Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ткаченко, Ольга Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65
   Т 48


    Ткаченко, Наталья Владимировна.
    Креативная реклама : технологии проектирования : учебное пособие / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 336 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-01568-2
Допущено УМО по по образованию в обл. коммерции. Рекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник"
    Содержание:
Технологические аспекты проектирования бренда . - С .5-54
Общее понятие рекламного креатива . - С .55-113
Стереотипы в области рекламы . - С .114-181
Методология креативного мышления в рекламе . - С .182-235
Творческий практикум . - С .236-279
ББК 65.291.34я73
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- брендинг -- креативное мышление -- творческое мышление -- рекламные концепции -- рекламные продукты
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Дмитриевой, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   32.97
   М 15


    Макарова, Таисия Васильевна.
    Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2009. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - ISBN 978-5-238-01526-2
Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" для студентов вузов
    Содержание:
Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20
Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32
Основы компьютерной графики . - С .33-69
Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127
Организация хранения и обработка информации . - С .128-183
Развитие интернет-технологий . - С .184-225
ББК 32.973.26-018.2я7
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Капустина, Олимпиада Георгиевна
Дмитриевой, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   60.8
   Т 48


    Ткаченко, Ольга Николаевна.
    Дизайн и рекламные технологии : учеб. пособие / О. Н. Ткаченко, под ред. Л. М. Дмитриевой ; Омский гос. техн. ун-т. - М. : Магистр : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 176 с. : ил. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 151-152. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений. - ISBN 978-5-9776-0288-4. - ISBN 978-5-16-009262-1
    Содержание:
Понятие и виды рекламы . - С .11-18
Развитие рекламы и дизайна рекламы . - С .19-43
Планирование рекламной деятельности. Рекламная кампания . - С .44-59
Творческая стратегия рекламы . - С .60-74
Торговая марка и бренд . - С .75-87
Кл.слова: фирменный стиль
Формирование рекламного образа . - С .88-109
Кл.слова: рекламный образ
Средства распространения рекламы . - С .110-120
Оценка эффективности рекламы . - С .121-130
Творчество дизайнера в рекламе . - С .131-150
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- история рекламы -- брендинг
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500 62 «Дизайн» всех форм обучения.
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   32.97
   М 15


    Макарова, Таисия Васильевна.
    Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01526-2
    Содержание:
Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20
Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32
Основы компьютерной графики . - С .33-69
Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127
Организация хранения и обработка информации . - С .128-183
Развитие интернет-технологий . - С .184-225
ББК 32.972я73
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика -- веб-сайты -- разработка сайтов
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Капустина, Олимпиада Георгиевна
Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)