Ш 95 Шубина, Ирина Борисовна. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание / И. Б. Шубина. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 319, [1] с. : ил. - (Реклама и Журналистика). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 5-241-00354-1 Содержание: Введение . - С .8 Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя . - С .11 Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета . - С .27 Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика . - С .87 Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика . - С .115 Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании . - С .159 Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) . - С .181 Приложения . - С .277 Литература . - С .315 ~РУБ 76 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): рекламное видео -- драматургия рекламного видео -- режиссура рекламного видео -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные видеосюжеты -- рекламные видеоролики -- рекламное шоу -- видеореклама -- рекламные видеоклипы -- сценарии видеорекламы -- рекламисты -- рекламные ролики Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
М 28 Марочкина, Светлана Станиславовна. Введение в специальность. Реклама : учеб. пособие / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 240 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 208-210. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01657-3 Содержание: Что такое реклама . - С .5-14 Возникновение и развитие рекламного бизнеса . - С .15-31 Известные рекламисты мира . - С .32-64 Рекламное дело в России . - С .65-99 Классификация рекламы . - С .100-128 ATL- и BTL- технологии . - С .129-148 Создание рекламы . - С .149-171 Кто работает в рекламном бизнесе . - С .172-194 Регулирование и саморегулирование в рекламной сфере . - С .195-207 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- рекламные технологии -- рекламные коммуникации -- социология рекламы Аннотация: Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политической и социальной рекламе. Подробно рассматривается современное состояние рекламного дела: классификация рекламы, каналы ее распространения, профессиональная деятельность в рекламном бизнесе. Уделяется внимание процессу создания рекламы и планированию рекламной кампании. Отдельная глава посвящена вопросам правового регулирования и саморегулирования рекламной деятельности в России. Усвоению материала помогут тесты, предлагаемые в конце учебного пособия. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", а также всех, интересующихся рекламной деятельностью. Доп.точки доступа: Дмитриева, Лариса Михайловна Азарова, Елена Викторовна Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |