85.15
   Ч-81


    Чуа, Перри.
    Лого логика : [стратегии нейминга и брендинга] / Перри Чуа и Дэнн Илисик ; пер. с англ. С. Гилим. - М. : РИП-холдинг ; Gloucester (Mass.) : Rockport, 2008. - 192 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-903190-28-7. - ISBN 978-1-59253-304-6 : 1872.00 р.
    Содержание:
Брендинг - это не маркетинг . - С .8-10
Вкладываем смысл в название . - С .11-14
Сильный фирменный стиль - надежный фирменный стиль . - С .15-21
Названия-акронимы . - С .22-35
Соединенные названия . - С .36-61
Описательные названия . - С .62-91
Вымышленные названия . - С .92-103
Метафорические названия . - С .104-147
Названия-первоисточники . - С .148-167
Шутливые названия . - С .168-189
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- брендинг -- нейминг -- логодизайн -- графический дизайн -- фирменный стиль -- торговые знаки
Аннотация: В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.
Доп.точки доступа:
Иллисик, Дэн
Гилим, Светлана \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   85.158
   Д 44


   
    Дизайн логотипов и бланков. - М. : РИП-холдинг, 2005. - 239 p. : ill. - Тит. лист на рус., текст на англ. - ISBN 5-900045-77-3
УДК
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика--Промышленная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- логотипы -- фирменный стиль -- бланки -- конверты -- визитные карточки -- торговые знаки -- промышленная графика -- дизайнеры -- дизайн-студии
Аннотация: В книге собраны наиболее интересные инновационные работы, выполненные известными дизайнерами, художниками и дизайн-студиями. На страницах книги представлены логотипы, торговые знаки, визитки, бланки и конверты, созданные в различных странах мира. Большое количество цветных примеров и неординарная техника их исполнения вдохновят Вас на создание новых креативных работ и помогут найти оригинальные решения.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)


   85.158
   B 57


   
    The big book of Logos 3 / ed. by D. E. Carter. - New York : HDI, 2004. - 384 p. : ill. - ISBN 0-06059688-0 : 2880.00 р.
Перевод заглавия: Большая книга логотипов 3
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- айдентика -- фирменные знаки -- графический дизайн -- торговые знаки
Аннотация: Издание представляет более 2500 логотипов, выполненных в цвете и снабженных указателем дизайнерских фирм.
Доп.точки доступа:
Carter, David \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)