Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Технология рекламы : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; Междунар. акад. бизнеса и управления. - М. : РИП-холдинг, 2007. - 216 с. : граф., табл. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - Библиогр.: с. 213-214. - ISBN 5-900045-97-8 : 136.00 р. Содержание: Модерация рекламных обращений . - С .5-42 Язык рекламы . - С .43-62 Рекламный слоган . - С .63-72 Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг . - С .73-85 Интегрированные рекламные (маркетинговые) коммуникации . - С .86-100 Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях . - С .101-114 Креатив создания бренда . - С .115-129 Хот-шоп рекламы . - С .130-148 Жанры рекламы . - С .149-162 Жанры рекламы . - С .149-162 Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ . - С .163-183 Технология производства выставочного продукта . - С .184-212 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- общественное мнение -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- слоган -- семиотика -- копирайтинг -- брендинг -- выставочный продукт Аннотация: Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда академий, автора более 30 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления (социономики), теории ноосоциетальной системы и рада других коммуникационных теорий, члена президиума УМО по международным отношениям (в его состав входят УМС по рекламе, связям с общественностью и ряд других) Ф.И.Шаркова, написанная совместно с доктором социологических наук, профессором В.И.Гостениной, посвящена современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 - Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бэнчмаркинга, коммуникационных систем и технологий. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2016. - 324 с. - Б. ц. Режим доступа в ЭБС "Универ. б-ка онлайн": https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453044 Рубрики: Искусство. Искусствознание Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Универ. б-ка онлайн" Экземпляры всего: 1 ЭБС (1) Свободны: ЭБС (1) |
Шарков, Феликс Изосимович. Коммуникология: основы теории коммуникации [Электронный ресурс] : учебник / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и Ко, 2013. - 488 с. - Б. ц. Режим доступа в ЭБС "Универ. б-ка онлайн": https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=255819 Рубрики: Искусство. Искусствознание Аннотация: В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Универ. б-ка онлайн" Экземпляры всего: 1 ЭБС (1) Свободны: ЭБС (1) |
Шарков, Феликс Изосимович. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны") [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2017. - 260 с. - Б. ц. Режим доступа в ЭБС "Универ. б-ка онлайн": https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454124 Рубрики: Искусство. Искусствознание Аннотация: Книга посвящена актуальной проблеме развития интерактивных электронных коммуникаций (в Интернете). Рассматриваются условия глобальной информатизации и внедрения в повседневную практику Интернета. На основе анализа первой информационной революции (появления письменности), второй информационной волны (изобретения книгопечатания) и “Третьей волны Тоффлера” в книге обосновано появление “Четвертой информационно-коммуникационной волны”. Появление “Четвертой волны” связывается с возвращением человечества к всеобщим интерактивным коммуникациям (уже на глобальном уровне посредством Интернета), чрезвычайной интенсификацией электронных коммуникаций, виртуализацией социального пространства Интернета и возникновением виртуального сообщества, которое формируется в системе Интернета не просто с целью обмена информацией, а для общения, “проживания” “жителей Сети” в новом типе электронно-виртуальной организации. Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Универ. б-ка онлайн" Экземпляры всего: 1 ЭБС (1) Свободны: ЭБС (1) |