Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Периодика (2)Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурно-художественное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
Шифр: А18/2005/1
   Журнал

Архитектон: известия вузов [Электронный ресурс]. - Екатеринбург : УралГАХА. - ISSN 1990-4126. - Выходит ежеквартально
2005г. N 1 (9) . - Тема номера - Магистерская подготовка в архитектурно-художественных вузах (на примере архитектуры)
Содержание:
Холодова, Людмила Петровна. Магистратура и процесс развития фундаментальной науки в архитектуре / Л. П. Холодова
Кл.слова: архитектурное образование, студенческая наука
Конева, Екатерина Валерьевна. "Промышленная магистратура": тандем науки и практики / Е. В. Конева : ил.
Кл.слова: архитектурно-художественное образование, архитектурно-художественная реконструкция
Десятов, Леонид Владимирович. Эволюция градостроительной концепции. Гармонизация городского пространства на основе теории архитектора Камилло Зитте / Л. В. Десятов
Кл.слова: история архитектуры, теория архитектуры, Зитте Камилло
Десятов, Леонид Владимирович. Монография или как написать интересно о серьезном / Л. В. Десятов : ил.
Кл.слова: монографии
Янкова, Яна Константиновна. Архитектурный процесс и развитие общенаучных знаний / Я. К. Янкова : ил.
Кл.слова: теория архитектуры, архитектурный процесс, общенаучные знания
Ларионова, Генриетта Александровна. Особенности садово-паркового искусства Китая и Японии: композиционный аспект / Г. А. Ларионова : ил.
Кл.слова: садово-парковые композиции
Токарев, Александр Сергеевич. Использование средств киноискусства в архитектурном проектировании / А. С. Токарев : il.
Кл.слова: кино и архитектура
Свечникова, Анастасия Александровна. Развитие градостроительной проблематики в архитектурных периодических изданиях России / А. А. Свечникова : ил.
Кл.слова: архитектурные периодические издания
Шипицына, Ольга Александровна. Место и значение критики в процессе обучения магистров архитектуры / О. А. Шипицына
Кл.слова: архитектурная критика
Бобылев, Евгений Александрович. От забора к интерьеру. Взаимодействие архитектуры и субкультуры - граффити в интерьерах ночного клуба "Мельница" / Е. А. Бобылев : ил.
Кл.слова: граффити, интерьеры ночных клубов
Маркова, Светлана Александровна. Казино Villa Peurbana в г. Екатеринбурге / С. А. Маркова
Кл.слова: казино
Вилькицкая, Виктория Геннадьевна. На окраине площади Красной Армии. Современное офисное здание в разновременной жилой застройке / В. Г. Вилькицкая : ил.
Кл.слова: офисные здания
Цимахович, Ольга Александровна. Возрождение или упадок русско-византийского стиля. Храм на Крови во имя Всех Святых в Земле Российской Просиявших в городе Екатеринбурге / О. А. Цимахович : ил.
Кл.слова: храмовая архитектура
Маргушин, Александр Леонидович. Дворец игровых видов спорта в Екатеринбурге / А. Л. Маргушин : il.
Кл.слова: историческая застройка, спортивные комплексы
Ибрагимов, Игорь Адольфович. Красное на сером. Архитектура торгового центра "Кировский Люкс" / И. А. Ибрагимов
Кл.слова: торговые центры
Моломина, Ирина Васильевна. "Космический корабль" на периферии Екатеринбурга / И. В. Моломина : il.
Кл.слова: многофункциональные здания, торгово-развлекательный центр Еккатерининский (Химмаш, Уктус)
Майдурова, Мария Дмитриевна. От вещевого рынка до многофункционального гиганта. Эволюция проектных решений на примере торгового центра "Дирижабль" / М. Д. Майдурова : ил.
Кл.слова: архитектурная комбинаторика, торговый центр Дирижабль
Глухова, Елена Сергеевна. Дом, в котором жива история / Е. С. Глухова : ил.
Кл.слова: жилищная архитектура, многоквартирные жилые дома
Токарев, Евгений Андреевич. Тезки. Современный торговый центр в типовой застройке / Е. А. Токарев : ил.
Кл.слова: кинотеатры, торговые центры
Щербенок, Антон Викторович. "Китайский повар" меняет профессию. Комплекс ресторана "Харбин" / А. В. Щербенок : ил.
Кл.слова: рестораны
Имеются экземпляры в отделах:
(.08.0705г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Седова, Лидия Ивановна.
    Практический потенциал композиции [Текст] / Л. И. Седова // Композиционная подготовка в современном архитектурно-художественном образовании: мат. Всерос. науч.-метод. конф.: ст. и докл. / под ред. А. А Старикова, В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2003. - С. 191-198
УДК
ББК 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная композиция -- архитектурно-художественное образование

Найти похожие

3.


