65
   Г 13


    Гадиятов, Виталий Галияскарович.
    Коммерческая геммология : учеб. пособие / В. Г. Гадиятов, М. В. Гадиятова, И. И. Гончарова ; Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007. - 397 с., 16 л. ил. - Библиогр.: с. 369-372. - Рек. УМО по клас. унив. образованию. - ISBN 978-5-9273-1181-1
    Содержание:
Маркетинг и торговля драгоценными камнями . - С .10-103
Маркетинг мирового рынка драгоценных камней . - С .10-45
Формы и методы торговли драгоценными камнями . - С .46-103
Мировая минерально-сырьевая база драгоценных камней . - С .104-153
Экономика некоторых драгоценных камней . - С .104-115
Драгоценные камни ряда стран мира . - С .116-149
Модель развития минерально-сырьевой базы драгоценных камней . - С .150-153
Мировой рынок драгоценных камней . - С .154-234
Мировой рынок цветных драгоценных камней . - С .154-182
Мировой алмазный рынок . - С .183-216
Алмазно-бриллиантовый комплекс России . - С .217-230
Основные тенденции развития рынка алмазов и бриллиантов . - С .231-234
Драгоценные камни в современном ювелирном производстве . - С .235-262
Ювелирное производство разных стран мира . - С .235-262
правовое обеспечение обращения драгоценных камней . - С .263-367
Обращение и использование драгоценных камней . - С .263-331
Ломбардная деятельность. Скупка драгоценных металлов и драгоценных камней . - С .332-338
Учет и хранение драгоценных металлов и драгоценных камней . - С .339-367
ББК 65.422.526я73
~РУБ 65

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Отраслевая экономика


Кл.слова (ненормированные):
рынок драгоценных камней -- драгоценные камни -- экономика ювелирного искусства -- торговля ювелирными изделиями -- алмазы -- бриллианты -- ювелирные брэнды -- номенклатура ювелирных камней -- цены ограненных камней
Аннотация: В книге даны основы маркетинга рынка драгоценных камней, приведены формы и методы торговли, материалы по правовому обеспечению обращения драгоценных камней и драгоценных металлов, их учету и хранению. Значительное место занимает характеристика и экономика минерально-сырьевой базы цветных камней и алмазов, анализ мирового рынка, включая рынок алмазов и бриллиантов; особенности современного ювелирного производства и его состояние за рубежом и в России. Книга рассчитана на студентов, магистров и специалистов-геммологов, менеджеров по продаже драгоценных камней и ювелирных изделий, ювелиров, а так же будет полезна занимающимся сделками с драгоценными камнями, драгоценными камнями и ювелирными изделиями.
Доп.точки доступа:
Гадиятова, Мария Витальевна
Гончарова, Ирина Ивановна

Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ-ОД (1)


   85.158
   Г 20


    Гарднер, Билл.
    Logolounge 4 : [альбом]: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Б. Гарднер, К. Фишел. - М. : РИП-Холдинг, 2008. - 191 p. : ill. - Тит. лист на рус., текст на англ. - ISBN 5-903190-33-2
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика--Промышленная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- визитки -- бланки -- упаковка -- брэнды -- рекламные компании -- рекламная графика -- фирменные знаки
Аннотация: В выпуске собраны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг. Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения.
Доп.точки доступа:
Фишел, Кэтрин

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   85.158
   S 72


   
    SOON: brands of tomorrow / ed. by L. Blackwell, C. Ashworthl. - London : Laurence King, 2001. - p. : ill. - ISBN 1-85669-246-9 : 2880.00 р.
Перевод заглавия: SOON: брэнды завтрашнего дня
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- брендинг -- коммерческое искусство -- реклама -- прогнозирование -- массовая культура
Аннотация: Когда ведущих рекламодателей просят создать рекламу для воображаемых продуктов будущего, результатом является увлекательная провокационная, стимулирующая работа дизайнеров.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Blackwell, Lewis \ed.\
Ashworthl, Chris \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)