С 95 Сычева, Елена Борисовна. Досуговый центр для малышей и родителей : экспериментальное проектирование: учебное пособие / Е. Б. Сычева; Уральская государственная архитектурно-художественная академия. - Екатеринбург : Архитектон, 2009. - 70 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 68 Содержание: Введение новых типов зданий для дошкольников в экспериментальное проектирование . - С .4-5 Основные особенности проектирования . - С .6-13 Структура здания . - С .14-16 Здание . - С .17-49 Территория . - С .50-59 Приложения . - С .60-67 Литература . - С .68 ~РУБ 38.712 Рубрики: Строительство Общественные здания в целом Кл.слова (ненормированные): досуговые центры -- детские театры -- детские центры -- детские клубы -- детские сады -- дошкольные учреждения -- школы развития -- игровые площадки -- детские площадки -- пандусы -- вестибюли -- комнаты-трансформеры -- игровые зоны -- зонирование помещений -- благоустройство территорий -- проекты дошкольных учреждений Аннотация: Пособие предусматривает приобретение студентами практических навыков формирования здания досугового центра из разнообразных функциональных блоков, определяя тем самым как функциональное назначение, так и мощность здания. В пособии рассматривается функциональная структура здания досугового центра для малышей и родителей, выявляются основные требования и рекомендации к участку, зданию, к его отдельным блокам, указывается отличительные особенности некоторых структурных элементов, требующих новых архитектурно-планировочных решений, обобщается мировой опыт в проектировании подобных зданий, а также отдельных их частей и элементов. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (2) Свободны: ЧЗ-ОД (2) |
Д 44 Диверсификация российских архитектурных школ в условиях внедрения государственных стандартов третьего поколения : структура - содержание – информационное обеспечение – менеджмент (концепции, опыт) : мат. Межд. науч.-метод. конф. / Воронеж. гос. архитектурно-строит. ун-т ; Рос. акад. архитектуры и строит. наук. - Воронеж : Изд-во ВГАСУ, 2010. - 245 с. - ISBN 978-5-89040-298-1 Содержание: Идеология и законодательная политика реформирования российского образования . - С .11-51 Метленков, Николай Федорович. Диверсификация архитектурного образования России / Н. Ф. Метленков. - С .11-14 Янковская, Юлия Сергеевна. Перестройка образовательного процесса: проблемы и перспективы / Ю. С. Янковская, А. В. Меренков. - С .14-16 Иовлев, Валерий Иванович. Ресурсы устойчивого развития архитектурного образования / В. И. Иовлев. - С .25-27 Конева, Екатерина Валерьевна. Концепция профессиональной подготовки архитектора в свете требований образовательного стандарта третьего поколения / Е. В. Конева. - С .27-29 Кармазин, Ю. И. Теоретико-методологические исследования архитектурно-проектного творчества - основа обновления профессионального образования / Ю. И. Кармазин, П. В. Капустин. - С .29-33 Токарев, Сергей Викторович. Архитектурная школа: вчера и сегодня / С. В. Токарев, С. И. Санок. - С .33-35 Mетодология и нормативная база стандартизации отечественного образования . - С .52-82 Холодова, Людмила Петровна. Стандарт третьего поколения и региональные особенности подготовки архитекторов / Л. П. Холодова. - С .56-57 Технологии и методики учебного процесса образовательного стандарта третьего поколения . - С .83-144 Тарасова, Ирина Викторовна. Обучение культуре архитектурно-критического мышления студентов в условиях диверсификации архитектурного образования / И. В. Тарасова. - С .86-88 Янковская, Юлия Сергеевна. Индивидуализация образовательного процесса в рамках магистерской подготовки / Ю. С. Янковская. - С .88-89 Меренков, А. В. Многофункциональные центры в тематике проектирования бакалавров архитектуры / А. В. Меренков, Д. С. Воронцова. - С .89-91 Акчурина, Наталья Сергеевна. Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе / Н. С. Акчурина. - С .96-98 Зорина, Е. С. Методика изучения пространственно значимых объектов / Е. С. Зорина, Е. В. Конева. - С .103-107 Кондрашина, С. В. Перспективы использования алгоритма изучения текстов об архитектурном ансамбле в профессиональной подготовке магистров / С. В. Кондрашина, О. А. Шипицына Шипицына, Ольга Александровна. Программа исследования феномена архитектурного ансамбля, как основа создания научной школы / О. А. Шипицына. - С .121-123 Дивакова, Марина Николаевна. Перспективы разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) высшего профессионального образования. Пейзажная архитектура / М. Н. Дивакова, Н. С. Гончарова. - С .123-124 Ярковая, Тамара Николаевна. Концепция энергоэффективности и энергосбережение в комплексном архитектурном проектировании / Т. Н. Ярковая. - С .134-136 Оржеховская, Регина Яковлевна. Предложение по структуре преподавания цикла математики и информатики в образовании архитектора / Р. Я. Оржеховская, С. С. Титов. - С .140-143 Хусаинов, Д. З. Использование пакета MathCAD при проведении тестового контроля знаний студентов / Д. З. Хусаинов, И. В. Сагарадзе. - С .143-144 Вариа: образование, наука, творчество . - С .145-244 Кармазин, Ю. И. «Лукодонье» - концепция новой организации жизнедеятельности / Ю. И. Кармазин, Н. В. Фирсова, И. Л. Чураков, П. В. Капустин. - С .152 Яковлев, Валерий Борисович. Теоретические основы анализа целостной градостроительной системы / В. Б. Яковлев. - С .176-178 Лемегов, Александр Васильевич. Проблемы композиционной подготовки в градостроиительном образовании / А. В. Лемегов. - С .188-190 Акчурина, Наталья Сергеевна. Психолого-педагогические условия формирования временной среды для дошкольного образования / Н. С. Акчурина, Н. В. Ламехова. - С .202-205 Жуйков, Станислав Сергеевич. Синергетическое мышление в архитектурном образовании / С. С. Жуйков. - С .207-210 Сычева, Елена Борисовна. Экспериментальное проектирование в учебном процессе / Е. Б. Сычева. - С .210-212 Бабич, В. Н. Фрактальное моделирование в образовании и творчестве архитектора / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлева. - С .226-230 Семенова, Н. В. Возникновение стиля модерн и актуальность его формообразовательного опыта / Н. В. Семенова. - С .230-234 ~РУБ 85.11 Рубрики: Искусство. Искусствознание Архитектура Кл.слова (ненормированные): научные конференции -- архитектурное образование -- проблемы архитектуры -- архитектурные школы -- стандарты высшего образования -- архитектурные конкурсы -- дипломные проекты Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 95 Сычева, Елена Борисовна. Архитектура дошкольных учреждений : досуговые центры для малышей и родителей / Е. Б. Сычева. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. - 123 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 121-122. - ISBN 978-5-7996-0573-5 Содержание: Формирование представлений о досуговых центрах для малышей и родителей . - С .7-30 Предложения по классификации, типологии и структуре . - С .31-37 Предложения по архитектурному проектированию зданий и благоустройству территорий . - С .38-115 ~РУБ 38.712.3 Рубрики: Строительство Здания учебно-воспитательных учреждений Кл.слова (ненормированные): досуговые центры -- детские театры -- детские центры -- детские клубы -- детские сады -- дошкольные учреждения -- школы развития -- игровые площадки -- детские площадки -- пандусы -- вестибюли -- комнаты-трансформеры -- игровые зоны -- зонирование помещений -- благоустройство территорий -- проекты дошкольных учреждений Аннотация: В книге рассматривается функциональная структура здания досугового центра для малышей и родителей, выявляются основные требования и рекомендации к участку, зданию, к его отдельным блокам, указывается отличительные особенности некоторых структурных элементов, требующих новых архитектурно-планировочных решений, обобщается мировой опыт в проектировании подобных зданий, а также отдельных их частей и элементов. Монография написана на основе десятилетнего личного опыта работы с детьми дошкольного возраста. Тема "Досуговый центр для малышей и родителей" в рамках эксперимента уже более пяти лет апробируется кафедрой архитектурного проектирования УралГАХА. Экземпляры всего: 104 ЧЗ-ОД (2), АБ (102) Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (101) |