Р 98 Рябцев, Д. В. Дизайн интерьеров в 3ds max. Новые возможности / Д. В. Рябцев. - СПб. : Питер, 2007. - 430 с. : ил. + 1 DVD. - ISBN 978-5-91180-2 85-1 Рубрики: Радиоэлектроника Аннотация: В этой книге рассказывается о разработке проектов интерьера в редакторе трехмерной графики 3ds max 8/9, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов и созданием небольшого презентационного ролика будущего помещения. На DVD-диске записаны все файлы упражнений, анимационные последовательности, а также библиотеки материалов к описываемому в книге проекту. Книга будет полезна начинающим энтузиастам трехмерной графики, желающим освоить проектирование и визуализацию интерьеров. Кроме того, она станет прекрасным подспорьем для практикующих дизайнеров, которые хотели бы перейти на новый уровень представления своих работ. Экземпляры всего: 4 АБ (4) Свободны: АБ (4) |
В 35 Верстак, В. А. 3ds Max 9 на 100 % / В. А. Верстак. - СПб. : Питер, 2006. - 416 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (DVD). - ISBN 978-5-469-016 55-7 ~РУБ 32.973.26-018.2; 85.37 Рубрики: Радиоэлектроника Искусство. Искусствознание Кл.слова (ненормированные): 3ds Max 9 -- трехмерная графика -- анимация -- освещение в трехмерной графике -- изображения трехмерные -- видеоролики -- изображения объемные -- сплайновое моделирование Аннотация: Эта книга откроет вам мир 3ds Max 9 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур). В этом вам поможет DVD, прилагаемый к книге. На нем находятся файлы упражнений, описанных в издании, итоговые видеоролики некоторых уроков и пробные 32- и 64-битные версии 3ds Max 9. Экземпляры всего: 4 АБ (4) Свободны: АБ (4) |
В 35 Верстак, В. А. Анимация в 3ds Max 8 : Секреты мастерства / В. А. Верстак. - СПб. : Питер, 2006. - 432 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD). - ISBN 5-469-01225-5 ~РУБ 32.973.26-018.2; 85.37 Рубрики: Радиоэлектроника Искусство. Искусствознание Аннотация: Уникальное издание, посвященное созданию анимации в 3ds Max 8 - последней версии самого популярного редактора трехмерной графики. Автор книги, профессионал с многолетним стажем, предлагает читателю десятки оригинальных примеров, которые позволяют глубоко проникнуть в мир 3ds Max 8. Для новичков предусмотрена лаконичная теоретическая часть, поэтому книгу можно рекомендовать и состоявшимся 3D-дизайнерам, и начинающим. Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
Б 81 Бондаренко, С. В. 3ds Max 9 / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2007. - 640 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Библиотека пользователя ). - ISBN 978-5-91180-4 71-8 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Доп.точки доступа: Бондаренко, М.Ю. Экземпляры всего: 5 АБ (5) Свободны: АБ (5) |
М 60 Миловская, Ольга Сергеевна. 3ds max. Экспресс-курс / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 208 с. : ил. - ISBN 5-94157-705-2 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Кл.слова (ненормированные): 3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- спецэффекты -- съемочные камеры -- источники света -- компьютерная мультипликация -- компьютерные игры -- освещение в трехмерной графике -- сплайновое моделирование Аннотация: Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов. Экземпляры всего: 18 АБ (18) Свободны: АБ (18) |
Д 40 Джамбруно, М. Трехмерная графика и анимация / Пер. с англ. Е. В. Кикиневой и др. - 2-е изд. - М. : Вильямс, 2002. - 640 с. : ил. + 1 CD. - Загл. на доп.тит.листе : 3D graphics and animation. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-8459-0396-3. - ISBN 0-7357-1243-3 Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): ГРАФИКА -- АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Аннотация: В книге приводится подробное описание технологий трехмерного моделирования и анимации для создания невероятных визуальных эффектов, а также специальных инструментов, методов и средств. На прилагаемом диске находятся эксклюзивные дополнения, модели, примеры упражнений Доп.точки доступа: Кикинева, Е. В. \пер.\ Кухаренко, В. И. \пер.\ Кушнир, А. Н. \пер.\ Морозов, А. В. \пер.\ Храмов, С. А. \пер.\ Шпырко, О. В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
