Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Иностранная литература (1)Статьи (1)Выпускные квалификационные работы (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пестерева, Зоя Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пестерева, Зоя Михайловна.
    Тема конкурсного плаката в образовательном процессе подготовки графических дизайнеров / З. М. Пестерева // Дизайн. бизнес, общество. Грани взаимодействия : материалы межд. науч. конф. CUMULUS / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2012. - С. 74-78

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- дизайн-образование -- дизайн-проектирование -- курсовые работы -- выставочные плакаты -- шрифтовые плакаты -- художественно-графические техники
Аннотация: Основное внимание на занятиях уделяется специфике художественно-коммуникативной составляющей плаката, поиску инновационных форм диалога. Конкурсный плакат предполагает экспериментальную свободу в поиске художественно-графических техник подачи смыслового содержания. При широких возможностях использования цифровых технологий, авторская "ручная" графика в данном виде плаката приобретает особую ценность.

Найти похожие

2.


    Пестерева, Зоя Михайловна.
    Бизнес-технологии в дизайне : обучение, проектирование, внедрение / З. М. Пестерева // Искусство, наука, технология и проблемы художественно-промышленного образования : тезисы межвуз. науч. конф. / МГХПА им. С. Г. Строганова. - М. : Изд-во МГХПА им. С. Г. Строганова, 2012. - С. 28-30

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- дизайн-образование -- бакалавриат -- дизайн-технологии -- конкурентоспособность -- маркетинговые планы -- графический дизайн -- дизайн-сопровождение -- проектное прогнозирование -- продвижение продукции
Аннотация: Необходимо введение в практику обучения дизайнеров элементов бизнес-плана на уровне бакалавриата для адаптации творческих идей к рыночным реалиям и выработке у обучающихся ряда специфических профессиональных навыков. В данном курсе лекций проектная разработка рассматривается, как основа для создания рыночного предприятия - фирмы. Это должно помочь выпускникам в организации собственного успешного бизнеса.

Найти похожие

3.


    Пестерева, Зоя Михайловна.
    Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката / З. М. Пестерева, Н. В. Худякова // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ : материалы междунар. науч. конф. - М. : МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015. - С. 309-312

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
плакатное искусство -- эмоциональный дизайн -- коммуникация -- плакаты
Аннотация: В современных условиях увеличивается роль эмоциональной составляющей в графическом дизайне для эффективной передачи визуальных сообщений. В плакате необходимость качественного эмоционального воздействия продиктована особенностями объекта проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна


Найти похожие

4.
   85.15
   П 28


    Пестерева, Зоя Михайловна.
    Плакат для общественного мероприятия : учеб.-метод. пособие для студентов по дисциплине "Дизайн-проектирование" / З. М. Пестерева, Н. В. Худякова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2019. - 68 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 45. - Допущено УМС УрГАХУ. - 7,91 усл. п. л. - 39 экз.
    Содержание:
Этимология. Определение термина "плакат" . - С .5-6
Классификация и особенности производства плаката . - С .7-11
Коммуникационные свойства плаката . - С .12-16
Основы проектирования плаката . - С .17-26
Структура и содержание курсового проекта . - С .27-34
ББК 85.156.65я73
~РУБ 85.156

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Карикатура. Лубок. Народные картинки. Плакат


Кл.слова (ненормированные):
плакат -- графический дизайн -- визуальные образы -- композиция -- прикладная графика -- плакатный дизайн
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с содержанием дисциплины "Дизайн-проектирование" подготовки бакалавров по направлению 54.03.01 "Дизайн" профиль "Графический дизайн". В нем изложены основные этапы, правила, требования и рекомендации по проектированию современного плаката как системы доступных знаковых сообщений. Представлены различные обучающие методы проектной деятельности. Пособие предназначено для студентов кафедры графического дизайна факультета "Дизайн" УрГАХУ.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна

Экземпляры всего: 25
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (22)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (22)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)