С 33 Сети города : Люди. Технологии. Власти / под ред. Е. Лапиной-Кратасюк, О. Запорожец, А. Возьянова ; пер. с англ. К. Гусаровой [и др.]. - М. : Новое литературное обозрение, 2021. - 576 с. : ил. - (Studia Urbanica). - ISBN 978-5-4448-1535-9 Содержание: Запорожец, Оксана. Сетевой/цифровой/умный город: фасады и задворки / О. Запорожец, Е. Лапина-Кратасюк. - С .10-57 Китчин, Роб. Сетевой урбанизм, основанный на данных / Р. Китчин. - С .58-80 Любимов, Сергей. К критической теории умных городов / С. Любимов. - С .81-104 Китчин, Роб. (Не)безопасность умных городов: проблемы, риски, а также смягчение и предупреждение негативных последствий / Р. Китчин, М. Додж. - С .105-134 Орлова, Галина. Пандемия в (без)умном городе: цифровые протезы и аффордансы в московской самоизоляции / Г. Орлова, Д. Моррис. - С .135-179 Аларкон Медина, Рафаэль. Угнетенные города в Латинской Америке: пространство, труд и цифровое подчинение в Белу-Оризонти (Бразилия) / Р. Аларкон Медина. - С .180-205 Д'Орсонья, Мария. Борьба с "большой нефтью" в Италии: социальные медиа и гражданский активизм (история одной женщины) / М. Д'Орсонья. - С .206-229 Желнина, Анна. Инвентаризация городского пространства и эмоциональный менеджмент городских инициатив / А. Желнина. - С .230-256 Чернышева, Любовь. Русские сезоны: "тротуарный балет" на новых городских улицах в эпоху цифровых медиа / Л. Чернышева, Э. Гизатуллина. - С .257-284 Бредникова, Ольга. "Жизнь в телефоне": мобильная связь мобильного субъекта / О. Бредникова. - С .285-308 Максимова, Алиса. Музей как школа новых технологий: современные интерактивные объекты и практики их пользователей / А. Максимова. - С .309-334 Кондаков, Александр. Трансформация сексуализированного городского пространства в эпоху новых медиа: от "плешки" до VKontakte / А. Кондаков. - С .335-357 Коуп, Бенджамин. Критическая картография как ответ цифровым городам / Б. Коуп. - С .358-380 Манович, Лев. Изучая городские социальные медиа: проекты Selfiecity и On Broadway / Л. Манович. - С .381-397 Контарева, Алина. Представляя Эрмитаж: посещение музея в эпоху социальных медиа / А. Контарева, Н. Руденко, Н. Рыжаков. - С .398-425 Оуэнс, Маркус. Алгоритмы и публичное пространство: "Новые игры" и геймификация города / М. Оуэнс. - С .426-444 Рампаццо Гамбарато, Ренира. Трансмедийный сторителлинг, пространство города и опыт участия: "Большой британский жилищный скандал" / Р. Рампаццо Гамбарато. - С .445-467 Шмелева, Екатерина. "Город-понарошку": идеи ситуационизма в контексте геолокационных игр / Е. Шмелева, К. Глазков. - С .468-508 Горных, Андрей. Цифровая рутинизация города: "светлый путь" прекариата / А. Горных. - С .509-524 Сивков, Денис. Вместе или раздельно? Моральные миры и режимы использования гаджетов в маршрутных такси Волгограда / Д. Сивков. - С .525-536 Возьянов, Андрей. Пассажиры - это новые водители: общественный транспорт и личное время в мегаполисе (пост-)цифровой эпохи / А. Возьянов. - С .537-558 ~РУБ 85.118к + 60.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Управление и экономика в градостроительной сфере Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): городские сообщества -- сетевые сообщества -- социальные медиа -- публичные пространства -- городское пространство -- городские инициативы -- гражданский активизм -- социология -- повседневная культура -- умный город -- сетевой город -- цифровые технологии -- социальные медиа Аннотация: Сегодня мало кто сомневается, что современный город создается и изменяется во многом благодаря цифровым технологиям. Однако до сих пор не существует согласия относительно роли горожан в интенсивно технологизирующейся среде. Их рассматривают и как пассивных генераторов данных, и как послушных пользователей технологий. Но нельзя игнорировать факт, что горожане сегодня активно включаются в переопределение цифровых инструментов, что они не только осваивают преимущества сетей, но и обнаруживают их уязвимости, начинают все более