П 43 Погорелов, В. И. AutoCAD. Трехмерное моделирование и дизайн / В. И. Погорелов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2004. - 288 с. : ил. - (Мастер Медиа). - Библиогр.: с. 267. - ISBN 5-94157-210-7 Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные копьютеры Кл.слова (ненормированные): AUTOCAD -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА Аннотация: В книге используется уникальный способ изложения материала, основанный на конкретных алгоритмах для создания, редактирования и просмотра типовых каркасных, поверхностных и объемных моделей. Материал сопровождается упражнениями, иллюстрирующими практическое применение этих алгоритмов. Подробно излагается технология преобразования объемных тел в плоские виды, используемые при подготовке конструкторской документации для печати Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |
П 72 Прерис, А. М. SolidWorks 2005/2006 : учебный курс / А. М. Прерис. - СПб. : Питер, 2006. - 528 с. - (Учебный курс). - ISBN 5-469-01282-4 ~РУБ 34.42 Рубрики: Техника. Технические науки Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение--Проектирование машин и механизмов и их деталей Кл.слова (ненормированные): SOLIDWORKS -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА Аннотация: По всеобщему признанию, одной из лучших систем трехмерного моделирования является SolidWorks. Для начала работы с ней достаточно обладать лишь некоторым опытом работы на компьютере. Рассмотрению SolidWorks Office Professional 2006 и посвящена эта книга, написанная опытным преподавателем. Экземпляры всего: 13 АБ (13) Свободны: АБ (12) |
Р 58 Робертс, Стив. Анимация 3D-персонажей = Character Animation in 3d : к изучению дисциплины / пер. с англ. Г. П. Ковалева. - М. : НТ Пресс, 2006. - 261, [3] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (3D-графика и анимация). - ISBN 5-477-00127-5 Содержание: Предисловие . - С .13 Благодарности . - С .15 Гл. 1. Знакомство с двухмерной анимацией . - С .17 Гл. 2. Материя и анимация неодушевленных объектов . - С .46 Гл. 3. Создание простого персонажа: артикуляция и равновесие . - С .68 Гл. 4. Расчет времени, предвосхищение, второстепенные действия и нахлестка . - С .101 Гл. 5. Ходьба и бег человека . - С .128 Гл. 6. Ходба и бег животного . - С .146 Гл. 7. Анимация рыбы и змеи . - С .164 Гл. 8. Анимация птиц . - С .176 Гл. 9. Анимация актерской игры: язык тела . - С .184 Гл. 10. Анимация актерской игры и выражений лица . - С .208 Гл. 11. Анимация актерской игры - несколько персонажей . - С .233 Гл. 12. Синхронизация движения губ . - С .246 Предметный указатель . - С .259 ~РУБ 32.97 + 85.37 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Искусство. Искусствознание Киноискусство--Мультипликационное кино Кл.слова (ненормированные): анимация -- 3d-персонажи -- трехмерные редакторы -- SoftImage XSI -- Maya -- 3D Studio Max -- Light Wave -- анимированные персонажи -- двухмерная анимация -- программное обеспечение -- компьютеры -- ролики -- трехмерная графика -- актерская игра (анимация) -- компьютерная графика Аннотация: Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство. К книге прилагается компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются приемы работы в трехмерных редакторах SoftImage XSI, Maya, 3D Studio Max, LightWave/ Доп.точки доступа: Ковалев, Г. П. \пер.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 28 Маров, Михаил Николаевич. Эффективная работа 3DS MAX 5 / Михаил Маров. - СПб. : Питер, 2005. - 992 с. : ил. - ISBN 5-94723-560-9 Содержание: Картинки в твоем букваре . - С .22-142 Что нам стоит дом построить . - С .198-521 Просто ты работаешь волшебником... . - С .522-950 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): трехмерная графика -- 3ds max -- компьютерная анимация -- визуализация среды Аннотация: С помощью программы 3ds max 5 создают трехмерные миры, героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы.\, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Б 81 Бондаренко, С. В. 3ds Max 7 : лучшие плагины / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2005. - 528 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Популярный самоучитель). - ISBN 5-469-00892-0 Содержание: Установка подключаемых модулей . - С .14-31 Дополнительные объекты . - С .32-113 Дополнительные сплайны . - С .114-133 Дополнительные модули для создания растительности . - С .134-160 Дополнительные модификаторы . - С .161-202 Подключаемые модули для решения физических задач . - С .202-220 Подключаемые модули для работы с текстурами . - С .221-313 Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов . - С .314-363 Подключаемые модули для создания волос и шерсти . - С .364-382 Подключаемые модули для создания эффектов постобработки . - С .383-396 Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений . - С .397-498 Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений . - С .499-515 Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений . - С .518-520 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): 3ds max -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование -- трехмерная анимация -- архитектурная визуализация -- фотореалистичные изображения Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании. Доп.точки доступа: Бондаренко, М.Ю. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 60 Миловская, Ольга Сергеевна. Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010 / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 384 с. : ил. - (Мастер). - ISBN 978-5-9775-0339-6 Содержание: Процесс создания архитектурного проекта . - С .15-24 Организация эффективной работы в 3ds Max . - С .25-64 Архитектурные объекты в 3ds Max 2010 Design . - С .65-94 Создание коробки помещения . - С .95-122 Моделирование мебели и аксессуаров . - С .123-172 Профессиональная работа с материалами . - С .173-214 Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью Default Scanline Renderer . - С .215-248 Использование mental ray для визуализации . - С .249-260 Работа с камерой. Визуализация . - С .261-284 Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .285-312 Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .313-342 Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray . - С .343-368 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Персональные компьютеры Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Т 41 Тимофеев, Сергей Михайлович. 3ds Max 2011 / С. М. Тимофеев. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 512 с. : ил + 1 эл. опт. диск. - (В подлиннике). - ISBN 978-5-9775-0556-7 Содержание: Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max . - С .3-74 Моделирование на основе геометрических тел . - С .75-152 Моделирование на основе сплайнов . - С .153-218 Сборка проекта . - С .219-230 Работа с текстурами . - С .231-282 Анимация . - С .283-362 Источники света и съемочные камеры . - С .363-388 Визуализация . - С .389-402 Эффекты . - С .403-456 Mental ray . - С .457-476 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): компьютерное моделирование -- визуализация объектов -- анимация объектов -- трехмерная графика -- графические редакторы -- 3ds Max -- видеокурсы Аннотация: Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Ш 65 Шишанов, А. В. Ландшафтный дизайн и экстерьер в 3ds Max / А. Шишанов. - СПб. : Питер, 2010. - 256 с., 8 с. цв. ил. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-49807-184-8 Содержание: Подготовка к построению ландшафта . - С .10-39 Построение деталей ландшафта . - С .40-77 Моделирование зданий . - С .78-120 Растения в экстерьере . - С .121-150 Текстуры и материалы . - С .151-184 Визуализация и освещение . - С .185-228 Архитектурная анимация . - С .229-253 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Аннотация: Эта книга - отличное подспорье архитекторам и практикующим дизайнерам. Она рассказывает о создании в программе 3ds Max экстерьерных композиций. Книга поможет научиться моделировать здания и ландшафты, "наполнять" их растительностью - от нескольких деревьев до обширных лесных массивов, применять ландшафтное текстурирование, создавать собственные уникальные текстуры. На прилагаемом к книге DVD - сцены описанных в книге упражнений, 32- и 64-битные триал-версии 3ds Max, подборка различных текстур и моделей для интерьера, а также подключаемые модули. Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
