65
   Н 95


    Нэпп, Д.
    Политика брэнда / пер. с англ. М. Ю. Смолина. - СПб. : ВЕСЬ, 2003. - 384 с. : ил. - Загл. на доп.тит.листе : The brandmindset. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94435-238-8
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- фирменные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Автор делится правильным представлением о механизмах брэндинга, рассказывает о методах внедрения брэнда и поддержания его эффективной деятельности, убедительно показывает причины, почему "с точки зрения менеджмента, брэнд компании является самой ценной ее собственностью", рассказывает, как наиболее практичные коммерсанты, товары которых мы можем найти сегодня везде: Starbucks, Citicorp, Whirlpool, Lexus, Hallmark - сумели найти продуктивную систему развития брэнда
Доп.точки доступа:
Смолин, М. Ю. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   85.110.55
   М 17


    Максимова, Ирина Александровна.
    Основы графики в архитектурном творчестве : учебное пособие / И. А. Максимова. - М. : КУРС : ИНФРА-М, 2017. - 164 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 153-154. - ISBN 978-5-906818-29-4 : 1200.00 р.
    Содержание:
Черно-белая графика . - С .11-24
Цветная графика . - С .25-38
Компьютерная графика . - С .39-46
Графика орнамента и способы его изображения в архитектуре . - С .47-58
Графика антуража и стаффажа . - С .59-69
Графика шрифта в архитектурной и полиграфической практике . - С .70-80
Кл.слова: логотипы, фирменные знаки
Графика в архитектурных фантазиях . - С .81-89
Кл.слова: архитектурные фантазии
Графика в проектных решениях архитектурных деталей и малых форм . - С .90-135
Кл.слова: витражи, порталы, элементы интерьера
Внедрение изученных приемов в программу базового предмета "Архитектурное проектирование" I и II курсы . - С .136-145
ББК 85.110,55я73
~РУБ 85.110.55

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектурный рисунок. Архитектурная графика


Кл.слова (ненормированные):
графическое искусство -- архитектурный рисунок -- черно-белая графика -- цветная графика -- компьютерная графика -- орнамент -- стаффаж -- шрифт
Аннотация: Предлагаемое пособие включает обширный материал по истории развития графического искусства, выполнения архитектурных чертежей и подробную теоретическую часть для архитектурно-художественных колледжей, в которую входят три основные раздела: черно-белая графика, цветная графика и компьютерная графика, а также 14 практических заданий. В книгу включены исторические сведения по использованию шрифта и орнамента в архитектуре, многочисленные приметы и опыт проектирования архитектурных деталей, и другая информация по тематике выполняемых заданий. Рассмотрены варианты совместного использования ручной и компьютерной графики. Особое внимание уделяется изучению истории жанра архитектурных фантазий, которые занимают значение в графическом творчестве архитекторов. Также публикуется глава, посвящённая способам изображения антуража и стаффажа, являющихся непременными составляющими оформления чертежей и графической презентации архитектурного проекта. Данное пособие предназначено для студентов архитектурных вузов, архитектурно-художественных колледжей и специализированных школ, обучающихся по направлению подготовки 07.03.01. «Архитектура», а также для специалистов, занимающихся полиграфией, рекламным дизайном, дизайном интерьера и окружающей среды, а также для непрофессионалов, желающих освоить самостоятельно азы графического мастерства и основы проектирования решеток, фонарей, витражных окон, порталов, каминов и лестниц, логотипов, вывесок и так далее. В пособии представлен обширный иллюстративный материал, который сопровождает каждую тему и способствует лучшему усвоению представленной информации.
Доп.точки доступа:
Винокурова, Анна Евгеньевна
Пивоварова, Анна Владимировна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   85.158
   Г 20


    Гарднер, Билл.
    Logolounge 3 : [альбом] / Б. Гарднер, К. Фишел. - М. : РИП-холдинг ; Gloucester (Mass.) : Rockport, 2006. - 192 p. : ill. - Тит. лист на рус., текст на англ. - ISBN 5-903190-02-2. - ISBN 1-59253-238-1
Перевод заглавия: Логотипы 3: 2000 работ, созданные ведущими дизайнерами мира
ББК 86.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика--Промышленная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- эмблемы -- упаковка -- лейблы -- фирменные стили -- фирменные знаки -- товарные знаки -- айдентика -- логотипы Олимпийских игр -- графические дизайнеры -- дизайн-студии -- рекламные компании
Аннотация: В книге собраны логотипы не только топ-дизайнеров, но и малоизвестных художников со всего мира. В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных компаний лучших мировых дизайнеров, несколько локальных проектов и ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2000 логотипов, разбитых на категории, уникальный синтез веб- и принт-технологий, обеспечивающий легкий и быстрый поиск.
Доп.точки доступа:
Фишел, Кэтрин

