Г 13 Гадиятов, Виталий Галияскарович. Коммерческая геммология : учеб. пособие / В. Г. Гадиятов, М. В. Гадиятова, И. И. Гончарова ; Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007. - 397 с., 16 л. ил. - Библиогр.: с. 369-372. - Рек. УМО по клас. унив. образованию. - ISBN 978-5-9273-1181-1 Содержание: Маркетинг и торговля драгоценными камнями . - С .10-103 Маркетинг мирового рынка драгоценных камней . - С .10-45 Формы и методы торговли драгоценными камнями . - С .46-103 Мировая минерально-сырьевая база драгоценных камней . - С .104-153 Экономика некоторых драгоценных камней . - С .104-115 Драгоценные камни ряда стран мира . - С .116-149 Модель развития минерально-сырьевой базы драгоценных камней . - С .150-153 Мировой рынок драгоценных камней . - С .154-234 Мировой рынок цветных драгоценных камней . - С .154-182 Мировой алмазный рынок . - С .183-216 Алмазно-бриллиантовый комплекс России . - С .217-230 Основные тенденции развития рынка алмазов и бриллиантов . - С .231-234 Драгоценные камни в современном ювелирном производстве . - С .235-262 Ювелирное производство разных стран мира . - С .235-262 правовое обеспечение обращения драгоценных камней . - С .263-367 Обращение и использование драгоценных камней . - С .263-331 Ломбардная деятельность. Скупка драгоценных металлов и драгоценных камней . - С .332-338 Учет и хранение драгоценных металлов и драгоценных камней . - С .339-367 ~РУБ 65 Рубрики: Экономика. Экономические науки Отраслевая экономика Кл.слова (ненормированные): рынок драгоценных камней -- драгоценные камни -- экономика ювелирного искусства -- торговля ювелирными изделиями -- алмазы -- бриллианты -- ювелирные брэнды -- номенклатура ювелирных камней -- цены ограненных камней Аннотация: В книге даны основы маркетинга рынка драгоценных камней, приведены формы и методы торговли, материалы по правовому обеспечению обращения драгоценных камней и драгоценных металлов, их учету и хранению. Значительное место занимает характеристика и экономика минерально-сырьевой базы цветных камней и алмазов, анализ мирового рынка, включая рынок алмазов и бриллиантов; особенности современного ювелирного производства и его состояние за рубежом и в России. Книга рассчитана на студентов, магистров и специалистов-геммологов, менеджеров по продаже драгоценных камней и ювелирных изделий, ювелиров, а так же будет полезна занимающимся сделками с драгоценными камнями, драгоценными камнями и ювелирными изделиями. Доп.точки доступа: Гадиятова, Мария Витальевна Гончарова, Ирина Ивановна Экземпляры всего: 2 АБ (1), ЧЗ-ОД (1) Свободны: АБ (1), ЧЗ-ОД (1) |
Г 20 Гарднер, Билл. Logolounge 4 : [альбом]: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Б. Гарднер, К. Фишел. - М. : РИП-Холдинг, 2008. - 191 p. : ill. - Тит. лист на рус., текст на англ. - ISBN 5-903190-33-2 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика--Промышленная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- визитки -- бланки -- упаковка -- брэнды -- рекламные компании -- рекламная графика -- фирменные знаки Аннотация: В выпуске собраны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг. Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения. Доп.точки доступа: Фишел, Кэтрин Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
S 72 SOON: brands of tomorrow / ed. by L. Blackwell, C. Ashworthl. - London : Laurence King, 2001. - p. : ill. - ISBN 1-85669-246-9 : 2880.00 р. Перевод заглавия: SOON: брэнды завтрашнего дня ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- брендинг -- коммерческое искусство -- реклама -- прогнозирование -- массовая культура Аннотация: Когда ведущих рекламодателей просят создать рекламу для воображаемых продуктов будущего, результатом является увлекательная провокационная, стимулирующая работа дизайнеров. Перейти к внешнему ресурсу Обложка Доп.точки доступа: Blackwell, Lewis \ed.\ Ashworthl, Chris \ed.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |