Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   85.12
   Б 95


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - Екатеринбург : Рекламная студия "ra4.ru", 2009. - 94 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 88-91. - ISBN 978-5-9901842-1-3 : 360.00 р.
ББК 85.120
~РУБ 85.12

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение продукции -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Доп.точки доступа:
Хисматулин, Асфан Канифуллович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (1)

Найти похожие

2.


    Пестерева, Зоя Михайловна.
    Бизнес-технологии в дизайне : обучение, проектирование, внедрение / З. М. Пестерева // Искусство, наука, технология и проблемы художественно-промышленного образования : тезисы межвуз. науч. конф. / МГХПА им. С. Г. Строганова. - М. : Изд-во МГХПА им. С. Г. Строганова, 2012. - С. 28-30

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- дизайн-образование -- бакалавриат -- дизайн-технологии -- конкурентоспособность -- маркетинговые планы -- графический дизайн -- дизайн-сопровождение -- проектное прогнозирование -- продвижение продукции
Аннотация: Необходимо введение в практику обучения дизайнеров элементов бизнес-плана на уровне бакалавриата для адаптации творческих идей к рыночным реалиям и выработке у обучающихся ряда специфических профессиональных навыков. В данном курсе лекций проектная разработка рассматривается, как основа для создания рыночного предприятия - фирмы. Это должно помочь выпускникам в организации собственного успешного бизнеса.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)