Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская культура<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   30.18
   П 73


    Пресс, Майк.
    Власть дизайна : ключ к сердцу потребителя / Майк Пресс, Рэйчел Купер; пер. с англ. А. Н. Поплавская. - М. : Гревцов Паблишер, 2008. - 352 с. : ил. - Пер. изд. : The Design Experience First Century : The Role of Design and Designers in the Twenty. - ISBN 978-985-6569-20-6
    Содержание:
Дизайн и потребительская культура . - С .25-64
Дизайн в промышленности и коммерции . - С .65-114
Кл.слова: управление проектами
Проектирование впечатлений . - С .115-162
Исследования в дизайне . - С .163-212
Кл.слова: дизайн-процесс
Коммуникация посредством дизайна . - С .213-248
Кл.слова: визуализация дизайна, вербализация дизайна
Дизайнерские профессии . - С .249-308
Глоссарий . - С .313-322
Список таблиц . - С .323-324
Список рисунков . - С .325-328
Список модулей . - С .329-330
Алфавитный указатель . - С .331-336
ББК 30.18
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
теория дизайна -- дизайн-образование -- дизайн-менеджмент -- потребительская культура
Аннотация: Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного производства и творческий способ потребления. На примере ведущих мировых компаний в этой книге изучается практика применения дизайна в контексте успешного бизнеса, рассматриваются вопросы инноваций, конкурентоспособности и дизайн-менеджмента, описываются наиболее актуальные методики исследований в дизайне, ориентированном на впечатления, история, тенденции и перспективы дизайнерской индустрии, а также формулируются профессиональные требования к дизайнеру-практику будущего. Эта книга - для всех, кто имеет серьезные намерения эффективно использовать дизайн для профессионального роста и коммерческого успеха - от дизайнеров до топ-менеджеров компаний.
Перейти к внешнему ресурсу Главы

Доп.точки доступа:
Купер, Рэйчел
Поплавская, А. Н. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   85.10
   К 26


    Каррьеро, Каролина.
    Потребление и поп-арт : предъявление предмета и кризис объективации / Каролина Каррьеро ; пер. с ит. Елены Балаховской, Генриха Смирнова. - М. : Искусство-XXI век, 2010. - 320 с. : цв. ил. - (Искусство-ved). - Библиогр.: с. 286. - ISBN 978-5-98051-068-8
    Содержание:
Знак и "мифология" потребления . - С .15-160
Торжество объекта как предъявленного знака . - С .17-94
Семиологическое потребление поп-объекта . - С .95-160
Семиологическая теория: тело-фетиш и образ-предмет . - С .161-236
Тело-предмет и его демаркация в знаке . - С .163-204
Идентификация тела и предмета в образе: приключение знака . - С .205-236
Искусство и мумификация / Олег Макаров. - С .237-268
Именной указатель . - С .310-315
ББК 85.100.004
~РУБ 85.100

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
семиотика искусства -- поп-арт (стиль) -- массовое искусство -- потребительская культура -- поп-объекты -- семиология искусства
Аннотация: Книга посвящена поп-арту как части потребительской культуры, сложившейся в западном постиндустриальном обществе второй половины XX столетия. Автор обращается к творчеству основоположников и ведущих мастеров этого искусства, в первую очередь американских - Э.Уорхола, Дж.Дайна, Р.Лихтенштейна, Дж.Розенквиста, Т.Вессельмана, К.Олденбурга, Дж.Сигала. Традиционный искусствоведческий подход к поп-арту сочетается в книге со специальными научными истолкованиями его явлений - семиотическим, антропологическим, постфрейдистским и некоторыми другими.
Доп.точки доступа:
Балаховская, Елена \пер.\
Смирнов, Генрих \пер.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

3.
   60
   И 46


    Ильин, Владимир Иванович.
    Социология потребления : учебник / В. И. Ильин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 456 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 454-455. - Рек. УМО высш. образования. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/4435587A-F683-4734-B843-470FF772A586. - ISBN 978-5-534-03742-5
    Содержание:
Феномен потребления . - С .27-38
Социальное пространство и время потребителя . - С .39-52
Потребитель в социокультурном поле . - С .53-68
Потребитель в дискурсивном поле . - С .69-82
Индивидуально-личностное поле потребителя . - С .83-94
Драматургия потребления . - С .95-114
Феномен общества потребления . - С .115-130
Культура потребления . - С .131-152
Динамика культуры потребления . - С .153-180
Потребности и интересы потребителей . - С .181-208
Товар как социальный конструкт . - С .209-234
Бренд: от торговой марки к феномену массового сознания . - С .235-252
Потребление как текст . - С .253-280
Подарок как социокультурный феномен . - С .281-302
Мода как дискурс . - С .303-332
Туристический продукт . - С .333-348
Глокализация: глобальный туризм и традиционные общества . - С .349-358
Повседневность и праздник . - С .359-374
Шоппинг . - С .375-394
Образ и стиль потребления: форма жизнедеятельности и текст . - С .395-412
Мифы как феномен массовой потребительской культуры . - С .413-430
Реклама и потребители . - С .431-450
ББК 60.561.26я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
потребительская культура -- потребительское поведение -- бренд -- реклама
Аннотация: Настоящий учебник посвящен культуре потребления. В нем представлены типы потребительского поведения, основные теоретические подходы к потреблению и тенденции их развития, а также особенности социологического подхода к потреблению. Автор вводит в книгу профессиональные термины, которые в дальнейшем позволят студентам читать более сложную литературу.
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "Юрайт"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)