сложным и непредсказуемым образом влиять на технологии и управление городами. Активность горожан ставит под сомнение концепцию умного города как города технологий, уже несколько десятилетий развивающуюся под патронажем IT-гигантов. Авторы этой монографии - социологи, урбанисты, исследователи медиа и данных - задают новые тренды и переходят от темы "умных городов" к "умным горожанам", от "цифрового оптимизма" к "цифровому реализму", от техноцентризма к цифровой антропологии. Рассматривая город с позиции человека, авторы обсуждают возможности и уязвимости развития сетевых / цифровых / умных городов, участия горожан в управлении городом, его ресурсами и экологией, особенности формирования сетевых сообществ - соседских, городских и глобальных, а также множество других не всегда очевидных аспектов повседневной жизни - мобильность и навигацию, городские игры, понимание и представление города. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Лапина-Кратасюк, Екатерина \ред., пер.\ Запорожец, Оксана \ред., пер.\ Возьянов, Андрей \ред., пер.\ Гусарова, К. \пер.\ Моррис, М.-В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 85 Луптон, Эллен. Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления / Эллен Луптон ; пер. с англ. Я. Мышкиной. - М. : ЭКСМО, 2022. - 160 с. : ил. - (Подарочные издания. Дизайн). - Пер. изд. : Design is storytelling / Lupton Ellen. - ISBN 978-5-04-117626-6 Содержание: Действие . - С .14-55 Повествовательная арка . - С .24-25 Путь героя . - С .26-33 Раскадровка . - С .34-39 Правило третей . - С .40-43 Сценарное планирование . - С .44-49 Дизайн-фикшн . - С .50-55 Эмоция . - С .56-111 Экономика впечатлений . - С .66-71 Эмоциональный путь . - С .72-81 Сотворчество . - С .82-89 Персонаж . - С .90-99 Эмодзи . - С .100-103 Цвета и эмоции . - С .104-111 Ощущения . - С .112-151 Взгляд . - С .118-125 Принципы гештальта . - С .126-131 Аффорданс . - С .132-137 Поведенческая экономика . - С .138-141 Мультисенсорный дизайн . - С .142-151 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- прикладная графика -- визуальные коммуникации -- сторителлинг -- рекламный текст -- драматургия дизайна -- логотипы -- реклама -- айдентика -- дизайн упаковки -- психология дизайна -- восприятие Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Мышкина, Я. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Э 46 Элкорн, Стив. Инженеры мечты : Мировой опыт создания тематических парков развлечений: дизайн, сторителлинг, технологии, мультимедиа / Стив Элкорн, Илья Кривицкий ; ред., авт. коммент. А. Б. Санданов. - М. : Красный квадрат, 2020. - 312 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-6043556-4-0 : 2800.00 р. Содержание: Аттракционы . - С .38-134 Профессии . - С .135-204 Проектные этапы . - С .205-298 Тематические объекты в России . - С .299-309 ~РУБ 38.712.4 Рубрики: Строительство Здания и сооружения зрелищных и культурно-просветительских учреждений Кл.слова (ненормированные): парки развлечений -- тематические парки -- аттракционы -- развлекательные учреждения -- интерактивные развлечения -- концепт-дизайн Аннотация: К началу 1950-х Уолт Дисней почти забросил мультипликацию, создал новую компанию и перевёл туда своих самых талантливых и "звёздных" аниматоров и сценаристов. Почему? Опытный разработчик тематических парков Стив Элкорн отвечает на этот вопрос и рассказывает, почему Диснейленд - это не просто карусели и горки, а новый вид медиа, иммерсивный сторителлинг через физическую среду. Книга предназначена для всех, кто интересуется современными тенденциями в области шоу-дизайна, музейного дела, театра и интерактивных развлечений, experience-дизайном, художественной постановкой и продюсированием. Специально для русскоязычного издания книга снабжена обширными комментариями и дополнениями. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Кривицкий, Илья Санданов, А. Б. \ред., авт. коммент., пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |