Р 58 Робертс, Стив. Анимация 3D-персонажей = Character Animation in 3d : к изучению дисциплины / пер. с англ. Г. П. Ковалева. - М. : НТ Пресс, 2006. - 261, [3] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (3D-графика и анимация). - ISBN 5-477-00127-5 Содержание: Предисловие . - С .13 Благодарности . - С .15 Гл. 1. Знакомство с двухмерной анимацией . - С .17 Гл. 2. Материя и анимация неодушевленных объектов . - С .46 Гл. 3. Создание простого персонажа: артикуляция и равновесие . - С .68 Гл. 4. Расчет времени, предвосхищение, второстепенные действия и нахлестка . - С .101 Гл. 5. Ходьба и бег человека . - С .128 Гл. 6. Ходба и бег животного . - С .146 Гл. 7. Анимация рыбы и змеи . - С .164 Гл. 8. Анимация птиц . - С .176 Гл. 9. Анимация актерской игры: язык тела . - С .184 Гл. 10. Анимация актерской игры и выражений лица . - С .208 Гл. 11. Анимация актерской игры - несколько персонажей . - С .233 Гл. 12. Синхронизация движения губ . - С .246 Предметный указатель . - С .259 ~РУБ 32.97 + 85.37 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Искусство. Искусствознание Киноискусство--Мультипликационное кино Кл.слова (ненормированные): анимация -- 3d-персонажи -- трехмерные редакторы -- SoftImage XSI -- Maya -- 3D Studio Max -- Light Wave -- анимированные персонажи -- двухмерная анимация -- программное обеспечение -- компьютеры -- ролики -- трехмерная графика -- актерская игра (анимация) -- компьютерная графика Аннотация: Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство. К книге прилагается компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются приемы работы в трехмерных редакторах SoftImage XSI, Maya, 3D Studio Max, LightWave/ Доп.точки доступа: Ковалев, Г. П. \пер.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
К 77 Кравцов, Никита Олегович. История анимации : как рождается искусство / Н. О. Кравцов. - М. : ЛитРес : Самиздат, 2020. - 191 с. - ISBN 978-5-532-99770-7 : 1250.00 р. Содержание: Мутации . - С .8-21 De Anima . - С .22-41 Игрушки . - С .42-57 Движущиеся картинки . - С .58-73 Disney . - С .74-96 Не-анимация . - С .97-106 Компьютерная революция . - С .107-118 Добро пожаловать на темную сторону . - С .119-139 3D анимация . - С .140-160 Pixar . - С .161-176 Что с анимацией сегодня . - С .177-191 ~РУБ 85.377 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Мультипликационное кино Кл.слова (ненормированные): история анимации -- история мультипликации -- анимационные студии -- компьютерная графика -- компьютерная анимация -- двухмерная анимация -- 2D-анимация -- трехмерная анимация -- 3D-анимация Аннотация: Корни анимации уходят намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ее история начинается задолго до рождения Уолта Диснея, появления кинематографа или изобретения фотоаппарата. Но как бы далеко в глубь столетий мы ни заглянули, перед нами всегда открываются истории людей. Мы увидим, как многие поколения работали над раскрытием тайны оживления статичных изображений. Все эти люди - из разных эпох, разных миров - имеют кое-что общее: каждый прошел свой путь через тысячи трудностей ради единичных побед. И соединив их истории воедино, мы увидим, какой колоссальный фундамент необходим, чтобы мог появиться новый вид искусства. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Disney, анимационная студия Pixar, анимационная студия Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |