32.97
   Р 98


    Рябцев, Д. В.
    Дизайн интерьеров в 3ds max. Новые возможности / Д. В. Рябцев. - СПб. : Питер, 2007. - 430 с. : ил. + 1 DVD. - ISBN 978-5-91180-2 85-1
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Аннотация: В этой книге рассказывается о разработке проектов интерьера в редакторе трехмерной графики 3ds max 8/9, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов и созданием небольшого презентационного ролика будущего помещения. На DVD-диске записаны все файлы упражнений, анимационные последовательности, а также библиотеки материалов к описываемому в книге проекту.
Книга будет полезна начинающим энтузиастам трехмерной графики, желающим освоить проектирование и визуализацию интерьеров. Кроме того, она станет прекрасным подспорьем для практикующих дизайнеров, которые хотели бы перейти на новый уровень представления своих работ.
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)


   32.97
   В 35


    Верстак, В. А.
    3ds Max 9 на 100 % / В. А. Верстак. - СПб. : Питер, 2006. - 416 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (DVD). - ISBN 978-5-469-016 55-7
ББК 32.973.26-018.2 + 85.37
~РУБ 32.973.26-018.2; 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Искусство. Искусствознание


Кл.слова (ненормированные):
3ds Max 9 -- трехмерная графика -- анимация -- освещение в трехмерной графике -- изображения трехмерные -- видеоролики -- изображения объемные -- сплайновое моделирование
Аннотация: Эта книга откроет вам мир 3ds Max 9 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур). В этом вам поможет DVD, прилагаемый к книге. На нем находятся файлы упражнений, описанных в издании, итоговые видеоролики некоторых уроков и пробные 32- и 64-битные версии 3ds Max 9.
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)


   32.97
   В 35


    Верстак, В. А.
    Анимация в 3ds Max 8 : Секреты мастерства / В. А. Верстак. - СПб. : Питер, 2006. - 432 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD). - ISBN 5-469-01225-5
ББК 32.973.26-018.2 + 85.37
~РУБ 32.973.26-018.2; 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Искусство. Искусствознание


Аннотация: Уникальное издание, посвященное созданию анимации в 3ds Max 8 - последней версии самого популярного редактора трехмерной графики. Автор книги, профессионал с многолетним стажем, предлагает читателю десятки оригинальных примеров, которые позволяют глубоко проникнуть в мир 3ds Max 8. Для новичков предусмотрена лаконичная теоретическая часть, поэтому книгу можно рекомендовать и состоявшимся 3D-дизайнерам, и начинающим.
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)


   32.97
   Б 81


    Бондаренко, С. В.
    3ds Max 9 / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2007. - 640 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Библиотека пользователя ). - ISBN 978-5-91180-4 71-8
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Доп.точки доступа:
Бондаренко, М.Ю.

Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)


   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    3ds max. Экспресс-курс / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 208 с. : ил. - ISBN 5-94157-705-2
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- спецэффекты -- съемочные камеры -- источники света -- компьютерная мультипликация -- компьютерные игры -- освещение в трехмерной графике -- сплайновое моделирование
Аннотация: Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
Экземпляры всего: 18
АБ (18)
Свободны: АБ (18)


   32.97
   Д 40


    Джамбруно, М.
    Трехмерная графика и анимация / Пер. с англ. Е. В. Кикиневой и др. - 2-е изд. - М. : Вильямс, 2002. - 640 с. : ил. + 1 CD. - Загл. на доп.тит.листе : 3D graphics and animation. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-8459-0396-3. - ISBN 0-7357-1243-3
ББК 32.973.26-018 + 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИКА -- АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аннотация: В книге приводится подробное описание технологий трехмерного моделирования и анимации для создания невероятных визуальных эффектов, а также специальных инструментов, методов и средств. На прилагаемом диске находятся эксклюзивные дополнения, модели, примеры упражнений
Доп.точки доступа:
Кикинева, Е. В. \пер.\
Кухаренко, В. И. \пер.\
Кушнир, А. Н. \пер.\
Морозов, А. В. \пер.\
Храмов, С. А. \пер.\
Шпырко, О. В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   П 43


    Погорелов, В. И.
    AutoCAD. Трехмерное моделирование и дизайн / В. И. Погорелов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2004. - 288 с. : ил. - (Мастер Медиа). - Библиогр.: с. 267. - ISBN 5-94157-210-7
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные копьютеры

Кл.слова (ненормированные):
AUTOCAD -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
Аннотация: В книге используется уникальный способ изложения материала, основанный на конкретных алгоритмах для создания, редактирования и просмотра типовых каркасных, поверхностных и объемных моделей. Материал сопровождается упражнениями, иллюстрирующими практическое применение этих алгоритмов. Подробно излагается технология преобразования объемных тел в плоские виды, используемые при подготовке конструкторской документации для печати
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)


   34
   П 72


    Прерис, А. М.
    SolidWorks 2005/2006 : учебный курс / А. М. Прерис. - СПб. : Питер, 2006. - 528 с. - (Учебный курс). - ISBN 5-469-01282-4
ББК 34.42-057.3я77
~РУБ 34.42

Рубрики: Техника. Технические науки

   Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение--Проектирование машин и механизмов и их деталей


Кл.слова (ненормированные):
SOLIDWORKS -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
Аннотация: По всеобщему признанию, одной из лучших систем трехмерного моделирования является SolidWorks. Для начала работы с ней достаточно обладать лишь некоторым опытом работы на компьютере. Рассмотрению SolidWorks Office Professional 2006 и посвящена эта книга, написанная опытным преподавателем.
Экземпляры всего: 13
АБ (13)
Свободны: АБ (12)


   32.97
   Р 58


    Робертс, Стив.
    Анимация 3D-персонажей = Character Animation in 3d : к изучению дисциплины / пер. с англ. Г. П. Ковалева. - М. : НТ Пресс, 2006. - 261, [3] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (3D-графика и анимация). - ISBN 5-477-00127-5
    Содержание:
Предисловие . - С .13
Благодарности . - С .15
Гл. 1. Знакомство с двухмерной анимацией . - С .17
Гл. 2. Материя и анимация неодушевленных объектов . - С .46
Гл. 3. Создание простого персонажа: артикуляция и равновесие . - С .68
Гл. 4. Расчет времени, предвосхищение, второстепенные действия и нахлестка . - С .101
Гл. 5. Ходьба и бег человека . - С .128
Гл. 6. Ходба и бег животного . - С .146
Гл. 7. Анимация рыбы и змеи . - С .164
Гл. 8. Анимация птиц . - С .176
Гл. 9. Анимация актерской игры: язык тела . - С .184
Гл. 10. Анимация актерской игры и выражений лица . - С .208
Гл. 11. Анимация актерской игры - несколько персонажей . - С .233
Гл. 12. Синхронизация движения губ . - С .246
Предметный указатель . - С .259
ББК 32.973.26-018.2 + 85.377
~РУБ 32.97 + 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


   Искусство. Искусствознание


   Киноискусство--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- 3d-персонажи -- трехмерные редакторы -- SoftImage XSI -- Maya -- 3D Studio Max -- Light Wave -- анимированные персонажи -- двухмерная анимация -- программное обеспечение -- компьютеры -- ролики -- трехмерная графика -- актерская игра (анимация) -- компьютерная графика
Аннотация: Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство. К книге прилагается компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются приемы работы в трехмерных редакторах SoftImage XSI, Maya, 3D Studio Max, LightWave/
Доп.точки доступа:
Ковалев, Г. П. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   М 28


