство и время потребителя . - С .39-52
Потребитель в социокультурном поле . - С .53-68
Потребитель в дискурсивном поле . - С .69-82
Индивидуально-личностное поле потребителя . - С .83-94
Драматургия потребления . - С .95-114
Феномен общества потребления . - С .115-130
Культура потребления . - С .131-152
Динамика культуры потребления . - С .153-180
Потребности и интересы потребителей . - С .181-208
Товар как социальный конструкт . - С .209-234
Бренд: от торговой марки к феномену массового сознания . - С .235-252
Потребление как текст . - С .253-280
Подарок как социокультурный феномен . - С .281-302
Мода как дискурс . - С .303-332
Туристический продукт . - С .333-348
Глокализация: глобальный туризм и традиционные общества . - С .349-358
Повседневность и праздник . - С .359-374
Шоппинг . - С .375-394
Образ и стиль потребления: форма жизнедеятельности и текст . - С .395-412
Мифы как феномен массовой потребительской культуры . - С .413-430
Реклама и потребители . - С .431-450
ББК 60.561.26я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
потребительская культура -- потребительское поведение -- бренд -- реклама
Аннотация: Настоящий учебник посвящен культуре потребления. В нем представлены типы потребительского поведения, основные теоретические подходы к потреблению и тенденции их развития, а также особенности социологического подхода к потреблению. Автор вводит в книгу профессиональные термины, которые в дальнейшем позволят студентам читать более сложную литературу.
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "Юрайт"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)