Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (99)Статьи (1)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогическая наука<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Холодов, Алексей Игоревич.
    Подготовка магистров к публичным выступлениям методом фан-проектов [Электронный ресурс] / А. И. Холодов // Известия вузов. Архитектон. - 2010. - N 4 (32). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2010_4/04
ББК 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее архитектурное образование -- магистратура -- публичные выступления -- экзамены -- фан-проекты
Аннотация: Рассмотрены публичные выступления как часть профессиональной деятельности и особенности таких выступлений в профессии архитектора. Доказана необходимость специальной психологической подготовки к данному виду деятельности. Предложен авторский метод подготовки архитекторов к публичным выступлениям.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2010_4/04

Найти похожие

2.
   74
   В 39


    Ветошкин, Владимир Иванович.
    Организация самостоятельной работы студентов : учеб.-метод. пособие / В. И. Ветошкин, Ю. В. Кондакова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2009. - 88 с. - Библиогр.: с. 86-87
    Содержание:
Технология самостоятельной учебной работы студентов . - С .5-20
Организация учебной самостоятельной работы студентов . - С .21-47
Организация самостоятельной научной работы студентов . - С .48-82
Глоссарий . - С .83-85
ББК 74.580.2я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- самоорганизация -- курсовые работы -- дипломные проекты -- рефераты -- оформление научных работ
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для оказания помощи студентам в организации самостоятельной работы. Оно включает в себя рекомендации по написанию контрольных, курсовых и дипломных работ, рефератов, по выполнению аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.
Доп.точки доступа:
Кондакова, Юлия Васильевна

Экземпляры всего: 30
ЧЗ (3), АБ (27)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (27)

Найти похожие

3.


    Постникова, Елена Петровна.
    Образовательная программа подготовки дизайнеров в УралГАХА / Е. П. Постникова // Лучшие образовательные программы инновационной России. - М., 2011. - С. 211
ББК 74 + 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Доп.точки доступа:
Постникова, Елена Петровна


Найти похожие

4.
   74
   С 60


    Солопова, Надежда Саввична.
    Самостоятельная работа студентов в современном вузе : теория, проблемы, инновационные технологии: монография / Н. С. Солопова, А. В. Киселева ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 187 с. - Библиогр.: с. 178-184. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455477. - ISBN 978-5-7408-0182-7
    Содержание:
Анализ ситуации, связанный с организацией и реализацией самостоятельной работы студентов в современных вузах . - С .8-48
Самостоятельная работа студентов : теоретико-методологические аспекты. - С .49-91
Специфика организации самостоятельной работы студентов в творческом вузе . - С .92-115
Актуальные проблемы реализации современных технологий самостоятельной работы студентов в высшей школе . - С .116-166
Положение о самостоятельной работе студентов вуза: (модельный нормативный акт) . - С .167-177
ББК 74.480.276
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- высшее образование -- учебная деятельность
Аннотация: Монография посвящена вопросам теории, методологии и практики организации самостоятельной работы студентов. На основе обобщения теоретического и практического опыта самостоятельной работы авторы анализируют ситуацию, сложившуюся в современном высшем образовании. Самостоятельная работа студентов рассматривается как системное явление. Авторы исследовали ее ключевые элементы: цели, принципы, критерии эффективности, функции, методы организации и специфики оценки этого вида учебной деятельности. Проанализирован опыт внедрения Болонского процесса в России. Особое внимание авторы уделяют особенностям организации работы студентов в творческих вузах, в частности анализируется опыт Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Рекомендуется преподавателям вузов, студентам, организаторам учебной деятельности в современном вузе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ПОЛНЫЙ ТЕКСТ или скачать ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

5.
   74
   Ш 91


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Педагогика творческого образования : учебник / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2018. - 234 с. : ил. - ISBN 978-5-7408-0238-1
Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498301. Допущено УМС УрГАХУ

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- творческое образование -- педагогика
Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу "Педагогика творческого образования", а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория «творчество», психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки "Дизайн" (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна
Солопова, Надежда Саввична


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)