Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Авторефераты и диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Развитие образно-ассоциативного мышления у абитуриентов / Г. С. Филиппова // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- ассоциативное мышление -- профессиональное образование -- проблемы педагогики
Аннотация: Рассматривается образно-ассоциативный тип мышления как важнейшая компетенция, которой должен обладать профессионал, занимающийся проектной деятельностью. Обозначены сущность и особенности образно-ассоциативного мышления, а также принципы его развития.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.
   85.126.6
   Ф 53


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Ассоциативно-образное мышление в дизайне костюма. Теория и практика : учебное пособие / Г. С. Филиппова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 80 с. : ил. - Библиогр.: с. 63-65. - Допущено УМС УрГАХУ. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0287-9
    Содержание:
Теоретические основы развития ассоциативно-образного мышления в дизайне костюма . - С .6-30
Дизайн-проектирование и творческое мышление . - С .6-10
Роль ассоциативно-образного мышления в проектной деятельности . - С .11-14
Начальное развитие ассоциативно-образного мышления в рамках композиционной практики . - С .15-16
Особенности развития ассоциативно-образного мышления у дизайнеров по костюму . - С .17-30
Практика развития ассоциативно-образного мышления в рамках дисциплины "Дизайн костюма" . - С .31-60
Практическое задание "Архитектура. Ритм в костюме" . - С .32-37
Практическое задание "Мир художника. Использование творческой манеры автора для создания ряда эскизов" . - С .38-44
Практическое задание "Биоформа. Силуэт, конструкция и декоративные элементы в костюме" . - С .45-51
Практическое задание "Предметный мир. Акцент в костюме" . - С .52-56
Упражнение "Поиск и стилизация образа" . - С .57-60
ББК 85.126.6я73
~РУБ 85.126.6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- дизайн -- дизайн костюма -- проектирование -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- проектное мышление -- творческое мышление -- ассоциативное мышление -- образное мышление
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления 54.03.01 "Дизайн", профиль "Дизайн костюма". В нем рассматриваются сущности ассоциативно-образного мышления и его роли в проектной деятельности дизайнеров по костюму. В первой главе содержится теоретический материал, проводится анализ взаимодействия таких понятий, как проектирование, проектное мышление, ассоциативно-образное мышление, композиционная подготовка в дизайне костюма, начиная с уровня подготовительных курсов. Вторая глава посвящена проектной практике и сопровождается иллюстративным материалом, демонстрирующим этапы выполнения творческих заданий по дисциплине "Дизайн-проектирование". Пособие может быть использовано студентами для углубленного изучения теории по дизайн-проектированию, а также как наглядный материал при выполнении проектных заданий.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (7)

Найти похожие

3.


    Косенкова, Марина Сергеевна.
    "Какой?" - способ формирования образного мышления / М. С. Косенкова // Архитектура и искусство: от теории к практике : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / Южный фед. ун-т, Акад. архитектура и искусств. - Ростов н/Д : Изд-во Южного фед. ун-та, 2021. - С. 353-356. - Библиогр.: с. 356

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
методы преподавания -- изобразительное искусство -- образное мышление -- композиция
Аннотация: Метод постановки эмоционально-отношенческих задач служит для формирования образного мышления, необходимого в профессиональной деятельности не только художников, но и дизайнеров и архитекторов. В статье обосновывается актуальность этого метода и раскрывается его суть. Автором рассматриваются механизмы формирования образного мышления предложенным методом и возможность применения его на разных ступенях художественной подготовки, обозначаются его положительные и отрицательные стороны.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Неменский, Борис Михайлович (советский и российский живописец, педагог ; 1922- )


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)