    Маров, Михаил Николаевич.
    Эффективная работа 3DS MAX 5 / Михаил Маров. - СПб. : Питер, 2005. - 992 с. : ил. - ISBN 5-94723-560-9
    Содержание:
Картинки в твоем букваре . - С .22-142
Что нам стоит дом построить . - С .198-521
Просто ты работаешь волшебником... . - С .522-950
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- 3ds max -- компьютерная анимация -- визуализация среды
Аннотация: С помощью программы 3ds max 5 создают трехмерные миры, героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы.\, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   Б 81


    Бондаренко, С. В.
    3ds Max 7 : лучшие плагины / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2005. - 528 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Популярный самоучитель). - ISBN 5-469-00892-0
    Содержание:
Установка подключаемых модулей . - С .14-31
Дополнительные объекты . - С .32-113
Дополнительные сплайны . - С .114-133
Дополнительные модули для создания растительности . - С .134-160
Дополнительные модификаторы . - С .161-202
Подключаемые модули для решения физических задач . - С .202-220
Подключаемые модули для работы с текстурами . - С .221-313
Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов . - С .314-363
Подключаемые модули для создания волос и шерсти . - С .364-382
Подключаемые модули для создания эффектов постобработки . - С .383-396
Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений . - С .397-498
Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений . - С .499-515
Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений . - С .518-520
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование -- трехмерная анимация -- архитектурная визуализация -- фотореалистичные изображения
Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, М.Ю.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010 / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 384 с. : ил. - (Мастер). - ISBN 978-5-9775-0339-6
    Содержание:
Процесс создания архитектурного проекта . - С .15-24
Организация эффективной работы в 3ds Max . - С .25-64
Архитектурные объекты в 3ds Max 2010 Design . - С .65-94
Создание коробки помещения . - С .95-122
Моделирование мебели и аксессуаров . - С .123-172
Профессиональная работа с материалами . - С .173-214
Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью Default Scanline Renderer . - С .215-248
Использование mental ray для визуализации . - С .249-260
Работа с камерой. Визуализация . - С .261-284
Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .285-312
Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .313-342
Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray . - С .343-368
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Персональные компьютеры


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   Т 41


    Тимофеев, Сергей Михайлович.
    3ds Max 2011 / С. М. Тимофеев. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 512 с. : ил + 1 эл. опт. диск. - (В подлиннике). - ISBN 978-5-9775-0556-7
    Содержание:
Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max . - С .3-74
Моделирование на основе геометрических тел . - С .75-152
Моделирование на основе сплайнов . - С .153-218
Сборка проекта . - С .219-230
Работа с текстурами . - С .231-282
Анимация . - С .283-362
Источники света и съемочные камеры . - С .363-388
Визуализация . - С .389-402
Эффекты . - С .403-456
Mental ray . - С .457-476
ББК 32.973.26-018.2я77
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- визуализация объектов -- анимация объектов -- трехмерная графика -- графические редакторы -- 3ds Max -- видеокурсы
Аннотация: Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   Ш 65


    Шишанов, А. В.
    Ландшафтный дизайн и экстерьер в 3ds Max / А. Шишанов. - СПб. : Питер, 2010. - 256 с., 8 с. цв. ил. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-49807-184-8
    Содержание:
Подготовка к построению ландшафта . - С .10-39
Построение деталей ландшафта . - С .40-77
Моделирование зданий . - С .78-120
Растения в экстерьере . - С .121-150
Текстуры и материалы . - С .151-184
Визуализация и освещение . - С .185-228
Архитектурная анимация . - С .229-253
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Аннотация: Эта книга - отличное подспорье архитекторам и практикующим дизайнерам. Она рассказывает о создании в программе 3ds Max экстерьерных композиций. Книга поможет научиться моделировать здания и ландшафты, "наполнять" их растительностью - от нескольких деревьев до обширных лесных массивов, применять ландшафтное текстурирование, создавать собственные уникальные текстуры. На прилагаемом к книге DVD - сцены описанных в книге упражнений, 32- и 64-битные триал-версии 3ds Max, подборка различных текстур и моделей для интерьера, а также подключаемые модули.
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)


   32.97
   Ч-49


    Чернякова, Татьяна Викторовна.
    Основы компьютерной графики : учеб. пособие / Т. В. Чернякова, С. С. Титов ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2011. - 139 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-138. - 50 экз.. - ISBN 978-5-7408-0122-3
    Содержание:
Введение в компьютерную графику . - С .4-32
Основы работы с цветом . - С .33-53
Системы управления цветом . - С .54-66
Форматы графических изображений . - С .67-84
3D-объекты и 3D-мир . - С .85-97
Словарь терминов . - С .98-136
ББК 32.973.26-018.2я73
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
компьютерная графика -- трехмерная графика -- графические изображения -- 3D-объекты -- 3D-графика -- растровая графика -- векторная графика -- фрактальная графика -- цветовые модели
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основы компьютерной графики, ее назначение, виды и области применения, а также вопросы компьютерной терминологии. Издание предназначено студентам, обучающимся по художественным специальностям. Может быть использовано для самостоятельного обучения при очной, заочной, вечерней и дистанционной формах обучения и на курсах повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Титов, Сергей Сергеевич

Экземпляры всего: 40
АБ (40)
Свободны: АБ (40)


   32.97
   Т 50


    Тозик, Вячеслав Трофимович.
    3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах / Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 880 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0254-2
    Содержание:
3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 . - С .5-32
Основы работы в 3ds Max . - С .33-76
Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен . - С .77-114
Текстура и материал . - С .115-124
Модификаторы . - С .125-140
Анимация . - С .141-158
Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface . - С .159-192
Освещение сцены источником типа Omni . - С .193-200
Точные построения и выравнивание объектов . - С .201-210
Привязки . - С .211-216
Использование слоев . - С .217-222
Создание массива объектов . - С .223-232
Анимация . - С .233-242
Моделирование объектов типа Shape . - С .243-260
Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений . - С .261-272
Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование . - С .273-278
Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter . - С .279-288
Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток . - С .289-308
Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности . - С .309-316
Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены . - С .317-324
Использование камер для визуализации сцены . - С .325-330
Источники света Spot и Direct . - С .331-352
Дополнительные источники освещения . - С .353-380
Система частиц Spray . - С .381-390
Система частиц SuperSpray . - С .391-400
Исказитель пространства Bomb . - С .401-406
Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) . - С .407-420
Массивы частиц (Parray) . - С .421-438
Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) . - С .439-448
Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика . - С .449-468
Анимация с помощью каркасов (Bones) . - С .469-486
Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц . - С .487-500
Модуль Video Post . - С .501-520
Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh . - С .521-570
Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth . - С .571-644
Инверсная кинематика и анимация персонажей . - С .645-716
Моделирование интерьера . - С .717-855
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- анимация -- дизайн интерьера -- моделирование интерьеров -- графические редакторы -- видеокурсы -- самоучители
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.
Доп.точки доступа:
Меженин, Александр Владимирович
Звягин, Кирилл Александрович

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   30.18
   А 13


    Аббасов, Ифтихар Балакиши оглы.
    Компьютерное моделирование в промышленном дизайне / И. Б. Аббасов. - М. : ДМК Пресс, 2013. - 92 с. : ил. - Библиогр.: с. 88-91. - Режим доступа в ЭБС "Лань" : https://e.lanbook.com/book/69947. - ISBN 978-5-94074-909-7
    Содержание:
Компьютерное моделирование летательных аппаратов . - С .7-30
Компьютерное моделирование промышленных изделий . - С .31-78
Компьютерное моделирование архитектурной среды . - С .79-86
ББК 30.18c515
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика--Художественное конструирование


Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- 3D-моделирование -- трехмерное моделирование -- трехмерная графика -- моделирование промышленных изделий -- моделирование архитектурной среды -- летательные аппараты
Аннотация: В окружении современного человека трудно найти предметы, которые не прошли через заботливые руки дизайнера. При проектировании для дизайнера основными критериями являются не только функциональность, но и эстетичность будущего изделия. Данная работа посвящена применению трехмерного компьютерного моделирования для проектирования промышленных изделий различного назначения: предметов быта, объектов архитектурной среды, средств транспорта. представлены этапы моделирования и сцены реалистичной визуализации концептуальных поисков создаваемых объектов. Для моделирования использованы различные графические системы трехмерного моделирования: 3ds Max, AutoCAD, Mechanical Desktop. Работа может быть использована в методических целях для освоения компьютерных систем моделирования студентами-дизайнерами и машиностроителями. Книга может быть полезной для специалистов в области промышленного дизайна, а также всех желающих получить навыки по современным методам компьютерного моделирования.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Экземпляры всего: 11
ЧЗ-ОД (1), АБ (10)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (10)


   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров / Ольга Миловская. - СПб. : Питер, 2014. - 400 с. : ил. - ISBN 978-5-496-00935-5
    Содержание:
Основы работы . - С .12-29
Простое моделирование . - С .30-45
Архитектурные объекты . - С .46-69
Моделирование с помощью сплайнов . - С .70-84
Создание 3D-проекта интерьера . - С .85-111
Моделирование сложных поверхностей . - С .112-127
Полигональное моделирование . - С .128-152
Моделирование мебели и аксессуаров . - С .153-190
Стандартные материалы . - С .191-206
Материалы с текстурными картами . - С .207-226
Профессиональная работа с материалами . - С .227-251
Съемочные камеры . - С .252-258
Источники света . - С .259-271
Постановка света и визуализация экстерьерных сцен . - С .272-286
Постановка света и визуализация интерьерных сцен . - С .287-299
Профессиональная работа с камерой . - С .300-316
Модуль V-Ray . - С .317-339
Панорамная визуализация и анимация . - С .340-359
Эффективная работа в 3ds Max . - С .360-384
Эффекты . - С .385-396
ББК 32.972.131.2
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника. Программирование--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
моделирование интерьеров -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- архитектурные проекты -- визуализация интерьеров -- трехмерная графика -- 3ds Max -- графические редакторы
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)


