М 15 Макарова, Таисия Васильевна. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2009. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - ISBN 978-5-238-01526-2 Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" для студентов вузов Содержание: Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20 Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32 Основы компьютерной графики . - С .33-69 Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127 Организация хранения и обработка информации . - С .128-183 Развитие интернет-технологий . - С .184-225 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Капустина, Олимпиада Георгиевна Дмитриевой, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Ф 51 Филатов, Леонид Станиславович. Компьютер и дизайн-проектирование : от идеи до проекта с использованием 2d программ : учеб. пособие / Л. С. Филатов ; Моск. гос. художеств.-пром. акад. им. С. Г. Строганова. - М. : МГХПА, 2011. - 176 с. : ил. - Библиогр.: с. 175. - ISBN 978-5-87627-083-2 Содержание: Использование компьютера на этапе предпроектных исследований Понятие растровой графики. Интерфейс программы Adobe Photoshop CS3 Extended . - С .11-15 Корректировка композиции и искаженной геометрии изображения . - С .16-18 Редактирование разрешения изображения и обработка фильтрами для последующей распечатки . - С .19 Цветовая и тоновая коррекция изображения . - С .20-27 Прорисовка деталей изображения. Инструменты выделения изображения и логические операции с выделенными областями . - С .28-34 Демонстрация иллюстративного материала предпроектных исследований при помощи программы Adobe Photoshop CS3 Extended . - С .35-41 Создание дизайн-концепции и фор-эскиза в программах CorelDRAW и Photoshop Работа со слоями изображения для создания фор-эскизов в программе Photoshop . - С .42-46 Разработка графики фор-эскизов . - С .47-54 Применение программы CorelDRAW. Векторная графика . - С .54-59 Рисование и редактирование контуров произвольной формы в процессе эскизирования . - С .60-61 Работа с цветом в программе CorelDRAW . - С .62-65 Работа с растровой графикой в программе CorelDRAW . - С .66-68 Работа с текстом . - С .69-70 Пример создания дизайн-концепций и фор-эскизов . - С .71-90 Эскизное проектирование Слои в программе CorelDRAW. Многослойная структура эскиза . - С .91 Создание художественных эффектов в объектах векторной графики . - С .91-96 Приемы создания эскизов . - С .97-107 Созданий демонстрационной графики дизайн-проекта Приемы создания чертежей в программе CorelDRAW . - С .108-112 Компоновка планшетов . - С .113 Распечатка графики . - С .114-121 ~РУБ 30.182 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика--Художественное конструирование Аннотация: Данное пособие составлено для курса "Компьютерное обеспечение дизайн-проектирования" на кафедре "Промышленный дизайн" МГХПА им. С. Г. Строганова. Цель данного издания - научить студентов-дизайнеров приемам использования компьютерных 2D технологий для создания демонстрационной графической подачи дизайн-проекта, графическому языку изложения собственной проектной мысли, умению применять наиболее эффективные программные способы и средства выполнения. Пособие может представлять интерес для художественно-промышленных училищ и вузов, имеющих факультеты и отделения по подготовке специалистов в области дизайна. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Н 50 Немцова, Тамара Игоревна. Компьютерная графика и Web-дизайн / Т. И. Немцова, Т. В. Казанкова, А. В. Шнякин ; под ред. Л. Г. Гагариной. - М. : ИНФРА-М : ФОРУМ, 2014. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с. 372. - Рек. НМС МИЭТ. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=344626. - ISBN 978-5-16-009817-3. - ISBN 978-5-8199-0593-7 Содержание: Растровая графика. Adobe Photoshop, часть 1 . - С .5-111 Понятие компьютерной графики . - С .6-24 Типы растровых изображений . - С .25-40 Цвет в дизайне . - С .41-53 Работа с многослойными изображениями . - С .54-70 Техника рисования . - С .71-95 Векторные возможности Adobe Photoshop . - С .96-111 Растровая графика. Adobe Photoshop, часть 2 . - С .112-217 Цифровая обработка фотографий . - С .113-125 Анализ изображения . - С .126-146 Принципы работы основных инструментов коррекции и стилизации . - С .147-158 Использование фильтров Adobe Photoshop в коррекции и дизайне . - С .159-183 Роль каналов в коррекции изображений . - С .184-194 Цветовые модели Adobe Photoshop . - С .195-207 Печатный процесс и цветовая модель CMYK . - С .208-217 Основы Web-дизайна . - С .218-302 Основы языка гипертекстовой разметки HTML . - С .219-243 Каскадные таблицы стилей CSS . - С .244-263 Знакомство с валидным синтаксисом, HTML 5 и CSS 3 . - С .264-281 Основы верстки сайтов . - С .282-291 Создание шаблона дизайна сайта и его верстка . - С .292-302 Анимация. Adobe Flash . - С .303-371 Знакомство с анимацией . - С .304-327 Автоматическая анимация . - С .328-350 Баннерная реклама . - С .351-371 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника. Программирование--Программные средства Кл.слова (ненормированные): PHOTOSHOP -- компьютерная графика -- графические редакторы -- web-редакторы -- web-сайты -- дизайн сайтов -- растровые изображения -- HTML -- ADOBE FLASH Аннотация: Учебное пособие посвящено работе с компьютерной графикой, включая создание анимации, а также основам Web-дизайна. Книга знакомит с работой в следующих программах: Adobe Photoshop CS5, Adobe Flash CS 5, а также создание web-страниц с помощью программы Блокнот. Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium" Доп.точки доступа: Казанкова, Татьяна Вячеславовна Шнякин, Алексей Владимирович Гагарина, Л. Г. \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 15 Макарова, Таисия Васильевна. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01526-2 Содержание: Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20 Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32 Основы компьютерной графики . - С .33-69 Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127 Организация хранения и обработка информации . - С .128-183 Развитие интернет-технологий . - С .184-225 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Программные средства Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика -- веб-сайты -- разработка сайтов Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Капустина, Олимпиада Георгиевна Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |