76
   П 50


   
    Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : [кол. монография] / Э. А. Лазарева [и др.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2005. - 144 с. - Библиогр.: с. 143-144
    Содержание:
Речевая стихия современных СМИ . - С .5-7
Речь политической элиты : новое в дискурсе. - С .8-12
Снижение имиджевого уровня . - С .13-15
Свобода в СМИ : перестройка как карнавал. - С .16-20
Прием когнитивного столкновения для реализации стратегии самопрезентации : на материале политической рекламы. - С .21-37
Прямая и непрямая (косвенная) реклама . - С .47-128
Стилистические дефекты современной рекламы . - С .129-142
ББК 76.032

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- политическая реклама -- коммерческая реклама
Аннотация: В монографии освещаются проблемы развития современного дискурсивного пространства. Дается комплексный анализ современной политической и коммерческой рекламы и способов их воздействия на реципиентов. Дан обзор особенностей современной рекламы
Доп.точки доступа:
Лазарева, Э. А.
Булатова, Э. В.
Волчкова, И. М.
Рябова, Е. В.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)


   66
   Г 85


    Гринберг, Т. Э.
    Политические технологии: ПР и реклама : учеб. пособие для вузов / Т. Э. Гринберг. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 317 с. - Библиогр.: с. 314-315. - ISBN 5-7567-0386-1
ББК 66.06я73
~РУБ 66.0

Рубрики: Политика. Политология

   Политология


Кл.слова (ненормированные):
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- ИМИДЖ -- ИМИДЖЕВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕДИАСТРАТЕГИИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ АФИШИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   85.3
   Ф 93


    Фрумкин, Григорий Моисеевич.
    Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин . - 2-е изд. - М. : Академический проект, 2007. - 222, [2] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-8291-0808-3
Рек. Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы
    Содержание:
От автора . - С .6
Профессия - сценарист . - С .8
Сценарий - литературное произведение . - С .21
Дом, в котором живет сценарист . - С .48
Говорить на языке монтажа . - С .67
Свидетели и участники . - С .78
Голос невидимого собеседника . - С .88
Какой у вас почерк? . - С .102
Книга - сценарий - фильм . - С .115
Сценарист, реклама и ТВ . - С .128
Сценарии... не для экрана . - С .198
Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) . - С .206
Литература . - С .222
ББК 85.374.040я73
~РУБ 85.374

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественно-игровое кино--Теория кинодраматургии. Жанры и тематические виды художественно-игровых фильмов


Кл.слова (ненормированные):
сценарии (кино) -- телевизионные сценарии -- экранная драматургия -- рекламные сюжеты -- рекламные ролики -- телевизионные передачи -- политическая реклама -- учебные издания
Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет


   85.3
   Ф 93


    Фрумкин, Григорий Моисеевич.
    Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин. - М. : Академический проект : Гаудеамус, 2011. - 224 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222-223. - Рек. УМО по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 978-5-8291-1280-6. - ISBN 978-5-98426-104-3
    Содержание:
Профессия-сценарист . - С .8-20
Сценарий - литературное произведение . - С .21-34
О сценариях, написанных классиками . - С .35-47
Дом, в котором живет сценарист . - С .48-66
Говорить на языке монтажа . - С .67-77
Свидетели и участники . - С .78-87
Голос невидимого собеседника . - С .88-101
Какой у вас почерк? . - С .102-114
Книга - сценарий - фильм . - С .115-127
Сценарист, реклама и ТВ . - С .128-197
Сценарии... не для экрана . - С .198-205
Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) . - С .206-221
ББК 85.382.9я73
~РУБ 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение


Кл.слова (ненормированные):
телевизионные передачи -- экранная драматургия -- телевизионная реклама -- сценарии -- политическая реклама -- рекламные сюжеты
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   60.8
   Ф 42


    Феофанов, Олег Александрович.
    Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2001. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 160.00 р.
    Содержание:
Реклама в нашей жизни . - С .14-95
Психология рекламы . - С .96-197
Имидж бизнеса и имидж фирмы . - С .198-249
Политическая реклама . - С .250-362
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- психология рекламы -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- имиджелогия -- слоган -- семиотика -- брендинг -- политическая реклама -- предвыборная реклама
Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)