32.97
   М 15


    Макарова, Таисия Васильевна.
    Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01526-2
    Содержание:
Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20
Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32
Основы компьютерной графики . - С .33-69
Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127
Организация хранения и обработка информации . - С .128-183
Развитие интернет-технологий . - С .184-225
ББК 32.972я73
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика -- веб-сайты -- разработка сайтов
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Капустина, Олимпиада Георгиевна
Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)