   71
   К 90


   
    Культура современного мегаполиса: постиндустриализация городского пространства : студ. науч.-практ. конф. / Упр. культуры г. Екатеринбурга; Екатеринбург. акад. современного искусства. - Екатеринбург : Изд-во ЕАСИ, 2010. - 276 с. - ISBN 978-5-904440-06-0
    Содержание:
Кропотов, С. Л. Параметры креативного города: фантасмагории места в локальных текстах / С. Л. Кропотов. - С .7-34
Абросимова, М. Зал И. З. Маклецкого: история и значение для Екатеринбурга / М. Абросимова. - С .35-43
Кл.слова: благотворительность
Кочнева, Е. Культурное пространство города-завода (на примере г. Екатеринбурга) / Е. Кочнева. - С .52-54
Кл.слова: города-заводы
Подлубнова, Ю. С. Реалии и мифы Екатеринбурга в повести "Золотой поезд" В. Матвеева / Ю. С. Подлубнова. - С .61-69
Кл.слова: Золотой поезд (повесть), литературоведение, Матвеев Владимир (1897-1940)
Комлева, А. Семиотика культурных признаков города на примере Нижнего Тагила / А. Комлева. - С .73-78
Кл.слова: Нижний Тагил (город)
Матвеева, А. Трехмерная визуализация объектов городской среды / А. Матвеева. - С .79-82
Кл.слова: трехмерная графика, трехмерная визуализация
Виноградова, Е. И. Городская культура как результат мировоззрения одного человека - главного архитектора / Е. И. Виноградова. - С .113-119
Кл.слова: главные архитекторы, Бразилиа (город)
Ганзина, П. В. Проектирование арт-пространства в социокультурной коммуникации / П. В. Ганзина. - С .120-121
Демьяненко, А. Городской бренд. Основы ребрендинга / А. Демьяненко. - С .122-123
Лукманова, Г. Эстетизация экстерьеров жилых площадей в городском пространстве: возможный путь решения проблемы / Г. Лукманова. - С .136-138
Меркурьева, М. Мировоззренческие основания готической субкультуры / М. Меркурьева, М. Попкова. - С .139-146
Кл.слова: готическая субкультура
Сабурова, А. Современные молодежные субкультуры: причины появления и особенности. Субкультура эмо / А. Сабурова, Е. В. Попова. - С .151-154
Кл.слова: молодежные субкультуры
Беляева, А. Взаимодействие маркетинга территорий и эмбиент-маркетинга / А. Беляева, О. Сафонов. - С .158-160
Панкратов, В. А. Городская программа по охране и сохранению архитектурного наследия г. Екатеринбурга / В. А. Панкратов. - С .204-206
Кл.слова: сохранение архитектурного наследия
Бандашевская, Ю. Роль некоммерческих организаций в формировании социокультурного пространства города Екатеринбурга / Ю. Бандашевская, Е. Наумова. - С .245-246
Кашникова, Е. Ю. Влияние городской среды на творческое развитие личности / Е. Ю. Кашникова, И. Власенко, К. Абиева. - С .247-249
Кашникова, Е. Ю. О роли современного города в формировании творческого класса / Е. Ю. Кашникова, Т. Неустроева, А. Никифорова. - С .256-257
Рогозина, Е. В. Проектная деятельность детской художественной школы №1 г. Екатеринбурга: на примере социокультурного проекта "Сокровища дома И. А. Сяно" / Е. В. Рогозина, Н. Е. Веселова. - С .258-263
ББК 71.4я431
~РУБ 71.4

Рубрики: Культура. Культурология

   Прикладная культурология


Кл.слова (ненормированные):
культурология -- культурная среда -- городская культура -- культурная политика -- территориальное развитие
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся развития символического капитала городской территории, формированию городской культуры как экономики впечатлений, политическим аспектам культурного развития, условиям формирования "креативного класса" как субъекта изменений в сфере культуры.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   32.97
   Х 32


    Хворостов, Дмитрий Анатольевич.
    3D Studio Max+VRay : проектирование дизайна среды: учеб. пособие / Д. А. Хворостов. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. - 272 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=330256. - ISBN 978-5-91134-894-6. - ISBN 978-5-16-009866-1
    Содержание:
Новые возможности программы 3D Studio Max 2014 . - С .8-16
Построение геометрии сцены . - С .17-54
Редактирование материалов . - С .55-82
Построение геометрии сцены . - С .83-113
Моделирование объектов . - С .114-213
Настройки визуализации . - С .214-240
Источники освещения . - С .241-269
ББК 32.972.131.2я73
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- графические редакторы -- дизайн-проектирование -- моделирование интерьеров -- дизйн интерьера -- компьютерное моделирование -- трехмерная графика -- моделирование объектов
Аннотация: В учебном пособии даны практические советы по применению профессиональных программ 3D Studio Max 2014 и VRay 2.4 для работы с проектной графикой в художественных вузах. Рассмотрены вопросы проектирования предметно-пространственной среды в целом и отдельных ее компонентов: зданий, интерьеров, предметов мебели, аксессуаров, источников освещения. Учебное пособие предназначено студентам, бакалаврам и магистрам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Дизайн среды", "Искусство интерьера", "Декоративно-прикладное искусство". Содержащиеся в пособии рекомендации по использованию компьютерных программ помогут при освоении приемов работы с трехмерной графикой во время изучения курсов, связанных с проектной, интерьерной, ландшафтной и архитектурной проблематикой. Многие разделы книги будут также полезны аспирантам и преподавателям специальных художественных дисциплин, занимающимся проектированием дизайна среды.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)