74
   Б 27


    Басаков, М. И.
    От реферата до дипломной работы: Рекомендации студентам по оформлению текста / М. И. Басаков. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 64 с. : ил. - Библиогр.: с. 60. - ISBN 5-222-01908-X
ББК 74.584
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
ДИПЛОМЫ -- ОФОРМЛЕНИЕ -- РЕФЕРАТЫ -- ТЕКСТОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ-ОД (1)


   74
   Т 65


    Трайнев, В. А.
    Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики / В. А. Трайнев, С. С. Мкртчян, А. Я. Савельев. - М. : Дашков и К, 2007. - 392 с. - Библиогр.: с. 381-390 (128 назв.). - ISBN 978-5-91131-2 58-9
ББК 74.584
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование России -- негосударственное образование -- негосударственные вузы -- правовая база негосударственного образования -- информационное обеспечение управления вузом -- информация и игровая технологии -- мультимедийные технологии -- дистанционное обучение -- Интернет в обучении -- статус преподавателя вуза -- оценка качества преподавания -- аккредитация вузов -- показатели оценки качества образования -- рейтинг вуза -- лицензирование вузов -- высшее образование Европы -- Болонская декларация -- структура Болонского процесса -- система зачетных единиц -- система кредитных единиц
Аннотация: В книге дан сравнительный анализ процесса повышения качества высшего образования в негосударственных и государственных ВУЗах России. Рассматриваются система соответствующих методов, принципов, параметрических моделей, мониторинг нужной в этом случае стратегии, а также факторы, влияющие на повышение качества образовательного процесса. Раскрываются составляющие информатизации педагогических технологий, оказывающих существенное влияние на повышение качества обучения. Показана роль преподавателя и студента в обеспечении контроля за качеством обучения. Рассмотрена система показателей и критериев, характеризующих уровень оценки качества образования при аттестации и аккредитации ВУЗов. Даны также положения об общественной аккредитации ВУЗов.
Доп.точки доступа:
Мкртчян, С. С.
Савельев, А. Я.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)