Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   85.12
   О-35


    Овчинникова, Раиса Юрьевна.
    Дизайн в рекламе : основы графического проектирования: учебное пособие для вузов / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2009. - 240 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 227-229. - Допущено УМО вузов Рос. Федерации по образованию в обл. дизайна и изобр. искусств. - Рек. Учеб.-метод. центром "Проф. учеб.". - ISBN 978-5-238-01525-5
    Содержание:
Графический дизайн : социокультурные основания и специфика. - С .5-39
Дизайн рекламы : проектный процесс. - С .40-131
Дизайн-разработка рекламной графики . - С .132-221
Словарь понятий и терминов . - С .230-234
ББК 85.127я73
~РУБ 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование
Аннотация: Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн - проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн - графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн - графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 6
АБ (6)
Свободны: АБ (6)

Найти похожие

2.
   85.12
   О-35


    Овчинникова, Раиса Юрьевна.
    Дизайн в рекламе : основы графического проектирования: учеб. пособие для вузов / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 239 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 227-229. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна и изобразит. искусств. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01525-5
    Содержание:
Графический дизайн : социокультурные основания и специфика. - С .5-39
Дизайн рекламы : проектный процесс. - С .40-131
Дизайн-разработка рекламной графики . - С .132-221
ББК 85.127.64я73
~РУБ 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- рекламные технологии -- визуальные коммуникации
Аннотация: Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   60.8
   Т 48


    Ткаченко, Ольга Николаевна.
    Дизайн и рекламные технологии : учеб. пособие / О. Н. Ткаченко, под ред. Л. М. Дмитриевой ; Омский гос. техн. ун-т. - М. : Магистр : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 176 с. : ил. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 151-152. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений. - ISBN 978-5-9776-0288-4. - ISBN 978-5-16-009262-1
    Содержание:
Понятие и виды рекламы . - С .11-18
Развитие рекламы и дизайна рекламы . - С .19-43
Планирование рекламной деятельности. Рекламная кампания . - С .44-59
Творческая стратегия рекламы . - С .60-74
Торговая марка и бренд . - С .75-87
Кл.слова: фирменный стиль
Формирование рекламного образа . - С .88-109
Кл.слова: рекламный образ
Средства распространения рекламы . - С .110-120
Оценка эффективности рекламы . - С .121-130
Творчество дизайнера в рекламе . - С .131-150
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- история рекламы -- брендинг
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500 62 «Дизайн» всех форм обучения.
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   60.8
   Н 30


   
    Наружная реклама / сост. Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 208 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 203-205. - ISBN 978-5-91134-788-8. - ISBN 978-5-16-009032-0
    Содержание:
Наружная реклама как одно из основных средств передачи рекламной информации . - С .5-54
Текст в наружной рекламе . - С .55-87
Психология в наружной рекламе . - С .88-110
Ценообразование в наружной рекламе . - С .111-126
Технологии производства наружной рекламы . - С .127-164
Специфика наружной рекламы города Ярославля . - С .165-202
ББК 60.842
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- социология рекламы -- экономика рекламы -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- зрительные средства рекламы -- рекламные технологии -- рекламные тексты
Аннотация: В работе представлен всесторонний анализ одного из носителей рекламной информации - наружной рекламы. Рассматриваются ее особенности, требования, предъявляемые к рекламной информации, специфика языка, структура текста, технология производства. В книге читатель найдет практические рекомендации но выбору материалов производства и технологии производства, методики оценки и особенности формирования цены на данный рекламный продукт. Издание предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Доп.точки доступа:
Аниськина, Наталья Васильевна \сост.\
Колышкина, Татьяна Борисовна \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   87.8
   Д 43


    Дзикевич, Сергей Анатольевич.
    Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации: учеб. пособие / С. А. Дзикевич. - М. : Гардарики, 2004. - 232 с. - Библиогр.: с. 226-229. - ISBN 5-8297-0197-9
    Содержание:
Эстетическая методология анализа рекламных сообщений . - С .11-32
Эстетический анализ товарных знаков, речевых и звуковых рекламных сообщений . - С .33-106
Эстетический анализ визуальной рекламы . - С .107-158
Эстетический анализ рекламы в точках продажи и в аудиовизуальных СМИ . - С .159-204
Принципы эстетико-коммуникативной стратегии корпорации . - С .205-224
ББК 87.852.9я73
~РУБ 87.8

Рубрики: Философские науки

   Эстетика


Аннотация: В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно отличает его от других аналогичных изданий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама", также будет полезно для всех, кто специализируется в маркетинге, экономике, менеджменте, эстетике, психологии.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)