Р 58 Робертс, Стив. Анимация 3D-персонажей = Character Animation in 3d : к изучению дисциплины / пер. с англ. Г. П. Ковалева. - М. : НТ Пресс, 2006. - 261, [3] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (3D-графика и анимация). - ISBN 5-477-00127-5 Содержание: Предисловие . - С .13 Благодарности . - С .15 Гл. 1. Знакомство с двухмерной анимацией . - С .17 Гл. 2. Материя и анимация неодушевленных объектов . - С .46 Гл. 3. Создание простого персонажа: артикуляция и равновесие . - С .68 Гл. 4. Расчет времени, предвосхищение, второстепенные действия и нахлестка . - С .101 Гл. 5. Ходьба и бег человека . - С .128 Гл. 6. Ходба и бег животного . - С .146 Гл. 7. Анимация рыбы и змеи . - С .164 Гл. 8. Анимация птиц . - С .176 Гл. 9. Анимация актерской игры: язык тела . - С .184 Гл. 10. Анимация актерской игры и выражений лица . - С .208 Гл. 11. Анимация актерской игры - несколько персонажей . - С .233 Гл. 12. Синхронизация движения губ . - С .246 Предметный указатель . - С .259 ~РУБ 32.97 + 85.37 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Искусство. Искусствознание Киноискусство--Мультипликационное кино Кл.слова (ненормированные): анимация -- 3d-персонажи -- трехмерные редакторы -- SoftImage XSI -- Maya -- 3D Studio Max -- Light Wave -- анимированные персонажи -- двухмерная анимация -- программное обеспечение -- компьютеры -- ролики -- трехмерная графика -- актерская игра (анимация) -- компьютерная графика Аннотация: Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство. К книге прилагается компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются приемы работы в трехмерных редакторах SoftImage XSI, Maya, 3D Studio Max, LightWave/ Доп.точки доступа: Ковалев, Г. П. \пер.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 60 Миловская, Ольга Сергеевна. Визуализация архитектуры и интерьеров в 3ds Max 9 : к изучению дисциплины / О. С. Миловская . - СПб. : БХВ-Петербург, 2007. - 361, [14] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0003-6 Содержание: Отзывы . - С .1 Об авторе . - С .3 Благодарности . - С .5 К читателям . - С .7 Гл. 1. Процесс создания архитектурного проекта . - С .9 Гл. 2. Организация эффективной работы в 3 ds Max . - С .19 Гл. 3. Архитектурные объекты . - С .59 Гл. 4. Создание коробки помещения . - С .87 Гл. 5. Моделирование мебели и аксессуаров . - С .117 Гл. 6. Профессиональная работа с материалами . - С .163 Гл. 7. Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью средств 3 ds Max . - С .203 Гл. 8. Использование внешнего алгоритма и визуализации VRay . - С .235 Гл. 9. Работа с камерой. Визуализация . - С .263 Гл. 10. Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .289 Гл. 11. Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .319 Заключение . - С .349 Приложения . - С .351 Прил.1 Список основных правил . - С .353 Прил. 2. Советы . - С .355 Прил. 3. Горячие клавиши . - С .359 Прил. 4. Описание компакт-диска . - С .363 Предметный указатель . - С .365 ~РУБ 32.97 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): 3 ds Max 9 -- трехмерная графика (редактор) -- трехмерные редакторы -- программное обеспечение -- анимация (методы) -- моделирование (приемы) -- моделирование материалов -- архитектурные проекты -- мебель (моделирование) -- аксессуары (моделирование) -- домашние растения (моделирование) -- диваны (моделирование) -- шторы (моделирование) -- скатерти (моделирование) -- сантехника (моделирование) -- ковры (моделирование) -- свет (интерьер) -- овещение интерьеров -- интерьерные ракурсы -- экстерьерные ракурсы -- ткани (интерьер) -- дизайн интерьера -- визуализация архитектуры -- визуализация интерьеров -- съемка предметов -- интерьеры (съемка) -- дома (съемка) -- панорамы (интерьер) -- дизайн интерьера -- дизайн экстерьера Аннотация: Книга посвящена разработке проектов интерьеров и экстерьеров в редакторе трехмерной графики 3ds Max 9, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов, а также созданием панорамного рендеринга и пролета камеры по помещению. Рассматриваются приемы моделирования материалов, принципы постановки света и визуализации, методы анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для полготовки архитектурного проекта. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Автор раскрывает профессиональные секреты и описывает алгоритм и основные правила работы над архитектурным проектом. Прилагается видеокурс по основам работы в 3ds Max 9. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |