Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (29)Статьи (4)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   85.110
   Ш 63


    Шипицына, Ольга Александровна.
    Архитектуроведение и архитектурная критика [Текст] : конспект лекций / О. А. Шипицына. - Екатеринбург : Архитектон, 2001. - 173 с. - Библиогр.: с. 172-174. - ISBN 5-7408-0037-4 : 49-43 р.
УДК
ББК 85.110

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- АРХИТЕКТУРНАЯ КРИТИКА -- АРХИТЕКТУРОВЕДЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ; АБ (1)
Свободны: ЧЗ; АБ (1)

Найти похожие

2.
   85.15
   Ш 37


    Шевелина, Наталья Юрьевна.
    Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде : учеб. пособие / Н. Ю. Шевелина. - Екатеринбург : Архитектон, 2001. - 124 с. : ил. - Библиогр.: с. 116-124. - ISBN 5-7408-0032-3
ББК 85.158я7
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- городская среда -- информационная графика -- реклама -- рекламная графика -- учебные пособия
Экземпляры всего: 119
ЧЗ (3), АБ (116)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (116)

Найти похожие

3.
   85.126.6
   Ф 53


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Ассоциативно-образное мышление в дизайне костюма. Теория и практика : учебное пособие / Г. С. Филиппова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 80 с. : ил. - Библиогр.: с. 63-65. - Допущено УМС УрГАХУ. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0287-9
    Содержание:
Теоретические основы развития ассоциативно-образного мышления в дизайне костюма . - С .6-30
Дизайн-проектирование и творческое мышление . - С .6-10
Роль ассоциативно-образного мышления в проектной деятельности . - С .11-14
Начальное развитие ассоциативно-образного мышления в рамках композиционной практики . - С .15-16
Особенности развития ассоциативно-образного мышления у дизайнеров по костюму . - С .17-30
Практика развития ассоциативно-образного мышления в рамках дисциплины "Дизайн костюма" . - С .31-60
Практическое задание "Архитектура. Ритм в костюме" . - С .32-37
Практическое задание "Мир художника. Использование творческой манеры автора для создания ряда эскизов" . - С .38-44
Практическое задание "Биоформа. Силуэт, конструкция и декоративные элементы в костюме" . - С .45-51
Практическое задание "Предметный мир. Акцент в костюме" . - С .52-56
Упражнение "Поиск и стилизация образа" . - С .57-60
ББК 85.126.6я73
~РУБ 85.126.6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- дизайн -- дизайн костюма -- проектирование -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- проектное мышление -- творческое мышление -- ассоциативное мышление -- образное мышление
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления 54.03.01 "Дизайн", профиль "Дизайн костюма". В нем рассматриваются сущности ассоциативно-образного мышления и его роли в проектной деятельности дизайнеров по костюму. В первой главе содержится теоретический материал, проводится анализ взаимодействия таких понятий, как проектирование, проектное мышление, ассоциативно-образное мышление, композиционная подготовка в дизайне костюма, начиная с уровня подготовительных курсов. Вторая глава посвящена проектной практике и сопровождается иллюстративным материалом, демонстрирующим этапы выполнения творческих заданий по дисциплине "Дизайн-проектирование". Пособие может быть использовано студентами для углубленного изучения теории по дизайн-проектированию, а также как наглядный материал при выполнении проектных заданий.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (7)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)