Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (12)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные стандарты<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Токарев, Сергей Викторович.
    Нормативное проектирование как элемент проектной культуры студента / С. В. Токарев // Архитектурная среда и качество жизни населения городов : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред. совет С. П. Постников, М. В. Пучков [и др.]. - Екатеринбург, 2014. - С. 145-147. - Библиогр.: с. 147

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
нормативное проектирование -- проектная культура -- высшее профессиональное образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- нормативно-правовые акты
Аннотация: В рамках проектных компетенций нормативные и законодательные требования к разработке архитектурных проектов отнесены к разряду основополагающих наряду с функциональными, эстетическими, конструктивно-техническими, экономическими и другими. В частности, говорится о необходимости учета этих требований, включая нормативные, на всех стадиях: от эскизного проекта до детальной разработки.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-А (1), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Противоречия в архитектурно-художественном образовании / И. В. Тарасова // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 111-112

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- архитектурное образование -- образовательные программы -- учебные планы -- технологии обучения -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: В статье обозначаются противоречия в сфере высшего архитектурного образования. Рассматриваются особенности реализации образовательных программ на факультете архитектуры в УрГАХУ, анализируется общая трудоемкость образовательной программы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Титаренко, Николай Владимирович.
    Развитие экономических компетенций в системе подготовки и профессиональной деятельности градостроителя / Н. В. Титаренко // Экономика образования. - 2017. - N 4. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 73-74

Рубрики: Экономика

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- экономика -- градостроительство -- профессиональные стандарты -- экономическая эффективность
Аннотация: Проанализированы отечественные образовательные и профессиональные стандарты с позиции развития экономических компетенций градостроителя. Отмечено значение применения междисциплинарного подхода при разработке документов территориального планирования городского развития. Представлены направления формирования компетентностных моделей, интегрирующих экономические и градостроительные знания, необходимые на современном рынке профессиональных проектных услуг.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Слепых, Надежда Александровна.
    Аксеологические аспекты преподавания иностранных языков в Уральском государственном архитектурно-художественном университете / Н. А. Слепых, В. Г. Гафуров // Евразийская педагогическая конференция : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. - Пенза : Наука и Просвещение, 2018. - Библиогр.: с. 118

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика -- лингвистика -- иностранные языки -- образовательные стандарты -- высшее образование -- УрГАХУ -- Уральский государственный архитектурно-художественный университет
Аннотация: В статье авторы акцентируют внимание на лингводидактике, которая занята разработкой методологии профессионально ориентированного обучения иностранному языку, как основополагающей в подготовке обучающихся в Уральском государственном архитектурно-художественном университете, а также в формировании конкурентоспособного специалиста на рынке труда, обладающим мобильностью, готового к межкультурной коммуникации с носителями иноязычной культуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Гафуров, Валерий Георгиевич


Найти похожие

5.


    Колясников, Виктор Александрович.
    Инновации в проектировании Московской агломерации / В. А. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2017. - N 12. - С. 87-90 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- градостроительные проекты -- образовательные стандарты
Аннотация: Международный конкурс на концепцию развития Московской агломерации был проведен в 2012 году. В том же году интерес к его результатам стал угасать: Правительство РФ отказалось от идеи переезда в Новую Москву, создание которой планировалось на территории юго-западного сектора Московской агломерации. Эксперты, подводившие итоги конкурса, дали оценку представленным проектам. Однако значение этих проектов для развития современного градостроительства России и модернизации агломераций крупных городов страны, по существу, оказалось нераскрытым. Сегодня важно восполнить этот пробел с точки зрения исследования и проектирования Екатеринбургской агломерации и улучшения качества подготовки градостроительных кадров.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА

Найти похожие

6.


    Колясников, Виктор Александрович.
    О возрождении градостроительной культуры / В. А. Колясников // Архитектура, градостроительство и дизайн. - 2017. - N 15. - С. 16-23 : ил. - Библиогр.: с. 23

