65
   Ф 35


    Федько, Н. Г.
    Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие для вузов / Н. Г. Федько, В. П. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 383 с. - (Учебники и учебные пособия). - Библиогр.: с. 373-376. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 5-222-01951-9
ББК 65.290-2я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ -- ВЫСТАВКИ -- АТРИБУТИКА ТОВАРА -- ЯРМАРКИ -- АУКЦИОНЫ
Аннотация: Раскрывается сущность, формы и методы функционирования коммуникационных институтов рынка и их разрешительные возможности
Доп.точки доступа:
Федько, В. П.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)