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)


   85.158
   Г 20


    Гарднер, Билл.
    Logolounge 4 : [альбом]: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Б. Гарднер, К. Фишел. - М. : РИП-Холдинг, 2008. - 191 p. : ill. - Тит. лист на рус., текст на англ. - ISBN 5-903190-33-2
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика--Промышленная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- визитки -- бланки -- упаковка -- брэнды -- рекламные компании -- рекламная графика -- фирменные знаки
Аннотация: В выпуске собраны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг. Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения.
Доп.точки доступа:
Фишел, Кэтрин

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   85.12
   L 44


    Lee, Sherman E..
    The Genius of Japanese Design / S. E. Lee ; ed. by M. Brase, Y. Takaya, T. Suzuki. - 4th ed. - Tokyo ; New York ; London : Kodansha International, 1991. - 203 p. : ill. - Bibl.: p. 203. - ISBN 0-87011-395-X : 6250.00 р.
Перевод заглавия: Гений японского дизайна
УДК
ББК 85.123(5Япо)
~РУБ 85.123

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Декоративно-прикладное искусство


   История декоративно-прикладного искусства--Япония


Доп.точки доступа:
Brase, M. \ed.\
Takaya, Y. \ed.\
Suzuki, T. \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)


   85.158
   G 73


    Graphic Design Guide : the International Review of Visual Communication. - Wien : GDG, 1996 - .
   2. - 160 p. p. : ill. - ISBN 3-75449-071-5 : 276.00 р.
Перевод заглавия: Руководство по графическому дизайну: международный обзор визуальной коммуникации
УДК
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 20 в.

   Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- АЛФАВИТЫ -- ШРИФТ -- ЛОГОТИПЫ -- ФИРМЕННЫЕ ЗНАКИ -- ПОЧТОВАЯ БУМАГА -- промышленная графика
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)


   85.158
   K 81


    Kraft, K. Siegfried
    Die Schutzmarke / K. Siegfried Kraft, H. Pruget, S. Schroter. - Berlin : Wirtschaft, 1970. - 172 S. : Ill. - 2.70 р.
Перевод заглавия: Торговая марка
УДК
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Прикладная графика--Промышленная графика


Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ФАБРИЧНОЕ КЛЕЙМО -- ФИРМЕННЫЕ ЗНАКИ -- МОНОГРАММЫ
Доп.точки доступа:
Pruget, Herbert
Richter , Hartmut
Schroter, Siegfried

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)


   85.158
   K 59


    Knapp, Pat Matson.
    Designing corporate identity : graphic design as a business strategy / P. M. Knapp. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 160 p. : ill. - ISBN 1-56496-797-2 : 1266.00 р., 2160.00 р.
Перевод заглавия: Проектирование общего (корпоративного) стиля: графический дизайн как стратегия бизнеса
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика, 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
промышленная графика -- корпоративный стиль -- компьютерная графика -- визуальная среда -- фирменные знаки -- фирменный стиль -- товарные знаки -- визитные карточки -- упаковка -- вывески -- наружная реклама -- графический дизайн -- айдентика -- стратегии успеха -- прикладная графика
Экземпляры всего: 2
ИНО (1), АБ (1)
Свободны: ИНО (1), АБ (1)


   85.158
   B 57


   
    The big book of Logos 3 / ed. by D. E. Carter. - New York : HDI, 2004. - 384 p. : ill. - ISBN 0-06059688-0 : 2880.00 р.
Перевод заглавия: Большая книга логотипов 3
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- айдентика -- фирменные знаки -- графический дизайн -- торговые знаки
Аннотация: Издание представляет более 2500 логотипов, выполненных в цвете и снабженных указателем дизайнерских фирм.
Доп.точки доступа:
Carter, David \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)