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
градостроительная культура -- градостроительное искусство -- градостроительные традиции -- градостроительные инновации -- образовательные стандарты -- профессиональные стандарты
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития отечественной градостроительной культуры в постсоветской России. Эти проблемы связаны с падением общего художественно-эстетического уровня градостроительной практики, ??забвением отечественных градостроительных традиций и представлений о ??градостроительстве как особой сферы искусства и творческой деятельности. Дается анализ проектов "Градостроительной доктрины Российской Федерации", разработанных Российской академией архитектуры и строительных наук в 2001 и 2014 гг. Он показывает, что развитие градостроительной культуры представлено в проектах в виде приоритетного направления формирования благоприятной среды жизнедеятельности граждан России. Проекты могли улучшить ситуацию в развитии градостроительства в целом и градостроительной культуры в частности. Однако они не получили утверждения на государственном уровне. Стратегии инновационного и пространственного развития России, результаты Международных конкурсов градостроительных проектов ярко высветили указанные проблемы и стали важнейшими предпосылками модернизации всего градостроительного дела в стране. На примере Международного конкурса на лучшую концепцию развития Московской агломерации показано, что зарубежные и российские специалисты успешно воспроизвели в рамках стратегического планирования методологические, теоретические и проектно-творческие достижения отечественного градостроительства XX века; новаторские решения советских зодчих оказались устойчивыми во времени и по-прежнему имеют инновационное значение в формировании жизненной среды и пространственном развитии экономики. В статье отмечается, что все конкурсанты поставили под сомнение административное решение однонаправленного развития Московской агломерации. Однако проекты восстановили связи времен и поколений. С позиции значения прогресса градостроительной культуры в деле подготовки градостроительных кадров дается характеристика нового образовательного стандарта по направлению 07.04.04 "Градостроительство" (магистратура) и профессионального стандарта "Градостроитель". Утверждение и реализация этих стандартов свидетельствуют о начале изменения государственной политики в области градостроительства и признании градостроительства как инновационной и творческой сферы деятельности, обеспечивающей динамичное развитие экономики и социально-культурную безопасность России, повышение ??качества окружающей среды и роли страны в системе международных культурных связей и отношений. Сегодня эти изменения необходимо закрепить в директивных и нормативно-правовых документах федерального уровня. Необходимо вернуть направление "Градостроительство" и "Архитектура" в группу творческих специальностей и направлений "Культура и искусство".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Кривоногов, Александр Иванович.
    Implementation of BIM-technologies in the educational program of the architectural university / Alexandr Krivonogov, Galina Zakharova, Sergey Kruglikov, Sergey Plotnikov // MATEC Web Conf. : 9th International Scientific Conference Building Defects. - 2018. - Vol. 146. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
BIM-технологии -- информационное моделирование -- информационные технологии -- образовательные стандарты -- прикладная информатика -- 3D-визуализация -- виртуальная реальность -- программное обеспечение -- LEED -- Green Zoom -- энергоэффективные здания -- зеленые стандарты -- зеленое строительство
Аннотация: BIM-технологии - динамично развивающееся направление в мировой строительной практике. В условиях нехватки квалифицированных специалистов и отсутствия соответствующих образовательных стандартов, предложена методология обучения BIM (Информационное Моделирование зданий), которая основана на использовании новых информационных технологий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Захарова, Галина Борисовна
Кругликов, Сергей
Плотников, Сергей


Найти похожие

8.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Обеспечение учебного процесса средствами информационных технологий / А. Н. Гущин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы Десятой междунар. науч.-метод. конф. / УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - 2013

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- учебные планы -- образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения учебного процесса с использованием информационных технологий. Проведен анализ предметной области и представлены диаграммы "сущность-связь" для проектирования учебных планов и разработки учебно-методических комплексов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Обеспечение учебного процесса, построенного на стандартах ФГОС-3, средствами информационных технологий / А. Н. Гущин // Образовательные технологии. - 2013. - N 4. - С. 84-89

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения учебного процесса, построенного на стандартах ФГОС-3, с использованием информационных технологий. Проведён анализ предметной области и представлены диаграммы "сущность-связь" для проектирования учебных планов и разработки учебно-методических комплексов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Проектный метод и геймификация обучения архитекторов как средство формирования профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Архитектура и строительство России. - 2017. - N 3. - С. 26-31 : цв. ил. - Библиогр.: с. 31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- деловые игры -- профессиональные компетенции -- частотный анализ -- образовательные стандарты
Аннотация: Сегодня традиционная система образования архитектора как специалиста с системно-структурным пространственным мышлением требует модификации. Современному архитектору необходимы компетенции, связанные с самим процессом проектирования. Например, навыки лидерства и командной работы. В представленной работе показано, что использование проектного метода и геймификации учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Для доказательства того, какие компетенции формируются, авторы используют метод интервью. Интервью со студентами проводится после завершения курса. Полученные интервью формализуются, из них выделяются общие смысловые единицы, которые интерпретируются на языке знаний и навыков. Далее авторы используют частотный и корреляционный анализ для интерпретации результатов на языке компетенций. Полученные результаты сравниваются с компетенциями, регламентируемыми образовательным стандартом ФГОС 3++.
Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)