Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Статьи (40)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Анализ арт-объектов медиапространства как фактор ориентации архитекторов-выпускников / Э. А. Лазарева, М. А. Очеретина // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : материалы Междунар. науч. конф. / УралГАХА ; ред. совет: С. П. Постников [и др.]. - Екатеринбург : Архитектон, 2014. - С. 177-179. - Библиогр.: с. 179

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория градостроительства


Кл.слова (ненормированные):
арт-объекты -- медиа пространство -- анимационные фильмы -- телепередачи -- реклама -- медиаобъекты
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Очеретина, Мария Александровна

Экземпляры всего: 6
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (3)

Найти похожие

2.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-PR в Интернете : к вопросу о позиционировании молодого художника / Ю. В. Кондакова // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. - С. 213-215. - Библиогр.: с. 215

Кл.слова (ненормированные):
культура -- интернет -- художественная деятельность -- PR -- реклама -- пиар
Аннотация: В статье описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов в Интернете. Культурологические проекты в Интернете мотивируют аудиторию молодых художников к творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-пиар: специфика управления проектами в образовательной среде творческого вуза / Ю. В. Кондакова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т . - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2017. - С. 814-815. - Библиогр.: с. 815

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- реклама -- арт-пиар -- пиар
Аннотация: Идеальная ситуация для художника и дизайнера, желающих достижения (поддержки) творческой востребованности своих произведений, состоит в том, чтобы доверить заботы об организации выставок профессионалам - пиар-менеджерам, специализирующимся на деятельности в арт-сфере. Вместе с тем, для результативного сотрудничества творческой личности с пиар-менеджером нужен продуктивный диалог с ним, а значит, необходимо наличие хотя бы основ знаний о специфике построения публичных коммуникаций на арт-рынке.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.
   85.126.6
   А 94


    Афанасьева, Наталья Валерьевна.
    Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография / Н. В. Афанасьева, М. К. Чинцова ; Самарский филиал Рос. гос. ун-та туризма и сервиса. - Самара : Инсома-пресс, 2011. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-141. - ISBN 978-5-4317-0024-8
    Содержание:
Графические образы в моде . - С .9-67
Основные термины и понятия . - С .9-10
История развития журналов мод и модной графики . - С .11-33
Приемы и техники графического представления моды . - С .34-58
Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ . - С .59-65
Визуальные коммуникации в индустрии моды . - С .68-134
Понятие и объекты индустрии моды . - С .68-74
История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России . - С .75-77
Развитие fashion-конкурсов . - С .78-94
Реклама и продвижение в индустрии моды . - С .95-116
Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг. . - С .117-134
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.526.2

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- история моды -- модные журналы -- графические образы -- модная графика -- визуальные коммуникации -- fashion-индустрия -- социология моды -- реклама -- брендинг -- fashion-маркетинг -- франчайзинг
Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой.
Доп.точки доступа:
Чинцова, Маргарита Константиновна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.110.5
   А 87


    Смирнов, Леонид Николаевич.
    Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий

Найти похожие

6.
   30.18
   С 50


    Смирнова, Маргарита Александровна.
    Вопросы современного творчества в современном изобразительном пространстве [Текст] / М. А. Смирнова, А. А. Вилкова, А. В. Котышев // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : мат. IX Междунар. науч.-практ. конф. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. - С. 93-98. - 6 п.л.
УДК
ББК 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Доп.точки доступа:
Вилкова, А. А.
Котышев, Александр Владимирович


Найти похожие

7.
   85.15
   Г 78


   
    Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие / отв. ред. Е. Э. Павловская. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2020. - 119 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-11169-9
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .9-19
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .20-52
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .53-66
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .67-76
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .77-86
Свалов, М. С. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .87-97
Кл.слова: навигационные системы
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .98-111
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .112-118
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: В учебном пособии представлены авторские концепции, отражающие актуальные тенденции и перспективы развития современного графического дизайна и сферы управления визуальными коммуникациями и мультимедиа. Освещаются реалии российского рынка графического дизайна, затрагиваются вопросы, связанные с пониманием глубинных смыслов происходящего в обществе и профессии, рассматриваются новые технологии создания визуальных, медийных и графических продуктов. В пособии предлагаются принципиально новые, оригинальные подходы к организации образовательного процесса, что поможет будущему специалисту успешно взаимодействовать в динамичной профессиональной среде.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт"

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\


Найти похожие

8.
   85.15
   Г 78


   
    Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие / отв. ред. Е. Э. Павловская. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 184 с. : ил. - (Университеты России). - ISBN 978-5-534-06028-7
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .10-27
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .28-80
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .81-101
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .102-115
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .116-130
Свалов, Михаил Сергеевич. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .131-148
Кл.слова: навигационные системы
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .149-171
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .172-182
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Шульмейстер, Максим Иванович.
    Дизайн архитектурной среды в современном мире : как архитектурная среда влияет на человека, современные проблемы дизайн-кода городов / М. И. Шульмейстер, А. В. Никандрова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Тюменский индустриальный ун-т. - Тюмень : ТИУ, 2020. - Т. 2. - С. 259-262

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- дизайн городской среды -- дизайн-код -- фасады -- архитектурная среда -- визуальный шум -- реклама
Аннотация: Представлена актуальность проблемы дизайна архитектурной среды: визуальный шум, проектирование улиц, дизайн-код городов, архитектура исторической среды. Предлагаются способы решения с точки зрения архитектурного и дизайн проектирования.
Доп.точки доступа:
Никандрова, А. В.


Найти похожие

10.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Дизайн городской рекламы: вовлечение потребителей посредством интерактивных цифровых технологий / Т. С. Игошина // Дизайн XXI века. - Тула : ТулГУ, 2020. - С. 44-48. - Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13388

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
городская реклама -- цифровые технологии -- наружная реклама -- коммуникативный дизайн -- амбиент-реклама -- интерактивность -- системы М2М -- вовлечение потребителей
Аннотация: Рассмотрены технологические цифровые инновации в сфере дизайна городской наружной рекламы, вовлекающей потребителя в интерактивное взаимодействие с дизайн-объектом в рамках амбиент-рекламы, рассчитывающей на привлечение внимания горожан и вирусный эффект в виртуальных медиа.
Перейти к внешнему ресурсу http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13388

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)