85.12
   О-35


    Овчинникова, Раиса Юрьевна.
    Дизайн в рекламе : основы графического проектирования: учеб. пособие для вузов / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 239 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 227-229. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна и изобразит. искусств. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01525-5
    Содержание:
Графический дизайн : социокультурные основания и специфика. - С .5-39
Дизайн рекламы : проектный процесс. - С .40-131
Дизайн-разработка рекламной графики . - С .132-221
ББК 85.127.64я73
~РУБ 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- рекламные технологии -- визуальные коммуникации
Аннотация: Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)