Ч-49 Чернякова, Татьяна Викторовна. Основы компьютерной графики : учеб. пособие / Т. В. Чернякова, С. С. Титов ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2011. - 139 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-138. - 50 экз.. - ISBN 978-5-7408-0122-3 Содержание: Введение в компьютерную графику . - С .4-32 Основы работы с цветом . - С .33-53 Системы управления цветом . - С .54-66 Форматы графических изображений . - С .67-84 3D-объекты и 3D-мир . - С .85-97 Словарь терминов . - С .98-136 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): компьютерная графика -- трехмерная графика -- графические изображения -- 3D-объекты -- 3D-графика -- растровая графика -- векторная графика -- фрактальная графика -- цветовые модели Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основы компьютерной графики, ее назначение, виды и области применения, а также вопросы компьютерной терминологии. Издание предназначено студентам, обучающимся по художественным специальностям. Может быть использовано для самостоятельного обучения при очной, заочной, вечерней и дистанционной формах обучения и на курсах повышения квалификации. Доп.точки доступа: Титов, Сергей Сергеевич Экземпляры всего: 40 АБ (40) Свободны: АБ (40) |
Т 50 Тозик, Вячеслав Трофимович. 3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах / Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 880 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0254-2 Содержание: 3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 . - С .5-32 Основы работы в 3ds Max . - С .33-76 Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен . - С .77-114 Текстура и материал . - С .115-124 Модификаторы . - С .125-140 Анимация . - С .141-158 Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface . - С .159-192 Освещение сцены источником типа Omni . - С .193-200 Точные построения и выравнивание объектов . - С .201-210 Привязки . - С .211-216 Использование слоев . - С .217-222 Создание массива объектов . - С .223-232 Анимация . - С .233-242 Моделирование объектов типа Shape . - С .243-260 Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений . - С .261-272 Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование . - С .273-278 Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter . - С .279-288 Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток . - С .289-308 Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности . - С .309-316 Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены . - С .317-324 Использование камер для визуализации сцены . - С .325-330 Источники света Spot и Direct . - С .331-352 Дополнительные источники освещения . - С .353-380 Система частиц Spray . - С .381-390 Система частиц SuperSpray . - С .391-400 Исказитель пространства Bomb . - С .401-406 Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) . - С .407-420 Массивы частиц (Parray) . - С .421-438 Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) . - С .439-448 Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика . - С .449-468 Анимация с помощью каркасов (Bones) . - С .469-486 Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц . - С .487-500 Модуль Video Post . - С .501-520 Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh . - С .521-570 Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth . - С .571-644 Инверсная кинематика и анимация персонажей . - С .645-716 Моделирование интерьера . - С .717-855 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): 3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- анимация -- дизайн интерьера -- моделирование интерьеров -- графические редакторы -- видеокурсы -- самоучители Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам. Доп.точки доступа: Меженин, Александр Владимирович Звягин, Кирилл Александрович Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
А 13 Аббасов, Ифтихар Балакиши оглы. Компьютерное моделирование в промышленном дизайне / И. Б. Аббасов. - М. : ДМК Пресс, 2013. - 92 с. : ил. - Библиогр.: с. 88-91. - Режим доступа в ЭБС "Лань" : https://e.lanbook.com/book/69947. - ISBN 978-5-94074-909-7 Содержание: Компьютерное моделирование летательных аппаратов . - С .7-30 Компьютерное моделирование промышленных изделий . - С .31-78 Компьютерное моделирование архитектурной среды . - С .79-86 ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика--Художественное конструирование Кл.слова (ненормированные): компьютерное моделирование -- 3D-моделирование -- трехмерное моделирование -- трехмерная графика -- моделирование промышленных изделий -- моделирование архитектурной среды -- летательные аппараты Аннотация: В окружении современного человека трудно найти предметы, которые не прошли через заботливые руки дизайнера. При проектировании для дизайнера основными критериями являются не только функциональность, но и эстетичность будущего изделия. Данная работа посвящена применению трехмерного компьютерного моделирования для проектирования промышленных изделий различного назначения: предметов быта, объектов архитектурной среды, средств транспорта. представлены этапы моделирования и сцены реалистичной визуализации концептуальных поисков создаваемых объектов. Для моделирования использованы различные графические системы трехмерного моделирования: 3ds Max, AutoCAD, Mechanical Desktop. Работа может быть использована в методических целях для освоения компьютерных систем моделирования студентами-дизайнерами и машиностроителями. Книга может быть полезной для специалистов в области промышленного дизайна, а также всех желающих получить навыки по современным методам компьютерного моделирования. Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань" Экземпляры всего: 11 ЧЗ-ОД (1), АБ (10) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (10) |
М 60 Миловская, Ольга Сергеевна. 3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров / Ольга Миловская. - СПб. : Питер, 2014. - 400 с. : ил. - ISBN 978-5-496-00935-5 Содержание: Основы работы . - С .12-29 Простое моделирование . - С .30-45 Архитектурные объекты . - С .46-69 Моделирование с помощью сплайнов . - С .70-84 Создание 3D-проекта интерьера . - С .85-111 Моделирование сложных поверхностей . - С .112-127 Полигональное моделирование . - С .128-152 Моделирование мебели и аксессуаров . - С .153-190 Стандартные материалы . - С .191-206 Материалы с текстурными картами . - С .207-226 Профессиональная работа с материалами . - С .227-251 Съемочные камеры . - С .252-258 Источники света . - С .259-271 Постановка света и визуализация экстерьерных сцен . - С .272-286 Постановка света и визуализация интерьерных сцен . - С .287-299 Профессиональная работа с камерой . - С .300-316 Модуль V-Ray . - С .317-339 Панорамная визуализация и анимация . - С .340-359 Эффективная работа в 3ds Max . - С .360-384 Эффекты . - С .385-396 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника. Программирование--Программные средства Кл.слова (ненормированные): моделирование интерьеров -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- архитектурные проекты -- визуализация интерьеров -- трехмерная графика -- 3ds Max -- графические редакторы Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
К 90 Культура современного мегаполиса: постиндустриализация городского пространства : студ. науч.-практ. конф. / Упр. культуры г. Екатеринбурга; Екатеринбург. акад. современного искусства. - Екатеринбург : Изд-во ЕАСИ, 2010. - 276 с. - ISBN 978-5-904440-06-0 Содержание: Кропотов, С. Л. Параметры креативного города: фантасмагории места в локальных текстах / С. Л. Кропотов. - С .7-34 Абросимова, М. Зал И. З. Маклецкого: история и значение для Екатеринбурга / М. Абросимова. - С .35-43 Кл.слова: благотворительность Кочнева, Е. Культурное пространство города-завода (на примере г. Екатеринбурга) / Е. Кочнева. - С .52-54 Кл.слова: города-заводы Подлубнова, Ю. С. Реалии и мифы Екатеринбурга в повести "Золотой поезд" В. Матвеева / Ю. С. Подлубнова. - С .61-69 Кл.слова: Золотой поезд (повесть), литературоведение, Матвеев Владимир (1897-1940) Комлева, А. Семиотика культурных признаков города на примере Нижнего Тагила / А. Комлева. - С .73-78 Кл.слова: Нижний Тагил (город) Матвеева, А. Трехмерная визуализация объектов городской среды / А. Матвеева. - С .79-82 Кл.