32.97
   М 15


    Макарова, Таисия Васильевна.
    Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2009. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - ISBN 978-5-238-01526-2
Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" для студентов вузов
    Содержание:
Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20
Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32
Основы компьютерной графики . - С .33-69
Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127
Организация хранения и обработка информации . - С .128-183
Развитие интернет-технологий . - С .184-225
ББК 32.973.26-018.2я7
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Капустина, Олимпиада Георгиевна
Дмитриевой, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   65
   П 54


    Поляков, Владимир Александрович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для акад. бакалавриата / В. А. Поляков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : Юрайт, 2015. - 504 с. : цв. ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 492-493. - Рек. УМО высшего образования; Гильдией маркетологов. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E. - ISBN 978-5-9916-5503-3
    Содержание:
Разработка рекламного продукта . - С .17-169
Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения . - С .17-65
Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций . - С .66-169
Технологии производства рекламной продукции . - С .173-491
Основы технологии рекламной деятельности . - С .173-238
Технологии создания печатной рекламы . - С .239-296
Технологии производства наружной рекламы . - С .297-334
Технологии производства видеорекламы . - С .335-379
Технологии производства радиорекламы . - С .380-402
Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе . - С .403-449
Методические подходы к обеспечнию и оценке эффективности рекламной деятельности . - С .450-491
ББК 65.47я73
~РУБ 65.47

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика рекламы


Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт -- технологии производства -- рекламная деятельность -- визуальные образы -- рекламные тексты -- технологии рекламы -- наружная реклама -- мультимедийные технологии -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции. Раскрыты сущность и разновидности рекламного продукта с позиции маркетинг-менеджмента, особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы. Рассмотрено множество практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для подготовки студентов по экономическим направлениям и специальностям по дисциплинам "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Менеджмент рекламы", также может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин "Маркетинг", "Брендинг" и др.
Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт"

Доп.точки доступа:
Романов, Андрей Александрович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   32.97
   М 15


    Макарова, Таисия Васильевна.
    Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01526-2
    Содержание:
Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20
Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32
Основы компьютерной графики . - С .33-69
Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127
Организация хранения и обработка информации . - С .128-183
Развитие интернет-технологий . - С .184-225
ББК 32.972я73
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика -- веб-сайты -- разработка сайтов
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Капустина, Олимпиада Георгиевна
Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   60.8
   С 31


    Сендидж, Чарльз.
    Реклама: теория и практика / Ч. Сендидж. - М. : Сирин, 2001. - 620 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 582-589. - ISBN 5-865667-034-6 : 260.00 р.
    Содержание:
Общий обзор . - С .9-21
Почему и как возникла реклама? . - С .22-43
Разновидности рекламы . - С .44-62
Роль исследований . - С .65-72
Изучение потребителей . - С .73-88
Исследование товара . - С .89-104
Группы потребителей . - С .105-116
Анализ рынка . - С .117-132
Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя . - С .135-155
Творческий подход: побудительные мотивы . - С .156-166
Творческий подход: выбор побудительных мотивов . - С .167-180
Творческий подход: замысел рекламного обращения . - С .181-232
Творческий подход: зрительные элементы . - С .233-254
Творческий подход: графика и дизайн . - С .255-268
Творческий подход: производство . - С .269-298
Планирование использования средств рекламы . - С .301-325
Газеты и журналы . - С .326-341
Телевидение и радио . - С .342-358
Прямая почтовая реклама . - С .359-370
Прочие средства рекламы . - С .371-391
Разработка рекламного бюджета . - С .392-410
Рекламные организации . - С .413-440
Зачем нужны тесты? . - С .443-458
Тестирование: промежуточные замеры . - С .459-484
Тестирование: прямые замеры . - С .485-505
Каким образом реклама предположительно влияет на нас как на потребителей . - С .506-530
Каким образом реклама предположительно влияет на нас как на граждан . - С .531-549
Регулирование рекламной деятельности . - С .550-570
Заглядывая вперед . - С .573-581
ББК 60.842.6
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- слоган -- упаковка -- дизайн рекламы
Аннотация: Наиболее полный курс по теории и практике рекламы выдержавший десятки изданий в Америке и европейских странах. Книга будет весьма полезна студентам, аспирантам, преподавателям, менеджерам, рекламщикам-профессионалам.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   АЭР
   А 39


    Акиньшина, Ксения Юрьевна.
    Трансформация художественного образа в массовом искусстве как творческий процесс (на примере рекламы) [Электронный ресурс] : дис. ... канд. философских наук: 17.00.09 / К. Ю. Акиньшина ; Алтайский гос. ун-т. - Барнаул : АлтГУ, 2006. - 170 с. : цв. ил.

Рубрики: Искусство. Искусствознание

Кл.слова (ненормированные):
художественный образ -- художественное творчество -- элитарное искусство -- массовое искусство -- реклама -- рекламная деятельность -- технологии рекламы -- диссертации
Аннотация: Цель данного исследования - осуществить философско-эстетический анализ творческого процесса трансформации художественного образа в массовом искусстве (на примере рекламы).
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)