    Соловьев, Леонид Викторович.
    Совершенствование методики архитектурно-художественного образования на базе формализации проектного поиска [тезисы доклада] / Л. В. Соловьев // Актуальные проблемы современных наук: мат. междунар. науч. конф. - 2008
УДК
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
проектный поиск -- архитектурно-художественное образование -- высшее профессиональное образование

Найти похожие

4.


    Конева, Екатерина Валерьевна.
    "Промышленная магистратура": тандем науки и практики [Электронный ресурс] / Е. В. Конева // Известия вузов. Архитектон. - 2005. - N 1 (9) : ил. - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_1/6

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- архитектурно-художественная реконструкция -- магистратура
Аннотация: Архитектурно-художественное образование, призванное формировать творческий потенциал личности, не стоит на месте, совершенствуясь день ото дня. Введение в процесс обучения студентов-архитекторов новых дисциплин и направлений является неотъемлемой частью этой эволюции. Прекрасным примером подобного рода новшеств последних лет является создание в Уральской государственной архитектурно-художественной академии новых магистерских программ для различных направлений обучения студентов 5-6 курсов. Так, помимо уже давно зарекомендовавшей себя теоретической магистратуры – 521701 «Теория и история архитектуры», были созданы магистерские программы 521702 «Градостроительство», 521703 «Архитектура жилых и общественных зданий и сооружений» и 521708 «Промышленная архитектура».????
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2005_1/6
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Противоречия в архитектурно-художественном образовании / И. В. Тарасова // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 111-112

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- архитектурное образование -- образовательные программы -- учебные планы -- технологии обучения -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: В статье обозначаются противоречия в сфере высшего архитектурного образования. Рассматриваются особенности реализации образовательных программ на факультете архитектуры в УрГАХУ, анализируется общая трудоемкость образовательной программы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова // Акмеология профессионального образования : материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитаризация -- гуманизм -- архитектурно-художественное образование -- междисциплинарность -- социальное конструирование
Аннотация: Гуманитаризация - одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий "гуманизации" как цели формирования личности и "гуманитаризации" как средства ее достижения; дается характеристика этапов становления европейского гуманизма. Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Штифанова, Евгения Вячеславовна


Найти похожие

7.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании / Е. А. Колесникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 227-230

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- архитектурно-художественное образование -- высшее образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации идеи непрерывного архитектурно-художественного образования на примере Уральского государственного архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования / Е. В. Штифанова // Гуманизация современной философии и гуманитаризация общественных наук : материалы науч. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Деловая книга, 2018. - С. 128-131

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитаризация -- архитектурно-художественное образование -- междисциплинарность -- экогуманизм -- системы образования
Аннотация: Гуманитаризация - одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий "гуманизации" как цели формирования личности и "гуманитаризации" как средства ее достижения; Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Уморина, Жанна Эдуардовна.
    Применение методов бионической архитектуры / Ж. Э. Уморина, В. В. Громада // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т. - Минск : БГУ, 2020. - Ч. 2. - С. 22-33

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- бионическая архитектура -- бионика -- экологизация архитектуры -- экологический подход
Аннотация: Бионический подход в архитектуре предполагает использование принципов создания и функционирования живых организмов и систем, созданных самой природой, в проектировании и строительстве зданий и сооружений. Бионический подход включает в себя новейшие разработки в области строительства и проектирования на основе идей и принципов, найденных и апробированных самой природой. В статье представлены основные направления и принципы создания бионической архитектуры, которые могут быть использованы в содержании современного университетского архитектурного образования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Громада, Владимир Владимирович


Найти похожие

10.


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Модернизация системы высшего архитектурно-художественного образования: утопия или реальность / И. В. Тарасова // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 451-455. - Библиогр.: с. 454-455

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- дистанционные технологии обучения -- специфика подготовки архитекторов
Аннотация: Раскрываются основные направления модернизации в сфере высшего архитектурно-художественного образования. Обозначаются перспективы применения дистанционных технологий в системе высшего образования при подготовке архитекторов и градостроителей, а также предметная специфика проектирования новых образовательных программ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)