слова: трехмерная графика, трехмерная визуализация Виноградова, Е. И. Городская культура как результат мировоззрения одного человека - главного архитектора / Е. И. Виноградова. - С .113-119 Кл.слова: главные архитекторы, Бразилиа (город) Ганзина, П. В. Проектирование арт-пространства в социокультурной коммуникации / П. В. Ганзина. - С .120-121 Демьяненко, А. Городской бренд. Основы ребрендинга / А. Демьяненко. - С .122-123 Лукманова, Г. Эстетизация экстерьеров жилых площадей в городском пространстве: возможный путь решения проблемы / Г. Лукманова. - С .136-138 Меркурьева, М. Мировоззренческие основания готической субкультуры / М. Меркурьева, М. Попкова. - С .139-146 Кл.слова: готическая субкультура Сабурова, А. Современные молодежные субкультуры: причины появления и особенности. Субкультура эмо / А. Сабурова, Е. В. Попова. - С .151-154 Кл.слова: молодежные субкультуры Беляева, А. Взаимодействие маркетинга территорий и эмбиент-маркетинга / А. Беляева, О. Сафонов. - С .158-160 Панкратов, В. А. Городская программа по охране и сохранению архитектурного наследия г. Екатеринбурга / В. А. Панкратов. - С .204-206 Кл.слова: сохранение архитектурного наследия Бандашевская, Ю. Роль некоммерческих организаций в формировании социокультурного пространства города Екатеринбурга / Ю. Бандашевская, Е. Наумова. - С .245-246 Кашникова, Е. Ю. Влияние городской среды на творческое развитие личности / Е. Ю. Кашникова, И. Власенко, К. Абиева. - С .247-249 Кашникова, Е. Ю. О роли современного города в формировании творческого класса / Е. Ю. Кашникова, Т. Неустроева, А. Никифорова. - С .256-257 Рогозина, Е. В. Проектная деятельность детской художественной школы №1 г. Екатеринбурга: на примере социокультурного проекта "Сокровища дома И. А. Сяно" / Е. В. Рогозина, Н. Е. Веселова. - С .258-263 ~РУБ 71.4 Рубрики: Культура. Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): культурология -- культурная среда -- городская культура -- культурная политика -- территориальное развитие Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся развития символического капитала городской территории, формированию городской культуры как экономики впечатлений, политическим аспектам культурного развития, условиям формирования "креативного класса" как субъекта изменений в сфере культуры. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Х 32 Хворостов, Дмитрий Анатольевич. 3D Studio Max+VRay : проектирование дизайна среды: учеб. пособие / Д. А. Хворостов. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. - 272 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=330256. - ISBN 978-5-91134-894-6. - ISBN 978-5-16-009866-1 Содержание: Новые возможности программы 3D Studio Max 2014 . - С .8-16 Построение геометрии сцены . - С .17-54 Редактирование материалов . - С .55-82 Построение геометрии сцены . - С .83-113 Моделирование объектов . - С .114-213 Настройки визуализации . - С .214-240 Источники освещения . - С .241-269 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Программные средства Кл.слова (ненормированные): 3ds max -- графические редакторы -- дизайн-проектирование -- моделирование интерьеров -- дизйн интерьера -- компьютерное моделирование -- трехмерная графика -- моделирование объектов Аннотация: В учебном пособии даны практические советы по применению профессиональных программ 3D Studio Max 2014 и VRay 2.4 для работы с проектной графикой в художественных вузах. Рассмотрены вопросы проектирования предметно-пространственной среды в целом и отдельных ее компонентов: зданий, интерьеров, предметов мебели, аксессуаров, источников освещения. Учебное пособие предназначено студентам, бакалаврам и магистрам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Дизайн среды", "Искусство интерьера", "Декоративно-прикладное искусство". Содержащиеся в пособии рекомендации по использованию компьютерных программ помогут при освоении приемов работы с трехмерной графикой во время изучения курсов, связанных с проектной, интерьерной, ландшафтной и архитектурной проблематикой. Многие разделы книги будут также полезны аспирантам и преподавателям специальных художественных дисциплин, занимающимся проектированием дизайна среды. Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium" Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |