Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная работа студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
   74
   С 60


    Солопова, Надежда Саввична.
    Самостоятельная работа студентов в современном вузе : теория, проблемы, инновационные технологии: монография / Н. С. Солопова, А. В. Киселева ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 187 с. - Библиогр.: с. 178-184. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455477. - ISBN 978-5-7408-0182-7
    Содержание:
Анализ ситуации, связанный с организацией и реализацией самостоятельной работы студентов в современных вузах . - С .8-48
Самостоятельная работа студентов : теоретико-методологические аспекты. - С .49-91
Специфика организации самостоятельной работы студентов в творческом вузе . - С .92-115
Актуальные проблемы реализации современных технологий самостоятельной работы студентов в высшей школе . - С .116-166
Положение о самостоятельной работе студентов вуза: (модельный нормативный акт) . - С .167-177
ББК 74.480.276
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- высшее образование -- учебная деятельность
Аннотация: Монография посвящена вопросам теории, методологии и практики организации самостоятельной работы студентов. На основе обобщения теоретического и практического опыта самостоятельной работы авторы анализируют ситуацию, сложившуюся в современном высшем образовании. Самостоятельная работа студентов рассматривается как системное явление. Авторы исследовали ее ключевые элементы: цели, принципы, критерии эффективности, функции, методы организации и специфики оценки этого вида учебной деятельности. Проанализирован опыт внедрения Болонского процесса в России. Особое внимание авторы уделяют особенностям организации работы студентов в творческих вузах, в частности анализируется опыт Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Рекомендуется преподавателям вузов, студентам, организаторам учебной деятельности в современном вузе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ПОЛНЫЙ ТЕКСТ или скачать ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

2.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Роль самостоятельной работы в системе гуманитарного образования / А. В. Киселева // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.-метод. семинара / УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : УрФУ, 2015. - С. 80-86

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- самостоятельная работа студентов -- практико-ориентированный подход
Аннотация: Традиционная система образования, исходя из исторических процессов конца XX века и начала XXI века, на сегодняшний день, испытывает серьезные трудности. В условиях современного социально-экономического роста нашего государства стала все более возрастать роль профессионала социально-культурной сферы, формирующего основы нравственного, духовного, творческого развития общества, а постоянное совершенствование законов Российской Федерации обязывает предъявлять высокие требования к образовательному процессу в высших учебных заведениях.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Исследовательская и практическая направленность самостоятельной деятельности в Уральской архитектурно-художественной академии / А. В. Киселева // Новая наука: современное состояние и пути развития : Междунар. науч. периодическое изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. - Стерлитамак : РИЦ АМИ, 2015. - Ч. 2. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 64-65

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность -- методы обучения -- самостоятельная работа студентов -- образовательный процесс -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия
Аннотация: Специфика организации современного производства такова, что исследовательский и творческий поиск становиться важной составляющей любой профессии. Потому исследовательская и практическая деятельность в современном мире рассматривается как образ жизни современного человека.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Особенности самостоятельной работы в контексте инновационной образовательной парадигмы / А. В. Киселева // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы науч.-практ. конф. (заочной) с междунар. участием / Тольяттинский гос. ун-т; Научно-образовательный центр "Перспектива". - Ульяновск : ЗЕБРА, 2015. - С. 457-459. - Библиогр.: с. 459

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- самообразование -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Становление новой образовательной парадигмы вызвала необходимость пересмотреть и подойти с новой оценкой и анализом к организации самостоятельной работы в контексте глобализации образования, давая студенту возможность выбора подходящей ему технологии обучения и разработки индивидуальных образовательных программ для развития творческого потенциала.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

5.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Дневниковые записи как форма самостоятельной работы студентов в Уральской архитектурно-художественной академии / А. В. Киселева // Эффективные исследования современности : сб. науч. работ Десятой Междунар. науч. конф. Евразийского Науч. Объединения. - М. : ЕНО, 2015. - С. 167-169. - Библиогр. в конце ст.

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- дневники -- систематизация -- мыслительный процесс
Аннотация: Описывается опыт работы кафедры социальных наук с дневниковыми записями студентов. Раскрываются преимущества данного вида самостоятельной работы, даются рекомендации по организации данного вида работы со студентами.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Самостоятельная работа в структуре образовательного модуля дисциплины / А. В. Киселева // Наука сегодня: вызовы и решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. - Вологда : Маркер, 2016. - С. 156-157. - Библиогр.: с. 157

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- модули -- модульное обучение -- компетентностный подход
Аннотация: Обосновывается роль самостоятельной работы в структуре образовательного модуля дисциплины, где она занимает полноправное место наряду с аудиторными занятиями, являясь логическим дополнением учебного материала дисциплины, при этом ориентируя студента на самооценку и самоконтроль своей профессиональной подготовки, и дает возможность активной познавательной и творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Организация самостоятельной работы студента в музейной образовательной среде / А. В. Киселева // Проблемы и перспективы развития образования в России : сб. материаловТридцать Восьмой Всерос. науч.-практ. конф. - Новосибирск : Изд-во ЦРНС, 2016. - Библиогр.: с. 78-79

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- музейная образовательная среда -- самостоятельная работа студентов -- инновационные педагогические формы -- творческая деятельность -- квесты -- фоторепортажи
Аннотация: Современное музейное пространство это большой потенциал для творческой деятельности преподавателя и студента. В данной статье предлагаются методические рекомендации для преподавателя по организации самостоятельной работы студентов в музее с использованием инновационных педагогических форм работы (квест-игра, репортаж, фотолекция). Музейная среда в учебном процессе значительно расширяет методические возможности преподавателя, которые ограничены аудиторными формами проведения занятий. Такие формы работы при четкой организации самостоятельной работы являются эффективным средством воспитания эстетического и художественного вкуса студента.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Соотношение уровня притязаний, мотивации и самооценки в организации самостоятельной работы студента творческого вуза / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы Двенадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 253-256. - Библиогр.: с. 256

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- мотивация -- самооценка
Аннотация: Рассматриваются психологические факторы, которые необходимо учитывать при организации самостоятельной работы студентов в творческом вузе: уровень притязаний, мотивация, самооценка; именно соотношение этих психологических факторов создает такие педагогические условия, при которых у студентов будет заинтересованность в выполнении самостоятельной работы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Функционал самостоятельной работы компетентностной направленности / А. В. Киселева // Актуальные вопросы развития территорий: теоретические и прикладные аспекты : сб. науч. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей . - Пермь : ИП Сигитов Т. М., 2016. - N 2. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- функционал -- компетентностный подход
Аннотация: Анализируются особенности организации самостоятельной работы студентов с позиции компетентностного подхода, и в соответствие с этим, выделяются ее функции. Данный функционал способствует переходу от репродуктивного усвоения учебной информации к творческому продуцированию новых идей и способов деятельности в рамках переживаемого практического опыта, что способствует формированию компетентного специалиста, способного решать типичные проблемы, исходя из приобретенного учебного опыта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

10.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Организация самостоятельной работы студентов над лекционным материалом с использованием информационно-коммуникативных технологий / А. В. Киселева // Новые информационные технологии в образовании : материалы Девятой междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т; Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова; Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 256-259. - Библиогр.: с. 258-259

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- лекции -- самостоятельная работа студентов -- информационно-коммуникативные технологии
Аннотация: Рассматривается новый подход к проведению лекции и организации самостоятельной работы студентов над лекционным материалом с использованием информационно-коммуникативных технологий, что позволяет обеспечить более глубокое усвоение научной информации и повысить интерес к учебному предмету.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)