О-73 Осин, А. В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / А. В. Осин. - М. : Издательский сервис, 2004. - 320 с. - Библиогр.: с. 313-316. - ISBN 5-98425-002-7 ~РУБ 74.2 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Т 65 Трайнев, В. А. Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики / В. А. Трайнев, С. С. Мкртчян, А. Я. Савельев. - М. : Дашков и К, 2007. - 392 с. - Библиогр.: с. 381-390 (128 назв.). - ISBN 978-5-91131-2 58-9 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): высшее образование России -- негосударственное образование -- негосударственные вузы -- правовая база негосударственного образования -- информационное обеспечение управления вузом -- информация и игровая технологии -- мультимедийные технологии -- дистанционное обучение -- Интернет в обучении -- статус преподавателя вуза -- оценка качества преподавания -- аккредитация вузов -- показатели оценки качества образования -- рейтинг вуза -- лицензирование вузов -- высшее образование Европы -- Болонская декларация -- структура Болонского процесса -- система зачетных единиц -- система кредитных единиц Аннотация: В книге дан сравнительный анализ процесса повышения качества высшего образования в негосударственных и государственных ВУЗах России. Рассматриваются система соответствующих методов, принципов, параметрических моделей, мониторинг нужной в этом случае стратегии, а также факторы, влияющие на повышение качества образовательного процесса. Раскрываются составляющие информатизации педагогических технологий, оказывающих существенное влияние на повышение качества обучения. Показана роль преподавателя и студента в обеспечении контроля за качеством обучения. Рассмотрена система показателей и критериев, характеризующих уровень оценки качества образования при аттестации и аккредитации ВУЗов. Даны также положения об общественной аккредитации ВУЗов. Доп.точки доступа: Мкртчян, С. С. Савельев, А. Я. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Н 76 Новые образовательные технологии в вузе : сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8-10 февраля 2010 года. В 2-х частях / ГОУ ВПО "УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". - Екатеринбург : [б. и.], 2010 - . Ч. 1. - Библиогр. в конце ст. Содержание: Сетевые технологии в образовании . - С .11-84 Информатизация управления вузом . - С .85-162 Методологические основы инновационной педагогики в высшем профессиональном образовании . - С .163-428 Виноградова, Е. И. Особенности инновационного обучения архитекторов / Е. И. Виноградова, А. А. Барабанов. - С .207-210 Гущин, Александр Николаевич. Формирование научного мышления в учебном процессе / А. Н. Гущин. - С .242-244 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- материалы конференций -- инновационные технологии -- интернет-технологии -- мультимедийные технологии -- управление качеством образования -- информационные системы -- деловые игры Аннотация: Сборник содержит материалы конференции по дистанционной и мультимедиа технологиям образования, информационно-образовательной среде вуза на базе Интернет-технологий, инновациям в образовании. Часть 1 содержит материалы докладов 1, 3 и 5 секций. Конференция проведена на базе Института образовательных информационных технологий УГТУ-УПИ в г. Екатеринбурге. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Н 76 Новые образовательные технологии в вузе : сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8-10 февраля 2010 года. В 2-х частях / ГОУ ВПО "УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". - Екатеринбург : [б. и.], 2010 - . Ч. 2. - Библиогр. в конце ст. Содержание: Электронные образовательные ресурсы . - С .12-154 Внедрение информационно-коммуникационных технологий в преподавание учебных дисциплин . - С .155-438 Ахметсафина, Ирина Сергеевна. О некоторых аспектах методики преподавания САПР ARCHICAD / И. С. Ахметсафина. - С .172-175 Захарова, Галина Борисовна. Концепция инструментальной среды для создания мультимедиа презентаций / Г. Б. Захарова. - С .238-241 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- материалы конференций -- инновационные технологии -- интернет-технологии -- мультимедийные технологии -- управление качеством образования -- информационные системы -- деловые игры Аннотация: Сборник содержит материалы конференции по дистанционной и мультимедиа технологиям образования, информационно-образовательной среде вуза на базе Интернет-технологий, инновациям в образовании. Часть 2 содержит материалы докладов 2 и 4 секций. Конференция проведена на базе Института образовательных информационных технологий УГТУ-УПИ в г. Екатеринбурге. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
П 54 Поляков, Владимир Александрович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для акад. бакалавриата / В. А. Поляков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : Юрайт, 2015. - 504 с. : цв. ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 492-493. - Рек. УМО высшего образования; Гильдией маркетологов. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E. - ISBN 978-5-9916-5503-3 Содержание: Разработка рекламного продукта . - С .17-169 Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения . - С .17-65 Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций . - С .66-169 Технологии производства рекламной продукции . - С .173-491 Основы технологии рекламной деятельности . - С .173-238 Технологии создания печатной рекламы . - С .239-296 Технологии производства наружной рекламы . - С .297-334 Технологии производства видеорекламы . - С .335-379 Технологии производства радиорекламы . - С .380-402 Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе . - С .403-449 Методические подходы к обеспечнию и оценке эффективности рекламной деятельности . - С .450-491 ~РУБ 65.47 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный продукт -- технологии производства -- рекламная деятельность -- визуальные образы -- рекламные тексты -- технологии рекламы -- наружная реклама -- мультимедийные технологии -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции. Раскрыты сущность и разновидности рекламного продукта с позиции маркетинг-менеджмента, особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы. Рассмотрено множество практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для подготовки студентов по экономическим направлениям и специальностям по дисциплинам "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Менеджмент рекламы", также может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин "Маркетинг", "Брендинг" и др. Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт" Доп.точки доступа: Романов, Андрей Александрович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ц 75 Цифровая революция-2017. Компьютер и визуальная культура дизайна в контексте эстетических, онтологических, аксиологических проблем и проектных технологий [Электронный ресурс] = Digital Revolution-2017 : коллективная монография на основе материалов Всероссийской научно-практической конференции 17 марта 2017 г. - М. : МГХПА, 2017. - 272 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-87627-125-9 : Б. ц. ~РУБ 85.15 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- компьютерная графика -- трехмерное моделирование -- визуальная культура -- цифровое искусство -- виртуальная реальность -- мультимедийные технологии Аннотация: В сборнике представлены материалы Всероссийской научно-практической конференции "Цифровая революция-2017. Компьютер и визуальная культура дизайна в контексте эстетических, онтологических, аксиологических проблем и проектных технологий". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |