Д 78 Дрю, Ж. -М. Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. - СПб. : Питер, 2003. - 272 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Загл. на доп.тит.листе : Overturning conventions and shaking up the marketplace. - Библиогр.: с. 270-271. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-318-00673-6 ; 0-471-16565-4 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): интерактивность -- креативность -- легитимность -- реклама -- рекламное дело -- стереотипы рекламы -- теория Разрыва -- рекламные технологии Аннотация: Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые `штампы` массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке Доп.точки доступа: Волкова, Л. А. \пер.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |
П 30 Петров, Михаил Николаевич. Компьютерная графика : учебник для вузов / М. Н. Петров. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 544 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - Библиогр.: с. 532. - Допущено М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-459-00809-8 : 440.00 р. Содержание: Введение в компьютерную графику . - С .18-26 Основные понятия теории цвета . - С .27-80 Цветовые модели, системы соответствия цветов и режимы . - С .81-142 Измерение, калибровка цвета и управление цветом . - С .143-223 Все аспекты разрешения . - С .224-286 Динамический и тоновый диапазоны . - С .287-353 Форматы графических файлов . - С .354-390 Введение в растровую графику . - С .391-468 Введение в векторную графику . - С .469-531 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные копьютеры Кл.слова (ненормированные): компьютерная графика -- растровая графика -- векторная графика -- теория цвета -- рекламные технологии -- информационные технологии Аннотация: Настоящий учебник освещает все современные направления развития компьютерной графики. Отличительной чертой книги является наличие большого числа подробных упражнений, поясняющих порядок и особенности использования инструментов и команд. Прилагаемый к книге компакт-диск содержит сгруппированную по главам библиотеку изображений и дополнительные главы в электронном формате. Книга адресована студентам высших учебных заведений, специализирующимся в информационных и рекламных технологиях, художественном оформлении и издательском деле, разработчикам программного обеспечения и веб-дизайнерам. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов "Информатика и вычислительная техника". Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 28 Марочкина, Светлана Станиславовна. Введение в специальность. Реклама : учеб. пособие / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 240 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 208-210. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01657-3 Содержание: Что такое реклама . - С .5-14 Возникновение и развитие рекламного бизнеса . - С .15-31 Известные рекламисты мира . - С .32-64 Рекламное дело в России . - С .65-99 Классификация рекламы . - С .100-128 ATL- и BTL- технологии . - С .129-148 Создание рекламы . - С .149-171 Кто работает в рекламном бизнесе . - С .172-194 Регулирование и саморегулирование в рекламной сфере . - С .195-207 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- рекламные технологии -- рекламные коммуникации -- социология рекламы Аннотация: Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политической и социальной рекламе. Подробно рассматривается современное состояние рекламного дела: классификация рекламы, каналы ее распространения, профессиональная деятельность в рекламном бизнесе. Уделяется внимание процессу создания рекламы и планированию рекламной кампании. Отдельная глава посвящена вопросам правового регулирования и саморегулирования рекламной деятельности в России. Усвоению материала помогут тесты, предлагаемые в конце учебного пособия. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", а также всех, интересующихся рекламной деятельностью. Доп.точки доступа: Дмитриева, Лариса Михайловна Азарова, Елена Викторовна Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
О-35 Овчинникова, Раиса Юрьевна. Дизайн в рекламе : основы графического проектирования: учеб. пособие для вузов / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 239 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 227-229. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна и изобразит. искусств. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01525-5 Содержание: Графический дизайн : социокультурные основания и специфика. - С .5-39 Дизайн рекламы : проектный процесс. - С .40-131 Дизайн-разработка рекламной графики . - С .132-221 ~РУБ 85.127 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- рекламные технологии -- визуальные коммуникации Аннотация: Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 30 Наружная реклама / сост. Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 208 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 203-205. - ISBN 978-5-91134-788-8. - ISBN 978-5-16-009032-0 Содержание: Наружная реклама как одно из основных средств передачи рекламной информации . - С .5-54 Текст в наружной рекламе . - С .55-87 Психология в наружной рекламе . - С .88-110 Ценообразование в наружной рекламе . - С .111-126 Технологии производства наружной рекламы . - С .127-164 Специфика наружной рекламы города Ярославля . - С .165-202 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- социология рекламы -- экономика рекламы -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- зрительные средства рекламы -- рекламные технологии -- рекламные тексты Аннотация: В работе представлен всесторонний анализ одного из носителей рекламной информации - наружной рекламы. Рассматриваются ее особенности, требования, предъявляемые к рекламной информации, специфика языка, структура текста, технология производства. В книге читатель найдет практические рекомендации но выбору материалов производства и технологии производства, методики оценки и особенности формирования цены на данный рекламный продукт. Издание предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой. Доп.точки доступа: Аниськина, Наталья Васильевна \сост.\ Колышкина, Татьяна Борисовна \сост.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |