88
   У 97


    Уэйншенк, Сьюзан.
    100 главных принципов дизайна / Сьюзан Уэйншенк = 100 things every designer needs to know about people / Susan Weinschenk : как удержать внимание. - СПб. : Питер, 2012. - 272 с. : ил. - Библиогр.: с. 262-270. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 978-5-459-01077-0
    Содержание:
Как человек видит . - С .13-40
Как человек читает . - С .41-58
Как работает память . - С .59-76
Как человек думает . - С .77-118
Как человек фокусирует внимание . - С .119-140
Что мотивирует человека . - С .141-174
Человек - существо социальное . - С .175-196
Как человек чувствует . - С .197-222
Человеку свойственно ошибаться . - С .223-236
Как человек принимает решения . - С .237-261
ББК 88.3
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
психология дизайна -- поведение людей -- внимание -- психология рекламы -- мотивация
Аннотация: Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   88
   У 97


    Уэйншенк, Сьюзан.
    100 главных принципов дизайна : как удержать внимание / Сьюзан Уэйншенк. - СПб. : Питер, 2013. - 272 с. : ил. - Библиогр.: с. 262-270. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : 100 things every designer needs to know about people / Weinschenk Susan. - ISBN 978-5-496-00246-2
    Содержание:
Как человек видит . - С .13-40
Как человек читает . - С .41-58
Как работает память . - С .59-76
Как человек думает . - С .77-118
Как человек фокусирует внимание . - С .119-140
Что мотивирует человека . - С .141-174
Человек - существо социальное . - С .175-196
Как человек чувствует . - С .197-222
Человеку свойственно ошибаться . - С .223-236
Как человек принимает решения . - С .237-261
ББК 88.3
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Доп.точки доступа:
Susan, Weinschenk

Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (9)


   88
   Т 98


    Тюрин, Павел Трофимович.
    Пси-DESIGN. Введение в психологию дизайнерского творчества / П. Т. Тюрин. - М. : Флинта, 2020. - 136 с. : ил. - ISBN 978-5-9765-4228-0 : 405.00 р.
    Содержание:
Наука, искусство и типы творческой деятельности . - С .8-24
Способности человека и творческая деятельность . - С .25-46
Познавательная и ценностная тенденции в системе человеческих потребностей . - С .47-58
Дизайн как деятельность, реализующая человеческие образы бытия . - С .59-66
Три дизайна - три аспекта деятельности человека . - С .67-103
Виды дизайна и уровни творческой активности человека . - С .104-116
Типы и направления активности человека . - С .117-130
ББК 88.85
~РУБ 88.85

Рубрики: Психология

   Психология творческой деятельности


Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- теория дизайна -- психология дизайна -- психология творчества -- творческая деятельность
Аннотация: Излагается теоретическая модель общей теории дизайна. "Введение в психологию дизайнерского творчества" адресована преподавателям факультетов художественного конструирования, а также дизайнерам, стремящимся к осмыслению оснований своей профессиональной деятельности. Главы книги - "Виды дизайна и уровни творческой активности человека" и "Типы и направления активности человека" могут представлять особый интерес для исследователей психологии творческих способностей.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   60.8
   Л 85


    Луптон, Эллен.
    Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления / Эллен Луптон ; пер. с англ. Я. Мышкиной. - М. : ЭКСМО, 2022. - 160 с. : ил. - (Подарочные издания. Дизайн). - Пер. изд. : Design is storytelling / Lupton Ellen. - ISBN 978-5-04-117626-6
    Содержание:
Действие . - С .14-55
Повествовательная арка . - С .24-25
Путь героя . - С .26-33
Раскадровка . - С .34-39
Правило третей . - С .40-43
Сценарное планирование . - С .44-49
Дизайн-фикшн . - С .50-55
Эмоция . - С .56-111
Экономика впечатлений . - С .66-71
Эмоциональный путь . - С .72-81
Сотворчество . - С .82-89
Персонаж . - С .90-99
Эмодзи . - С .100-103
Цвета и эмоции . - С .104-111
Ощущения . - С .112-151
Взгляд . - С .118-125
Принципы гештальта . - С .126-131
Аффорданс . - С .132-137
Поведенческая экономика . - С .138-141
Мультисенсорный дизайн . - С .142-151
ББК 60.842.6
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- визуальные коммуникации -- сторителлинг -- рекламный текст -- драматургия дизайна -- логотипы -- реклама -- айдентика -- дизайн упаковки -- психология дизайна -- восприятие
Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Мышкина, Я. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)