М 60 Миловская, Ольга Сергеевна. Визуализация архитектуры и интерьеров в 3ds Max 9 : к изучению дисциплины / О. С. Миловская . - СПб. : БХВ-Петербург, 2007. - 361, [14] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0003-6 Содержание: Отзывы . - С .1 Об авторе . - С .3 Благодарности . - С .5 К читателям . - С .7 Гл. 1. Процесс создания архитектурного проекта . - С .9 Гл. 2. Организация эффективной работы в 3 ds Max . - С .19 Гл. 3. Архитектурные объекты . - С .59 Гл. 4. Создание коробки помещения . - С .87 Гл. 5. Моделирование мебели и аксессуаров . - С .117 Гл. 6. Профессиональная работа с материалами . - С .163 Гл. 7. Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью средств 3 ds Max . - С .203 Гл. 8. Использование внешнего алгоритма и визуализации VRay . - С .235 Гл. 9. Работа с камерой. Визуализация . - С .263 Гл. 10. Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .289 Гл. 11. Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .319 Заключение . - С .349 Приложения . - С .351 Прил.1 Список основных правил . - С .353 Прил. 2. Советы . - С .355 Прил. 3. Горячие клавиши . - С .359 Прил. 4. Описание компакт-диска . - С .363 Предметный указатель . - С .365 ~РУБ 32.97 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): 3 ds Max 9 -- трехмерная графика (редактор) -- трехмерные редакторы -- программное обеспечение -- анимация (методы) -- моделирование (приемы) -- моделирование материалов -- архитектурные проекты -- мебель (моделирование) -- аксессуары (моделирование) -- домашние растения (моделирование) -- диваны (моделирование) -- шторы (моделирование) -- скатерти (моделирование) -- сантехника (моделирование) -- ковры (моделирование) -- свет (интерьер) -- овещение интерьеров -- интерьерные ракурсы -- экстерьерные ракурсы -- ткани (интерьер) -- дизайн интерьера -- визуализация архитектуры -- визуализация интерьеров -- съемка предметов -- интерьеры (съемка) -- дома (съемка) -- панорамы (интерьер) -- дизайн интерьера -- дизайн экстерьера Аннотация: Книга посвящена разработке проектов интерьеров и экстерьеров в редакторе трехмерной графики 3ds Max 9, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов, а также созданием панорамного рендеринга и пролета камеры по помещению. Рассматриваются приемы моделирования материалов, принципы постановки света и визуализации, методы анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для полготовки архитектурного проекта. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Автор раскрывает профессиональные секреты и описывает алгоритм и основные правила работы над архитектурным проектом. Прилагается видеокурс по основам работы в 3ds Max 9. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 60 Миловская, Ольга Сергеевна. Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010 / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 384 с. : ил. - (Мастер). - ISBN 978-5-9775-0339-6 Содержание: Процесс создания архитектурного проекта . - С .15-24 Организация эффективной работы в 3ds Max . - С .25-64 Архитектурные объекты в 3ds Max 2010 Design . - С .65-94 Создание коробки помещения . - С .95-122 Моделирование мебели и аксессуаров . - С .123-172 Профессиональная работа с материалами . - С .173-214 Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью Default Scanline Renderer . - С .215-248 Использование mental ray для визуализации . - С .249-260 Работа с камерой. Визуализация . - С .261-284 Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .285-312 Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .313-342 Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray . - С .343-368 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Персональные компьютеры Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 60 Миловская, Ольга Сергеевна. 3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров / Ольга Миловская. - СПб. : Питер, 2014. - 400 с. : ил. - ISBN 978-5-496-00935-5 Содержание: Основы работы . - С .12-29 Простое моделирование . - С .30-45 Архитектурные объекты . - С .46-69 Моделирование с помощью сплайнов . - С .70-84 Создание 3D-проекта интерьера . - С .85-111 Моделирование сложных поверхностей . - С .112-127 Полигональное моделирование . - С .128-152 Моделирование мебели и аксессуаров . - С .153-190 Стандартные материалы . - С .191-206 Материалы с текстурными картами . - С .207-226 Профессиональная работа с материалами . - С .227-251 Съемочные камеры . - С .252-258 Источники света . - С .259-271 Постановка света и визуализация экстерьерных сцен . - С .272-286 Постановка света и визуализация интерьерных сцен . - С .287-299 Профессиональная работа с камерой . - С .300-316 Модуль V-Ray . - С .317-339 Панорамная визуализация и анимация . - С .340-359 Эффективная работа в 3ds Max . - С .360-384 Эффекты . - С .385-396 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника. Программирование--Программные средства Кл.слова (ненормированные): моделирование интерьеров -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- архитектурные проекты -- визуализация интерьеров -- трехмерная графика -- 3ds Max -- графические редакторы Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |